Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    commie

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения commie

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Перед описанием симптомов стоит упомянуть, что предыдущие ремонтники коробку приговорили и поменяли. По утверждению хозяина, после замены симптомы остались абсолютно те же самые. Расшифровки ошибок далее писать не буду, знающим не надо, а любители вряд ли ответят. Итак. Симптомы: коробка пинается, переключения на 4 передачу почти никогда нет, езда на второй с последующим переключением вверх лечит пинки, но с 4 та же проблема остаётся. Повторюсь, замена АКПП ничего не дала. По ошибкам машина показала 00652 и 01192. После сброса появилась 00811, но это, как я понимаю, частый случай. Уровень ATF в норме, Надо проверять G38 и G68 датчики скорости на коробке, но сколько не искал, не могу найти методику их проверки/прозвонки, может кто-то подскажет? Далее снял параметры работы акпп в реальном времени (не по всем группам, только 001, 004 и 005, остальное буду делать завтра), результаты в приаттаченом экселевском файле. Навскидку видна неверная работа соленоидов на 3 скорости и невключение 4 передачи. Дочитав все параметры планирую а) прозвонить пучок от мозгов акпп до коробки на предмет обрывов/кз и потом прогнать тесты электрики, рекомендованные Эльзой. Позвонил в Москву знакомым коробейникам, описал ситуацию, люди сказали, что это может быть результатом неисправности блока управления АКПП (J217) и посоветовали начать с его замены, но все же хочу сперва убедиться в отсутствии повреждений в электрике. Отсюда еще вопрос - а есть ли методики проверки блока управления акпп на неисправность, помимо штатных тестов? Вот такой вот ребус. Буду весьма признателен за ответы и мнения людей, знающих эти самые распространённые коробки в Ауди.
    2. Нашёл. SH7058 внутри, может кому-то пригодится.
    3. Маркировка блока Denso 4D56 1860B687 MA275700, какой процессор в нём стоит - sh7058 или нет?
    4. То есть стандартными средствами типа VAS или VAG-COM не справиться, я верно понял? Можно чуть подробнее, какое оборудование вы имели в виду и существуют ли мультимарочные варианты подобного? Конкретнее интересуют VAG/MB/BMW/PSA/Lamborgini.
    5. Позвонили сегодня с такой машинкой, нужен дубликат ключа. Ауди в наших краях редкость, работаю с ними очень мало (не пинайте, если что) Суть вот в чем - начал искать инфу по дубликатам ключей и тут мне 2 совсем разных человека сообщили, что якобы после 2008 года ключи на любую Ауди можно сделать только через оф. дилера, иначе никак. Это правда? С чем такое может быть связано?
    ×
    ×
    • Создать...