Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    llamer

    Новичок
    • Публикаций

      14
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения llamer

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Так о каком "мануале" речь? По установке лицензионного софта? Так там про апдейты речь в основном... Как ставить-запускат именно этого кетайца? На коробочке Galletto4 написано и софт v54 версии... Да, знаю, что туфта всё, но как..? Может, сразу про "кряки" расскажешь? В Скайп..?
    2. уффффф... Деинсталлировал котлету, перезагрузился - заработало Танго!!! Аж сердце прихватило! :) Без Танго мне не жить.. А переустановка системы на этом ноуте у меня займет дня 2 минимум - столько тут у меня стоит всего! Сердцебиение пришло в норму и я уже посматриваю в сторону стоящего рядом IBM T30 - может на нём попробовать? Так всё же, КАК именно запускать прогу? Файлик Galletto win7 не трогать, раз у меня ХР? Что еще надо сделать перед запуском? Даты менять или еще что? Просветите! Спасибо.
    3. Спасибо. Ну, менять винт - для меня не вариант.. Лучше я котлету на полку положу... Я тут от другого вспотел.. У меня теперь "Танго" не запускается - та-же ошибка по " память не может быть.."... Это каким боком?????? Дрова к железу точно не при чем - сама программа не запускается!!! Сцуко, что "котлетный" софт мог такого сделать?! ХЕЛП!
    4. Привет всем! Вчера пришел мне из кетая данный девайс... Сегодня пытаюсь запустить прогу - пока без шансов! На диске только папка fix (это понятно, это для восстановления), FGtech Galletto Edited v1.0 и Galletto win7. Система ХРSP3, разного софта очень много. Сразу оговорюсь, ставить 7-ку или чистую систему для меня НЕ ВАРИАНТ! Мне проще эту "котлету" выбросить в мусорку, если шо... :) Чип-тюннингом не занимался и не собираюсь, моя специальность "системы санкционирования доступа" - ключи-иммошники, одним словом... Но иногда хочется "клонировать" моторник, а БДМ100 не хватает.. Вопрос по существу! Должны ли гореть два светодиода при подключении по ЮСБ? Когда я втыкаю ЮСБ-шнур, они коротко мигают и гаснут. Это правильно? В "Диспетчере" прибор определяется верно, но на всякий случай я оба фикса прошил - ничего не поменялось. Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе.. Заочное спасибо! :)
    5. дык, если бы у меня, кроме моих, были и для CWVA..! Пока нету.. и я пока не знаю, у кого смогу слить..
    6. Прошу прощения.. я невольно ввёл в заблуждение уважаемое сообщество) Я написал, что читал по ОБД - оговорился, я имел в виду, что читал "без вскрытия" в режиме Bench, то есть, "на столе". У моего приятеля этот флешер без "опции ОБД" - слишком удорожает она. Быстренько нашелся пароль, потом я прочитал флешь и епром. Не знаю, долго или нет.. епром моментом, флешь дольше, разумеется. Сохранил у себя в виде трёх файлов volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_intflash_ 418006030e00a0a08206001000000000_2019.....bin volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_inteeprom _418006030e00a0a08206001000000000_2019.....bin volkswagen(vw)_vag_bosch_me17.5.26_bench_fullbacku p_418006030e00a0a08206001000000000_2019....mmf
    7. Ну, "что-то" ж я слил у себя даже)) Так, на пробу подоткнули.. Допускаю что слил "не всё" или "не совсем то")) Но в перечне блоков/прошивок "Vehicle list MAGPro2 x17 ver. 12.09.10" мой блок есть..
    8. Спасибо! Супер-пупер оборудование - не моё! Просто я в любой момент могу "взять попользоваться" оригинальный MagPro X17 Там и пароль и КС в онлайне считаются.. Ну, ок.. тогда займусь поиском стоковой CWVA..
    9. я не "ищу 110сильную прошивку", я ищу наиболее корректный и оптимальный путь к своей цели. Есть разница? И я уж точно могу позволить себе заплатить нашим "тюнерам" 100-300 долларов, в таких границах они и просят. Я готов им платить.. был готов))) Но съездив и пообщавшись лично, понял, что пока не хочу. Потому что все они работают только с "готовым тюннинг-пакетом", а это не совсем то, что мне нужно. Вот я и решил сначала разобраться САМ, возможно ли установить мне 1 - стоковую прошивку от CWVA - с правкой иммошника или ещё как, это не важно.. 2 - так "поправить" МОЮ прошивку, чтобы она стала аналогом по мощностным параметрам CWVA 3 - какой-то другой путь/способ..? И я вовсе не собираюсь становится "настоящим чиптюнером" ради своего личного авто, уж поверьте) Мне хватает занятий и без этого. Всё, что мне нужно, это просто трезво взвесить перспективы и возможные пути решения МОЕГО вопроса. К сожалению, наши мастера на мои вопросы внятно ответить не смогли Ну, вот не хочу я их "супероптимизированный тюнинх-комплект"! А что касается вопроса, развиваюсь ли я сам, то..))) Если кому-то этот вопрос очень интересен, то можем обсудить моё резюме в ЛС)) Не здесь же, в общем топике, пиписьками меряться))
    10. Igor33, чего у тебя так пукан-то горит??))) Где ХОТЬ ОДНО моё неуважительное слово по отношению К ЭТОМУ сайту и его обитателям? А мАРТЫШКИ они и в Африке, и везде мартышки..)) Повторяю, так я называю надувающих щёки "мастеров", которые, купив дорогое оборудование, так и остались туповатыми "кнопкодавами"....
    11. Нет, просто проливка стоковой CWWA не поможет, это точно.. Причём, я не уверен, что даже с заменой панели на новую после этого дилер сможет помочь. У них же всё в онлайне, а вин не от этой прошивке.. Возможно и смогут.. но всё равно, путь с заменой панели это как-то.. хм...)) Пилятт.. как же в таком случае тюнеры этак лихо свою прошивку заливать собирались?!
    12. Спасибо, я в курсе понятия ПоверКласс в иммо.. поверхностно, конечно.. И я без проблем слил свою прошивку по ОБД даже...) Но что толку..? Подъезжал к нашим тюнерам. Они, видимо, как то эту проблему с иммо легко обходят. Сказали, что у них есть ГОТОВАЯ "супероптимизированная прошивка с конями, быстрой педалью и кучей плюшек"! Готовая, понимаете? Сказали, что papandosум час на всё и иммо тоже не проблема! Но меня, повторюсь, интересует только стоковая "незадушенная" или что-то papandosально близкое к ней! Ну, не нужны мне "быстрые педали" и прочая фигня...)
    13. мАРТЫШКАМИ я называл и буду называть "мастеров", которые весьма слабо сами ориентируются в том, КАК они это делают.. Кнопконажиматели, одним словом.. Я сам много лет плотно работаю в "теме" мерседесов, но чип-тюннинг просто не мой профиль.. И прошивку я, конечно, найду...)
    14. У меня личный авто - "калужская" Джетта 2016 с CWVB с сиротскими 90лс Когда покупал, думал, что сам без проблем перешью после окончания гарантии. С тем, чтобы слить-залить никаких проблем не имею, так как есть доступ к дорогому оригинальному оборудованию - всё сделаю через ОБД, без проблем. Вопрос только в том, где взять (поправить мою?) ЗАВОДСКУЮ "незадушенную" прошивку? К чип-тюнерам у нас в Минске обращаться не хочу принципиально - они работают как мартышки, активно льют в уши про "самый лучший чип"..)) А мне нужна именно СТОКОВАЯ прошивка с "незадушенными конями") ПыСы но даже наши "мартышки" как-то совсем легко обходят вопрс с иммо.. как?
    ×
    ×
    • Создать...