PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

Vалерик
Новичок-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Vалерик
-
взаимозаменяемость эбу audi a6
Vалерик ответил в теме пользователя николай9615 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Всем добра... подскажите , была акпп и стояла прошивка Audi A6 2.7T AJK 230HP 4B0907551G 0261206380 354065.ori поменяли на мкпп и зашили Audi A6 2.7T 265HP 4B0907551F 0261206378 350239. В старой прошивке 230HP, а в новой 250НР . как правильно определить по последней букве , какая под мкпп , а какая под акпп ? И если точно такая как 4В0907551G под механику ? -
взаимозаменяемость эбу audi a6
Vалерик ответил в теме пользователя николай9615 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Понял , спасибо... буду искать искру. Что влияет на искрообраование : дпкв , реле бензонасоса , датчики холла , коммутаторы , катушки , провода, эбу . Если ставить другое эбу , надо иммо удалять ? Будет искра или нет ? ---------- Цитата: Сообщение от Vалерик Подскажите плииз , у меня на 2.7т стоит блок 4B907551G есть блок с 2.4 4D907551P подойдет ли он или нет ? На моем блоке нет искры. А сразу два коммутатора могут навернуться ? Как их проверить ? -
взаимозаменяемость эбу audi a6
Vалерик ответил в теме пользователя николай9615 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подскажите плииз , у меня на 2.7т стоит блок 4B907551G есть блок с 2.4 4D907551P подойдет ли он или нет ? На моем блоке нет искры. -
Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.
Vалерик ответил в теме пользователя Vалерик в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
В общем восстановил проводку по схеме , подкинул другое ЭБУ и появилась искра и машина стала схватывать. Теперь удалю иммо и прошью под механику. Хорошо бы тюн найти. Кто подскажет одисом можно эпром залить через разьем ? И еще вопросик , сначала смотрел по схеме с 2000 ауди а6 пдф , так там 3контакт с Эбу идет на форсунки , а плюс с катушек идет прямо на предохранитель. А у меня 3 контакт Эбу идет на плюс катушек. Думал проводка перепутана , потом глянул схему которую скинул veloseeped на двигатель AJK и понял что все правильно .Вопрос ... может правильнее будет переделать и плюс катушек кинуть на предохранитель , а не на плюс с 3 выводом Эбу ? -
Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.
Vалерик ответил в теме пользователя Vалерик в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от izoniazid Картинка эта как раз из Эльзы и есть. Так понимаю , искать в электросхемах ? В каком месте ? -
Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.
Vалерик ответил в теме пользователя Vалерик в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Да могла быть паразитная связь или полудохлый контакт. Ты проводку потеребил оно окончательно и отвалилось. Ищи хвостик под болт на массу. Вот что у вас на схеме под болтик , его я и искал. Полностью снял косу и его небыло. Нашел место на проаоде коричневожелтом заизолированном и спаянном. Ну блин и мастера �� . Спасибо за схемку , не подскажете откуда такие скачать ? Эльзу установил , но такого там ненашел ? Если я этот провод под болтик прикручу к кузову , ни че страшного ? -
Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.
Vалерик ответил в теме пользователя Vалерик в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Значит потерялся. Восстанавливай все согласно схеме и не фантазируй. Инструкция для домохозяек... Хорошо , буду восстанавливать по схеме. Но факт в том , что минус катушек соединен только с собой. И все... провода на массу от них небыло и машина работа.ла такое может быть ? Ну кому не трудно скиньте номер телефона , может по телефону обьясню понятней . Мой номер 89188653286 -
Ауди А6С5 2.7т AJK не найду массу катушек.
Vалерик ответил в теме пользователя Vалерик в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Провод коричнево-желтый (клемма катушки 4a). Точка подсоединения этого провода на "массу" - прямо на блок двигателя. Проверяй есть ли масса на блоке. Может когда химичили с коробкой потеряли или плохой контакт блока двигателя-коробки с кузовом. Полная схема на AJK За схемку спасибо... машина работала , но подтраивала , нашел на 4 катушке подмыкали провода заизолировал... пропаял на 6 катушке и перестала заводится. Провода с катушки на массу 4а который нету. Снял полностью проводку подкапотки , разрезал всю обмотку , просмотрел провода. Коричнево желтый проаод соединен со всеми минусами 4а катушек. Но провода который идет на массу двигателя нет. Соединение двигателя с кузовом и аккумулятором по массе хорошее. Как то же он так работал ? Может кинуть провод с минуса катушки на двигатель ? Но небыло никакого провода и машина работала. -
Сначала машина работала , но подтраивала я кинул минус с катушек на блок и сгорел 32 предохранитель. Убрал провод поставил предохранитель , машина завелась. Нашел перетертые провода под резинкой 4 катушки. Заизолировал , потом пропаял провод на 6 катушки и просто перестпла заводиться. Раскрутил косу , все катушки между собой по минусу звонятся , но немогу найти где обший минус катушек соединяется с массой. И масса катушек не звонится на минус двигателя. Где эта гребаная точка подключения катушек к массе ? Снял все проводку подкапотки , катушки по минусу все звонятся , но провода который прикручивается на массу нету ... хрень какая то. Проверил еще раз , минусовой провод катушек соединен между катушек и все. Может массой является сама катушка ? Двигатель AJK , переделан с акпп на мкпп.
-
Пропала искра на всех катушках . Предистория такая : купил тачку переделанную с акпп под мкпп , непрошитую , все проаода на изоленте некоторые сплавленные вместе нафиг. Прошил , закодировал... одна голова подтраивает , по схеме из эльзы минус на катушках идет с массы двигателя. Кинул минус с катушки на движок , сгорел 32 предохранитель... заменил , выкинул провод , нашел что на 4цилиндре на разьеме катушки под резинкой , подмыкали провода. Завел все нормально. Немного искрило в разьеме 6 катушки. Кинул проаодок и после этого тачка перестала заводится. Нет искры на всех катушках. Реле бензонасоса включается , на форскнках +12в есть бензонамос крутмт , свечи мокрые , искры нету... подскажитк дпкв влияет на искру ; или нет ? Датсики холлв могут быиь несправными ? Ну и комутаторы сразу два могут выйти из строя ?
-
не подскажите схему переделки ккл в галетту ?
-
Цитата: Сообщение от MaxE Только через бут галетой на столе к сожалению мппс не может через бут шить Странно , но ведь другая не родная прошивка с ВК буквами заливается и машина заводится. может можно мою прошивку поправить и залить мппс ?
-
Цитата: Сообщение от MaxE еепром на прошивку не влияет, прошивка находится во флеше am29f400bb если 512кб или am29f800bb если 1мб я еепром некогда не трогаю если перешивка прошивки и КС только WinOls делаю если правлю прошивку если сток трогать не надо КС Вот моя и которую пытаюсь залить . что не так ?
-
Цитата: Сообщение от MaxE При смене полностью софта только бут галету можно сделать из ккл 3.11-4.9 шнура перешив еепром делается 5мин с поисками по инету )) если в мск могу помочь перешить мозг Не , не а МСК.....к сожалению , микросхему епром выпаивал , килером удалял иммо и в новую епромку заливал и ставил на машину. Может найти епром от такой версии прошивки и залить ? Или прошить без ипромки ?