Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    iura1966

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения iura1966

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от spart@k BDM полный дамп читает-пишет. MPPS зачастУю только калибровки. MPPS только калибровки. Не встречал авто из которых можно MPPS-ом вычитать FULL. Цитата: Сообщение от Khvoryk может я чего не понимаю не судите строго,но тогда можно мппс-ом взять калибровки образно с рено трафик 110 л.с. и записать их в такой-же ,но 80 л.с. в итоге если все прокатит получится халявный чиптюнинг?не пинайте сильно т.к. не владею информацией-просто мысли... Не прокатит. Цитата: Сообщение от digitalstas кто подскажет как программно удалить второй зонд на skoda octavia 2 bse 1.6 mpi Считать прошивку, отправить калибровщику, а потом залить обратно.
    2. Цитата: Сообщение от sergikov Отличие это скорее всего контрольная сумма.А писать он и должен поблочно. Сегодня повторно перепрошил DDE, прочитал после прошивки: блок 3F5C7C-3F5CFF не совпадает с тем, что лил, но совпадает с тем, что вычитал после первой прошивки. Сегодня воткнул в авто, всё OK.
    3. Кто нибудь занимается экономичными прошивками? Нужна для Peugeot 307 2002 2.0HDI_RHS EDC15C2. P.S. Сажа кастрирована физически и была выписана из моторника до покупки авто. АГР не удалён.
    4. Цитата: Сообщение от ovf а можно ставить odis вместе с Vas PC? Но не факт, что ODIS будет работать. Зависит от VAS-а.
    5. Dpfoffservice будет считать так же, как и вручную, других алгоритмов не существует. Косяки устраняют, даже деньги возвращают, с этим проблем нет. Организовывал это всё Денис Лозикевич из Новополоцка (не один, конечно), знаю его давно - раньше обращался. Прайс у них, действительно, иногда выше, чем у тюненгеров. Пользуюсь в тех случаях, если нужно получить прошивку очень быстро. Весь процесс занимает пару минут. Закинул прошивку на сайт, отметил что хочешь кастрировать, оплатил (я плачу палкой) и скачал готовую прошивку. Если время есть обращаюсь к программеру (он есть на этом сайте). Так же проблем нет... По теме: все эти free-шные проги (ECUSAFE, DPF remover и т.д.) дерьмо. Режут все ошибки, но не факт, что отключают регенерацию... Потом с диагностикой проблемы. Попадались мне авто после таких программ - приходилось заливать дефолт в моторник.
    6. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Ну так с лохами и любителями халявы в россии всегда проблем не было . Ни на одном авто и еще ни разу эта программулина не смогла правильно и корректно сделать то , за ради чего ее покупают. Не знаю никого кто ее пользует , и при этом находится в здравом уме , акромя пары даунов шиночиповальщиков , которые делают это по халяве . Есть импортный ресурс на котором любые отключения и корректировки делают идеально и максимально корректно , но ценник 80 Евро. А так каждый сам выбирает что ему надо : чистая совесть и довольные клиенты , или геморой и репутация рукожопа. За 80 ойро Вам сделают нормальную прошивку ручками свои программеры. Зачем Вам импортный ресурс? Но если Вас интересует робот, то есть так же проверенный не импортный ресурс: https://dpfoffservice.com
    7. Цитата: Сообщение от SLAYER я делал мультифлешером, он пароль через разьем читает, нужен только доступ к бут пину. есть инфа, что скоро комбик будет делать этот блок через обд. KTAG 7.020 так же подключается к GPT на фишке моторника, нужен только BOOT. CMD делает эти моторники по OBD, но цена.....
    8. Цитата: Сообщение от SLAYER Если вы имели в виду EDC17CP45 то только на столе ковырянием дырки в корпусе Вообще, как повезёт... Раньше вскрывал и ни одного не убил. Главное-не спешить отрывать плату, иначе повредишь межплатные переходники и попадёшь на замену моторника -450USD. Чаще всего вылазят ошибки по управлению реле вентилятора и AGR.... На старом KTAG-е - фрезеровать 2 отверстия, там GPT распаивать нужно....
    ×
    ×
    • Создать...