Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    adn1271

    Новичок
    • Публикаций

      1178
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения adn1271

    Наставник

    Наставник (12/14)

    • Много контента Редкая
    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от jeans83 Сейчас параллельно и задом паркуется. Вопросов нет. Но автоторможения при заднем ходе нет. Пробовал 3 блок перекодировать, но вышла ошибка в 76 блоке. Склоняюсь к тому, что 76 блок нужен более новой версии для автоторможения Я имею представление как паркуется современный автомобиль, даже в гараж и без водителя! Просто сомневаюсь, что это возможно в Вашем случае только кодировками.
    2. Не спорю, не утверждаю на 100%, но первое желание было проверить это на А7 в 2013, в надувные маты на полигоне - не удалось въехать в ограждение. Продольная парковка.
    3. Цитата: Сообщение от adn1271 Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность. Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС. Это по клапану:
    4. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot и существующего предложения. В то время, нормальный коммутатор на нее купить было проблематично, сейчас даже не знаю. Машины с этими ДВС на вторичном рынке уже даже убиты не в хлам. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot С чем бы ни была тема Важна правильная последовательность действий и нормальные запчасти (оно того стоит!?). Проверка железа, потом все остальное и экономия здесь не прокатит.
    5. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Говорит: "сейчас пощёлкаю, слушай", Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность. Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Мне одно удивляет. А меня зачем, Вы ее купили. А так тема с душком.
    6. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой? Мы читать мануал будем или нет!? Не нашли - хорошо, скину в личку ссылку. Есть в VAS-PC офигенная функция (в ODIS то же но не для этой машины) "Ведомые функции" выберете N75 и будет Вам счастье!
    7. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Какие группы лучше снять? Это смотря что Вы хотите оценивать!
    8. Ai1dRo0kNotBot Читаем и проверяем! Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы?
    9. Основными проблемами этого ДВС является не герметичность впуска и пневматических клапанов, магистралей - вследствие не правильного монтажа, попадания технологических жидкостей на шланги. Методика проверка в мануале - пневмотестер.
    10. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление? Читаем!
    11. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного. Это в pdf мануалы из ELSA (можно найти и в ней в ранних версиях), "мурзилки" к этому отношения не имеют.
    12. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Вот и сказочке конец. Заказал воздухомер, поставил, машина поехала. Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой. Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :) Друзья, спасибо всем кто откликнулся. Для обладателей AGU и ARX найдите и скачайте, если осилите прочесть - вопросов не должно больше возникать по этим ДВС.
    13. Цитата: Сообщение от FiB как понял ни эльзы, ни этки у тебя нет Если говорим о ELSA и ETKA, то где то так
    14. Цитата: Сообщение от FiB Это для диагноза и ремонта без разницы. Напряжение питания при диагностике без разницы!? При уменьшение напряжения, например на MPI длительность впрыска увеличивается.....
    15. Цитата: Сообщение от FiB По ходу насосы разные. Форсунки на VAG тоже бывают разные - управление 90В, 65В
    ×
    ×
    • Создать...