Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ashlab

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ashlab

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый (как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему
    2. ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
    3. Кстати, кто нить знает как определить, прочитается или нет MB 350 CDI BlueTEC 258л.с. с блоком EDC17 CP46, а то раньше 2012 года все читались а 2013 ни один. Через CMD. А на днях август 2012 не прочитался, только время потерял на разобрать\собрать\заклеить. А так бы старуху подключить, версию там глянуть и всё сразу ясно. Или какую другую софтинку? Диагностирует же CMD через OBD F серию на BMW. И как дела у ByteShootera c этими двигателями? А вот блоки EDC17 CP10 на таких же моторах читаются нормально.
    4. цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых http://www.mkb-power.de которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые www.wetterauer.de
    5. CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат.
    6. В Москве много людей готовых чиповать машину несмотря на гарантию, я их не всегда понимаю, зачем скажем чиповать новый Гелен 63 AMG, на котором будет ездить девушка!!! зачем ей вообще такой автомобиль, я на нем сам не всегда дверь с первого раза до конца закрываю
    7. И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
    8. Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет? У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался?
    9. Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?
    ×
    ×
    • Создать...