Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    vit_bulbash

    Новичок
    • Публикаций

      22
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения vit_bulbash

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Андрей1899 Приехали мозги. Позавчера выскочил красный руль, отказал усилитель полностью. Появилась ошибка блока управления, что-то типа сбой электроники внутри Лог ошибок скиньте. Может не все так страшно. ---------- Цитата: Сообщение от Андрей1899 Что это? Поищите- component protection audi
    2. Цитата: Сообщение от y-u-r-a да конечно пробежаться по всем каналам и указать те значения, в соответствии с комплектацией А защиты компонентов разве нет?
    3. Цитата: Сообщение от Андрей1899 Дело в том что мои мозги накрылись и собираюсь ставить б/у в сборе с новыми мозгами. А еще такой вопрос если найду б/у именно от А6 то мне что-то нужно будет делать с рейкой после ее замены типа адаптации или еще чего-то. По первому вопросу от другой модели - крепления абсолютно одинаковые, и вообще рейка внешне идентична, но на блоку управления номер другой. Вот у меня и сомнения по этому поводу будут ли они от ку5 работать на а6 Что с мозгами то? У Вас же вроде периодически выскакивала ошибка по датчику положения двигателя.
    4. Треснул или порвался пыльник, слева по ходу движения. Влага попала на обмотку датчика положения двигателя рейки.
    5. Цитата: Сообщение от Андрей1899 Да причем тут рейка, если ошибка у меня недостоверного сигнала датчика положения электродвигателя?! Это что разве не мозги, а механическая часть рейки?! Почитайте внимательно мою проблему Андрей. Проверьте левый пыльник, на выходе с рейки около блока управления. Будете неприятно удивлены.
    6. Снимите клемму АКБ на несколько секунд, подключите обратно и сразу же быстро включить зажигание и попробовать подключиться к 19 блоку.
    7. Тогда надо читать MC68HC705B32 (8925904252), судя по CarBase код там.
    8. Если известен код, надо включить магнитолу и дать выстояться около часа, затем можно обратно вводить код.
    9. Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.
    10. (http://autoprogs.ru/rukovodstva-instrukcii-manualy-vag-269/vag-ssp-programmy-samooobucheniya-2339/[/url]) Читай SSP- 208
    11. Цитата: Сообщение от mars12 Сток могу дать, чем заливать будете? Могу Galetto или BDM-100.
    12. Доброго дня. Решение этой проблемы есть? Или хотя бы стоковую прошивку с нужным софтом, что бы залить в блок и посмотреть адекватные ошибки и параметры, устранить неисправность, ну а потом залить обрезанную версию.
    ×
    ×
    • Создать...