Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    RVD

    Новичок
    • Публикаций

      44
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения RVD

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от bux А если машина новая и кесс клон не берет, что ты делать будешь? Я бы отказался и подумал бы о покупке нормального оборудования.
    2. А зачем платить такие деньги за VR? Я прибегаю к помощи друзей(не бесплатно, конечно). Считал ID и по нему мне присылают нужный ориг файл.
    3. Цитата: Сообщение от viktor9950 Виктор. Вы не так поняли. Версию 3.0 я ставлю полностью и удаляю. Для того что там исправные библиотеки. А потом копирую 2.25. на диск c. Ну соответственно и хелп. И работаю. Да, Виктор, я понял.Поищу v3.0 для скачивания, в v2.25 help весит больше 3Gb
    4. Скачал, открыл. Help пустая папка. Надо ставить от 2.23?
    5. Привет! Да, можно, посмотрю. Спасибо!
    6. Дополнение: эл.клапан ЕГР по электрике и механике живой.
    7. Извини, плиз, это был dzoha17, спасибо за подсказку. Первый раз им пользовался, хоть и давно был куплен, в основном работал FG Tech, хотя многие пишут, что им надежнее чем галеттами и прочим инструментом.
    8. Всем доброго здравия! Считал вчера с EDC16 через BDM 100 китай Ext Flash, отправил на редакцию, а файл не смогли открыть. Пришлось прибегнуть к FG Tech. Кто подскажет можно ли избавитья от криптования считанного Ext Flash? BDM 100 работает под Dim sport 555. Этот вопрос уже поднимал Veloseeped, но на него никто не ответил
    9. Всем доброго здравия! Просмотрел темы по оборудованию для чип-тюнинга, но ничего не нашел о программаторе MagPro 2x17 компании MAGICMOTORSPORT http://magpro2.ru/shop/magpro2/ . Почему заинтересовался этим оборудованием: с его возможностями я столкнулся на практике. При перепрошивке блока EDC17C19 на Opel Insignia 2.0 2011г через Kess 5.017 K-suite 2.47 через OBD(заявлен у китайцев) считал прошивку нормально, но при записи завалил. Обратился к спецам, кто работает по восстановлению блоков, они однозначно отвечали, что поднять блок не возможно, нужно покупать БУ или комплект(ключи, приборка, блок) с англика, но тогда дополнительно возникнут проблемы с приборкой. Тогда дали номер телефона человека, у которого был MagPro 2x17, он восстановил его за 20 минут без вскрытия блока полностью восстановил и залил нужную прошивку, которую я пытался залить через Kess. Все качества этого программатора описаны в приведенной выше ссылке. Вопрос: кто-нибудь из форумчан пользуется этим программатором? В И-нете много написано о нем, я столкнулся с его работой на практике, но хотелось бы услышать ваши отзывы о нем. Заранее спасибо всем откликнувшимся по этому программатору. С ув. Виктор
    10. ОК! Спасибо. Галлетто 4 в режиме БДМ работает нормально. Попробую оба варианта
    11. Всем доброго здравия! Пригнали Ford Mondeo 2.0 TDCi 85kW, модель с 2001-2006г на удаление DPF, Блок Delphi. С Ford_ом тем более с делфи не работал. Чем лучше с этими блоками работать? Есть Галлетто 4, Кесс 2 4.06. Поиском по форуму не нашел инфы. Заранее спасибо откликнувшимся.
    12. Цитата: Сообщение от azazero На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены. Хотя итальянцы и немного французы ставили. Удивительно, но на этом поставили. наверное для эксперимента.
    13. То svvag Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины. Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему. То Deman Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
    14. Цитата: Сообщение от gargarison Никаких нюансов. Скорее всеко дело в прошивке. А какие ошибки на туне? "тун"..??? Ни один блок уже прошил в сотрудничестве с этими калибровщиками.... Может И-нет (сеть) у них, у меня виновники... хз. Ума не приложу, что может быть. Хотя чаще случаются проблемы при прошивке через ОБД и это можно как-то объяснить На столе тьфу-тьфу, ни разу. Но на этом пыжике и на столе и через ОБД. Поэтому и обратился к ВАМ, уважаемые, за помощью, может кто сталкивался с такой проблемой на пыжах и ситроенах.
    ×
    ×
    • Создать...