Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    kirill69

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kirill69

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. SVA, Alexander не равно Aleksander. Надеюсь, разница очевидна?
    2. Цитата: Сообщение от sergikov С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема Картерные газы. Других причин нет.
    3. Да, скорее всего поршни/кольца под замену. На старых дизелях такая беда бывала из-за износа плунжерной пары.
    4. Раскручивать обычный двигатель до 6000 об/мин? Зачем??? Ведь это мозгов не прибавит!
    5. Народ! Прошу помощи! Никак не могу разобраться с задними исполнителями. Не работают все три: регулировка температуры, распределение воздуха верх/низ и распределение воздуха 2 (потолочные сопла/стекла). Не работают все три. При этом с вентилятором нет проблем. Реагирует и на регулировки и на температуру (автоматически изменяет обороты). Грешил на платы салонного регулятора. Снял потолочник - все в порядке. Никаких следов коррозии. Кстати, над потолочником совсем не обнаружил металлической крыши. Пластиковый корпус блока воздуховодов, где по определению не должно образовываться никакого конденсата. Ну, да ладно. Вопрос в следующем. Для работы исполнителя на него должно подаваться +12. Где и как эти +12 проверить и что в ответе за их наличие? Не пойму: как разобраться в проблеме. И с переднего регулятора и с потолочника все переключения происходят и фиксируются на дисплеях. А реально исполнители стоят на месте и никакого ж-ж-ж-ж. Не могут же вылететь все 3 мотора одновременно? Диагностика говорит об отсутствии базовых установок, но при попытке их провести (5054) срабатывает только перед. Задние исполнители даже не пытаются двигаться. Напрямую (подключая +12) все 3 задних моторчика работают. При этом весь перед работает исправно и без нареканий. Правда еще не звонил проводку от потолочника до исполнителей. Может где-то преребито управление? А вообще я пока прямо Х.З. что делать? Дайте наводку на возможные причины...
    6. Гоблин666, Нашел специально для тебя Вот что официально написали в Audi: "Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора. Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности." По второй ошибке - замени датчик детонации и проверь проводку. Мож где-то обрыв при нагреве или вибрации. У меня похожая проблема с парковочными сенсорами - на жаре все работает, мокро и холодно - обрыв.
    7. ivanGOR, Я конечно понимаю, что на просторах бывшего СССР это легко и просто, но если где-то в Германии попасть на допконтроль после ДТП (не дай бог), то останешься без штанов. Это при случае, что бюргеры выпустят без отсидки.
    ×
    ×
    • Создать...