Цитата:
Сообщение от ice_cold_
поэтому и спрашиваю действительно ли после грамотной прошивки на турбодизеле прибавка в лс и Нм +20%(было 224 л/с и 510 НМ станет порядка 270 лс и 600 Нм)?
в том то и дело что сажа и егр абсолютно исправны и удалять их нет никакого желания.
270 л.с. очень оптимистичная цифра, но 250-255 вполне.
Да, только погрешность у такого стенда +-километр - главное перед замером ненавязчиво спросить - сколько должно быть в теории.
Диномакс -дешёвая альтернатива- но точность и надёжность страдает.
Необходимо перед покупкой понимать - какие машины будут мериться, какая мощность, тип привода и т.д.
Также учитывать нюансы по полному приводу
Цитата:
Сообщение от alexmonguse
Пробовал читать Форд Куга 2011 DCM3.5, подключил к розетке, панель запищала, ошибка - эбу. Ни прочитать ни иденты не отдал.
Без проблем читает. Сделал 20+ авто через разъем, все ок.