Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    keram

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения keram

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. При малых объёмах работы сложновато отбить бабки за ори :) Но сам хотел бы такой приобрести.
    2. Просто если сравнивать с рейкой ZF то там функция DSR вкл/выкл зависит конкретно от модели блока ABS (MK60, MK60EC1, MK70...) и подходит только определённый параметр, думаю и в этом случае не получится переключать как угодно.
    3. Цитата: Сообщение от koliamihaylow В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте. После повторного включения ошибка не вернётся?
    4. Ребят! Удобней искать по моделям блоков чем машинам. Укажите и посмотрим что имеется.
    5. Цитата: Сообщение от SergioV Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :) Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.
    6. В ручную биты менял или программой?
    7. PPD не относится к семейству EDC :) Там не так всё просто.
    8. Жалко только, что не всегда одинаковые машины с одинаковыми блоками :) Но так то это легкая работа! С минимальными корекциями можно сделать клон :P
    9. А какие тебе неясны? Обычно в каждой карте есть описание, если надо что нибудь по дизелю пиши, попробую помочь!
    ×
    ×
    • Создать...