Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    RaZoR4eg

    Новичок
    • Публикаций

      20
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения RaZoR4eg

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от tany рейка 3 покаление как залить по и параметри ---------- touran ошибка b2000 какие варианты решения? Создать свою тему и постараться написать вводные данные нормально.
    2. Поменяли подшипник и всё само потухло, без всяких адаптаций и прочего)))
    3. Electric_Irl, Ну так я не сомневался, что пока не починю и усилитель упоров не увидит - он не заработает, очевидные ж вещи) в общем обозначил человеку задачу (заменить подшипник) а как сделает - будем адаптировать, Всем спасибо. Будет это не раньше чем через неделю.
    4. Цитата: Сообщение от toxa78 Сигнал скорости на всех колесах нормально отображается? Нет, Тоха, одно колесо проблемное - подшипник неисправен и скорость неадекватная либо вообще 0. Вроде пришли к выводу, что это важный фактор и нужно менять подшипник для начала. ПРоблема только в том, что человек ремонтировать это не собирался... Ему и так хорошо было :(
    5. megabyteauto, У меня такое же впечатление, и раньше я делал адаптацию тоже за 2 минуты, хотя была один раз машинка - с которой пришлось полчаса повозиться, но всё стало ок, я еще тогда молодой был, не знал, как убрать ошибку stop limit steering))) эта какая-то странная, не поддается. Попробую еще завтра ---------- связь датчика с ЕСП в норме - и он считается как адаптированный - но проворачивая руль - градус не меняется, а вот в блоке усилителя - датчик не инициализирован, и ошибки висят, но не по связи, а именно по адаптации.
    6. absurdyx, ну, тут такой ошибки нет - в АБС вообще чистота - только в блоке усилителя висит ошибка - но и АБС не видит поворота, будто руль и не крутится то совсем - хотя адаптацию принимает, если датчик не работает - или шторка не стоит - то адаптация невозможна - соответственно с питанием датчика вопросов не должно быть... Нет связи по кан и есть обрыв - неисправность) мб было бы проще - если бы такой вариант был. И в подрулевом тоже ошибки по датчику нет, но правда вроде там и параметра угла нету...
    7. Привет всем, вроде бы детская задача - датчик руля (g85) откалибровать... Никогда проблем не было - а здесь какой-то пушной зверёк... Значит по порядку - приехала машинка с желтым рулем, символом абс и есп на приборке. Из ошибок - на заднем левом колесе подшипник накрылся. Удаляю ошибку - пока авто стоит - ошибка не появляется (странно да? ) А есп и руль - горят... Захожу в блок 44 (Ассистент рулевого управления) - там ошибка датчика Г85 без расшифровки. Ну, думаю, ща адаптируем... До этого в фактических параметрах что было - я не обратил внимания. Так как на турике рейка 2го поколения и блок с есп, зашел в блок - и по мануалу - покрутил руль, проехался, ввел логин, зашел в адаптацию - выбрал 60ю группу - сразу написало ОК (не нажимая ОН/ОФФ/некст). Ну все думаю, готово - захожу в группу 4 - а там 0, куда рулем не крути... Ошибок в абс нет по датчику - а вот усилитель пропал - не видит упоров, рулём как ни крути, не удерживай по инструкции - не адаптируется, потому что датчик на 0 всегда... Уже запарился, и так и эток, и VCDS, и WOW при адаптации пишут что всё ок - а обороты руля тупо не видит... Попробовали поставить другой датчик (там он оптический) - не помогло. Если шлейф со шторками не поставишь - выбивает ошибку датчика, если подключаешь - то опять же - ок при адаптации - а поворота не видит... Вот такой датчик там: http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1lyVQIXXXXXXOXpXXq6xXFXXXE/OEM-Steering-Angle-Sensor-For-VW-Eos-Jetta-Golf-MK5-Tiguan-A3-TT-R8-SKODA-1K0.jpg
    8. А я на Алхамбре 2,0TDi считать -считал, а записать модифицированную прошивку MPPS не разрешил. Пришлось на столик и БДМить... Сток писать не пробовал. Но и Алхамбры там нету (точнее EDC16c31) толи через пассат, толи шаран читал. А вот BMW e60 525d без вопросов считал-изменил-записал.
    9. Спринтер 315CDI 2006г считал и записал. (но все же разбирал блок для считывания фулла от БДМ для подстраховки)
    10. а в 13v версии хоть что нибудь доработали? ато я сдуру заказал 13 версию.. а оказалось что после 12 сразу 16 идет... а 13-я просто доработка чинская..... только вот что там доработали я так и не понял...
    11. Цитата: Сообщение от Inguro Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться. Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести. На 1,2 можно сверху поддон открутить :) там же места море :) Да и короб снять две минуты. Может быть проблема в датчике давления, только странно что ошибок нет, но без фишки сразу ясно будет. А в видео ничего не понятно, обрыв связи и всё. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    12. Цитата: Сообщение от Inguro Да, в курсе. Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно. Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    13. Так там в скрине фактическое давление топлива 8кПа, при заданном низком в 550. Насос в баке не качает, вот и не работает. Упс, сори, ошибся, 8000... С телефона не разглядел. При этом давлении машина будет работать даже без насоса высокого давления. И кстати, у нас такие проблемы с прикипевшими катушками в 80% случаев. Предупреждаем клиента и тянем что есть дури, рекорд - около 20 см вытягивали, казалось всё, прощаемся, а нет, всегда вытягивались целые Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk ---------- Кстати по давлению, получается на нулевых оборотах давление топлива 87 кг? Откуда? Такое давление только под нагрузкой при оборотах под 3 тысячи. Странно как то, максимально возможное 140, а тут половина на заглушенном авто... Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
    14. Цитата: Сообщение от Dzmitry Нормально чинские тоже работаю, блок питания слабый в комплекте, реле обычно хватает, переходники бесполезны Вы имеете ввиду переходники, которые Bosch, Siemens? или какие? просто я вот тоже заказал комплект БДМ и стол, а ваше сообщение меня с толку сбило. надо отдельно заказывать эти переходники?
    15. Так прошивки ж свободно лежат в сети, бери себе, и сравнивай. Только вот самому допетрить что до чего тяжело. Было бы просто, то винолсом каждый бы работал, а не юзал Экусэйф. Но так как клиент ждать месяцы не будет, когда научишся править, то лучше и работать по схеме слил-поправили-залил. Это самый безопасный вариант для автора темы. Как и для большинства адекватных людей, которые не дерут деньги за потертую маску ошибок и косячную прошивку от Экусейфа, а удаляют фапы и егры корректно. А у меня время есть, мои приборчики еще летят, вот и учимся без пинков. Кстати есть много людей, готовых помочь и без денег, нужно только уметь их искать
    ×
    ×
    • Создать...