Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    alex4284

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения alex4284

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Проблема решилась заменой блока управления крышки багажника, Всем спасибо.
    2. Я знаю как на этом форуме относятся к подобным темам. Поэтому не прошу пальцем ткнуть где починить. В начале темы я просто спросил, где находится этот микрик, который не реагирует на открывание багажника. С ВАГами я не работаю, машина знакомого, перестал работать привод багажника. Дилеры приговорили сам привод, заказали, поставили. Чуда не произошло. На активации привод не реагирует, датчики проверены, провода проверены, блок на диагностику выходит. Кроме этой ошибки больше ничего. И то, не совсем понятно, что Вася имеет в виду.
    3. Цитата: Сообщение от Igor33 Из серии - подскажите где, а потом - да я это уже проверил. Оригинально! Ну так ещё раз, к чему твой вопрос? Приговаривай согласно своей проверки. Зря только время на тебя потратил. Вы вопрос вообще читали? Вы можете конкретно сказать что это за концевик в действительных значениях. Те микрики что указаны на схеме я все проверил, а именно: 2 микрика в доводчике работают (один на размыкание, второй на замыкание), провода до блока тоже целые 1 микрик в замке на крышке багажника проверен, провода тоже. 2 датчика которые стоят в приводе крышки багажника, судя по показаниям диагностики тоже работают. Чего приговаривать? Пальцем в небо? Если нечем помочь не тратьте свое драгоценное время, проходите....
    4. Цитата: Сообщение от Igor33 Вот тебе и второй, и третий. Стоит колёсиком прокрутить страничку на 1 вверх. И не в замке, а в моторе крышки... Да крутил я, и проверены они, g525 g526 целые и датчики и провода. Дилеры до меня приговорили привод, он новый!
    5. Цитата: Сообщение от Igor33 Интересная тема! Так в чём вопрос то, подсказать как проверяется микровыключатель или как его "отремонтировать" пальцем? Ну если все знаете, тогда ткните пальцем где в замке второй микрик?
    6. Цитата: Сообщение от matiz-08 Концевик в замке,и провода проверь между кузовом и крышкой. Согласен, должен быть в замке! Но! Там три контакта, масса, + на двигатель замка и ОДИН провод концевика ---------- Цитата: Сообщение от Александр_68 А если закрыть или открыть статусы меняются? На первом контакте меняется, на втором нет
    7. Ситуация следующая. Не работает электрический привод крышки багажника. На активации ВАСей в блоке J605 не реагирует. В действительных значениях нашел что при открытой крышке багажника какой-то концевик дает не правильные показания. Что это за концевик? Где стоит?
    8. Цитата: Сообщение от N3O ДПФ отключен ЕГр нет тюн не вижу Сможешь все правильно сделать?
    9. Ребята, кто может посмотреть на правильность чипа егр, пдф вроде как офф, и есть ли тюн?
    10. Всем привет. Кто может поменять софт под кодировку без задних лябд и продувки? Номер блока 024 545 5932 МЕ2.0 . Желательно в сибирском регионе, чтоб далеко не посылать. Или может кто научит, есть галета китайская. Не для коммерции, для себя...
    11. Ребята помогите. Поставил софт из этой темы(китайский диск не читаем), подключил Катлету светодиод питания горит, желтая и зеленая лампа моргает. Софт не видит питания, кнопки соответственно не активны. Разъемы передергивал. Фиксил. Ничо не помогает. Подскажите, что еще сделать?
    12. Цитата: Сообщение от ВасилийКапанин alex4284, Каким образом Вы решили проблему. У нас Sprinter 313 CDI ECU EDC 15C6 Программатор Унипрог.. Вычитали дамп , правили прогой Mersedes Sprinter, Vito "Start ERROR" V 1.3. EEPROM ST95P08. после трех стартов тишина. Выпаяли , вычитали и сравнили дамп битый. Есть Стардиагноз. Это выглядит, как, нужно вообще другой дамп , в который нужно синхронизировать с иммо ? Как же там будет прописан вин и все прочее. Еще о главном, данный блок не соединяется со Старом. А подменили, тот вышел на связь. Я заметил, что моторник соединяется Старом, через иммо Найдите программу MB ECU Renew. Делайте блок новым, привязывайте.
    13. Сори, не тот файл прикрепил, вопрос закрыт, блок уже обнулен
    14. Ребята, помогите сделать блок новым под привязку пожалуйста, машина не заводится, в блоке разрешения на запуск нет, иммобилайзер чип видит
    ×
    ×
    • Создать...