Просто если сравнивать с рейкой ZF то там функция DSR вкл/выкл зависит конкретно от модели блока ABS (MK60, MK60EC1, MK70...) и подходит только определённый параметр, думаю и в этом случае не получится переключать как угодно.
Цитата:
Сообщение от koliamihaylow
В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте.
После повторного включения ошибка не вернётся?
Цитата:
Сообщение от SergioV
Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг.
Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.