Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VadikPerepelkin

    Новичок
    • Публикаций

      25
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения VadikPerepelkin

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от sergpetrov И что, Вы мне хотите сказать что слил -залил -завелась - в табло не горит - попёрла и всё? Я не говорю - я спрашиваю. А Вы отвечаете: Цитата: Сообщение от sergpetrov Да не фига подобного. За что - Спасибо большое! Цитата: Сообщение от sergpetrov Держитесь подальше от турбодизеля с такими знаниями. Ну ладно. Вы прям родились калибровщиком? Думаю нет, учились.... Сами, своим опытом, у других спрашивали... Вот и я спрашиваю Еще раз - спасибо, что отвечаете Тогда зачем люди ищут оригиналы, если он у каждого авто - СВОЙ? P.S. смотрел на ю-тубе пишет Крузак Кессом. И поясняет: Кесс не читает Крузак, но пишет.. Поэтому нашел в интернете оригинальную прошивку Крузака, переделал ее под надобности и теперь записываю. Я и удивился Что, говорю, просто находишь любой оригинал с любого Крузака (ну в смысле машина такаяже, двигатель , блок ЕДЦ или какие у них стоят одинаковые и т.д.), переделываешь и пишешь в любой? Да!
    2. Цитата: Сообщение от margadon можно ,если стоки побайтно одинаковые Побайтно - это объем до байта совпадает или прошивки в Винолсе сравниваем и там... Во тут "86" стоит, а во второй "79" - всё - не пойдет... ??
    3. Цитата: Сообщение от killermodeon спасибо за ответ! Я наоборот - спрашиваю Я сам только-только... начал читать форум
    4. Цитата: Сообщение от killermodeon Напишите о своей машине в лс все я поищу прошивку у меня может в складчинах есть Скажите, ну вот реально можно спокойно и безопасно записывать прошивку в блок, выполненную на оригинальной прошивке, но с другой машины? Да мотор тот же, коробка та же, блок тот же - машина другая. Меня тут просто убеждают, что чтобы сделать нормальную прошивку необходимо обязательно прочитить блок, изменить программу, записать программу в этот же блок. Говорят эта программа будет работать коряво, если ее записать в другую машину-близнец. Не? Например: Приезжает Пыж 508 Peugeot 508 2010 2.0 HDI RHH (DW10CTED4) ECM Delphi DCM3.5 Читаем его, правим прошивку (не важно на что - отключение ЕГР или просто прибавить мощности), записываем и машина улетела. Приезжает такой же абсолютно Пыж 508 - его друган. Peugeot 508 2010 2.0 HDI RHH (DW10CTED4) ECM Delphi DCM3.5 Ты вот ему сделал - сделай мне так же... Можно эту же прошивку модифицированную записывать второму?
    5. Цитата: Сообщение от Miramax73 Имеется 6.070 КТАГ,но там такой блок не присутствует. .... Не взял клон HW 7.020 LR4 3.0 MED 17.8.3 Проц закрытый не взял,хотя был заявлен.
    6. Мешает, что блока пока нет ))) Я только готовлюсь )))
    7. При выборе машины, двигателя, блока предлагается один протокол. Ок, идем дальше. Когда же заходишь в хелп, то там предлагает этот блок читать по другому протоколу. Это нормально?
    8. Цитата: Сообщение от chipauto выкладывайте дампы и пишите что надо Спасибо за работу. Вы мне уже все сделали. Блок записан и отправлен владельцу. Он из другого города. Как запустит машину - могу написать результат. ))
    9. Цитата: Сообщение от sjva77 Всем привет! Citroen_Xsara_Picasso 2.0, Marelli 6LP1.11. Кто сделает тюн, E2, отключит доп.возд. насос? АП! Такая же телега. 1,8 Сагем S2000-1 Е2, возд.насос, егр. Один специалист предложил сначала выполнить работу, а потом он ее оценит. Потому что с Ситроенами все не так просто, и сколько это будет стоит он не знает. Так не надо. Цену на комплекс в ЛС пожалуйста. Если по каким-то причинам не получается комплекс - можно цену по отдельности за каждый элемент.
    10. Цитата: Сообщение от azazero На некоторых будет, но при нормальной калибровке и контрольке надпись на приборке отсутствует и видны ошибки только при диагностике. Конечно ошибки только при диагностике, на панелях ничего нет. Вольво ХС-60. Ошибки о несовместимости ПО понятны. Больше интересуют как раз сопутствующие ошибки. Запрошенный момент слишком высокий и ограничен расчетным рабочим диапазоном Эксплуатационные хр-ки регулятора топлива...
    11. "Старшие", подскажите... После чипа постоянно будет висеть ошибка о несовместимости ПО, Причина - проверочные суммы не совпадают/ошибочный либо измененный программный продукт? По ней ОД видит, что мотор чипован? И сопутствующие ошибки на базе алгоритма типа запрошенный момент слишком высокий и ограничен расчетным рабочим диапазоном. Причина проверочные суммы не совпадают/ошибочный либо измененный программный продукт?
    12. Читаешь-читаешь форум... Смотришь - вроде адекватный пользователь, достаточно грамотно пишет, аргументированно. Думаешь: о, к нему наверное можно будет обратиться. Приходит второй пользователь. - Да ты, помойный кот, кучу блоков завалил, на твоем говне ндцать моторов сгорело! Что ты можешь сделать???!!! Первый лениво огрызается... Думаешь: хренасе... Появляется Третий... Второму - ты чё тут лепишь??? Сам-то вчера еще учился паяльник держать и спрашивал с какой стороны штекер в программатор совать, а сейчас возомнил себя Богом чип-тюгинга и начал не только советы давать, но и оценку чужих работ??? Думаешь: хренасе-два. .... И почему-то приходит мыслЯ, что прошивку (ну и способности и умение редактировать автора прошивки) можно проверить только мотором и временем... Не? Или все-таки есть общепризнанные калибровщики, про которых никто не может сказать, что халтурят?
    13. Вооот... А то в одной из тем читал, что человек начал что-то делать, а потом владельцу заявил, что надо было предупреждать, что АКБ слабый. Я и удивился.
    14. Кто-нибудь перед считыванием прошивки проводит простейшее чтение машины каким-нибудь мультисканером на предмет ошибок? Или все верят владельцу, что машина исправна, и верят, что если сказать, что "Если что - ты сам сказал, что машина исправна", то владелец не приедет с поломкой тыча на чип?
    ×
    ×
    • Создать...