Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    GugoUK

    Новичок
    • Публикаций

      20
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения GugoUK

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Ahmet Люди добрые пожалуйста помогите как мне прочитать edc15c6 кессом на столе??? День добрый! Реально ничего сложного - распиновку легко и изящно можно найти на том же яндексе. Для подключения нужно две вещи: 1) Распиновка Выше сказал, где искал. 2) Правильный выбор кабеля. Кабель с бутадаптером. Подавал внешнее питание. Собственно все, а ну да - живой блок ;)
    2. Сорри за дурацкий вопрос. Разобрался.
    3. Цитата: Сообщение от lenin73 Если не секрет то как? По вину кодировку нашли или сгенерировали? Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk Похожую машину нашел, и с помощью коллеги подобрали кодировку - с VIN все понятно, только правый руль вносил корректировку - но и его победили. Мерси!
    4. Цитата: Сообщение от Lixodey Бля как все сложно у вас. 1 прошивка любая 100€ 2 онлайн кодирование 50€ ( если абс под вин что в шине, роботы 10 минут ) Мат не признак ума, но признак воспитания, или состояния - мне выражаясь по Вашему - пох. Многие платят? Уверен, что таким - 0. Я за онлайн лучше заплачу нормальным. Но справились и без онлайна. Удачи. Коллега.
    5. Цитата: Сообщение от lenin73 Покурив интернет...Могу сказать следующее. В датафлешах его нет, блок редкий, кодировку не найти...( Это да 8( На https://vag-flashinfo.de/ есть только ссылка на 6R0907379A - насколько они взаимозаемняемы... на всякий случай есть запасной блок, такой же. Потому и попробую в понедельник прошить одисом. Правда с кодировкой все равно не просто. Буржуи тоже молчат, нету. На росстехе так тоже мутно.
    6. Качаем датафлэшь 8) Отпишусь по результату. В прямую нужный sgo не нашел, вот и качаю оптом. Если есть в наличии под рукой такой - буду признателен.
    7. Спасибо! Иммо не отключал, считать кодировку ранее не было возможности - приборка, ecu, и замки были уже установлены. Необходимо было погасить мигающий индикатор ABS и прописать правильный пробег. Последнее сделано, а вот с кодировкой возникли трудности. Калькуляторы почему-то только под левый руль, авто RHD.
    8. День добрый! SEAT IBIZA 6J 2010 года. Двигатель 1.6 CGGB После ДТП заменены комби и ECU. Слетело кодирование с блока ABS. Кто может помочь посчитать кодирование? VIN с приборки VSSZZZ6JZ9R038502 Старый VIN VSSZZZ6JzBR066220 Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None Part No SW: 6R0 907 379 AD HW: 6R0 907 379 AB Component: ABS8.2 front H03 0001 Revision: -------- Coding: 000000000000000000000000000000000000 Shop #: WSC 04941 000 00000 VCID: 00085B429798434ADD-8054 Спасибо.
    9. Народ, все ок, кроме лампочки на панели - открытия багажника. Открывается и закрывается вся машина нормально. И с пульта и кнопкой. Проверил и с кнопки и с пульта -при работе с пульта мигает аварийка и открывается замок, свет в салоне зажигается при открытии дверей, но не багажника. Т.е. где-то микрик не отрабатывает или провод барахлит. Не поможете схемкой для прозвонки и подсказкой - где микрик найти там? Замки менял - работают как часы, но лампа горит на приборке. Это последняя проблема на машине.
    10. Замена BCM помогла. Заработало все, правда моторчик задних дворников начал работать без остановки 8) Но сейчас посмотрю, что там с ним. А аварийка, ЦЗ, двери и поворотники - все заработало.
    11. Цитата: Сообщение от мореман Какие уровни сигнала на пинах переключателей, по которым пишет ошибку? Какой статус переключателей виден в диагностике? Что меняется на пинах при изменении положения переключателей? Что при этом меняется в диагностике? День добрый! По памяти - в районе 12.4 вольт напряжение на пинах было -смотрел те, что по документам ODIS. На тестировании исполнительных механизмов видно изменение статуса - на самих пинах не проверял изменение - уже собрал к тому времени подрулевые и кнопки. Тест исполнительных проходит, слышно срабатывание замков всех трех дверей. Завтра попробую новый BCM подоткнуть. Есть в налиии с такой же машины. Интересно - то что задняя дверь с дизельного авто, а поставлена на бензиновую может играть роль?
    12. Дня доброго! Преамбула: Приехал авто после замены крышки багажника - со слов хозяина меняли без отключения батареи. Как закрутили провод массы сразу зажглась аварийка и работает все время - не выключается. В добавок отвалился центральный замок, ключ - дистанционка не отрабатывает. Что проделано: 1.Блок кнопок с аварийкой, ЦЗ менял - ноль эффекта, 2. провода прозвонил - гиморно, но все же.. провдка ок. 3. Предохранители ок. Вывод предварительный: Походу помер BCM, но плмер странно как-то. Через ODIS Diagnostic при попытке проверки исполнительных механизмов отрабатывается все- от ЦЗ до выключателей и лампочек. Попытка адаптации - пишет, что блок не выходит на связь. Сброс на базовые установки тоже не проходит - пишет, что не поддерживает. Есть ли еще способ убедиться, что BCM мертв или жив? Ошибки стираются и появляются вновь, диагностика по Odis: Запись в регистраторе событий Номер : VAG00886: Переключатель указателей поворота Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : VAG00887: Клавиша включения аварийной световой сигнализации Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : VAG01365: Выключатель ЗАП/ОТП / внутренняя клавиша запирания Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : VAG03297: Концевой выключатель в выключателе замка двери водителя Тип ошибки 1 : едостоверный сигнал Тип ошибки 2 : статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : VAG00893: Клавиша отпирания в ручке двери багажного отсека Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
    13. Цитата: Сообщение от вуглускр я так понимаю там едц16. кесс скорее всего только калибры зальет. bdm100 в помощь. полный бэкап сделаете и экспериментируйте. думаю одисом будет достаточно залить нужный сток, только заранее решить вопрос с иммо. Буду лить KTAG-om по BDM, от того и вопрос был - конвертированная flash из sgo подходит под это? ODIS дал возможность залить SGO только версии, что уже есть в блоке 8(( А я как раз хочу полностью перезалить - текущая получается жестко под автомат КПП, что не подходит - МКПП на авто.
    ×
    ×
    • Создать...