Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    MasterSporta

    Новичок
    • Публикаций

      26
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения MasterSporta

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Jonni_Z парни как отобразить температуры масла Q5 FL температуру АКПП?
    2. Цитата: Сообщение от tinko75 купил оба варианта) Аналогично! Но пока еще жду посылки от Китайцев
    3. Цитата: Сообщение от adn1271 Self Study Programme Спасибо конечно... из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar" иными словами разряжение в 950 mBar? Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал... Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере"
    4. Цитата: Сообщение от adn1271 Чем создается такое разряжение? Не SSP ли! "SSP" What is it?
    5. Цитата: Сообщение от AutoMarket Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)). Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое. Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar для gen.3 не думаю, что кардинально отличается
    6. Собрав по понемногу информации результат следующий: для блока RMC и без штатных SD слотов, а только CD - AUX прописать невозможно...вариант только с заменой блока
    7. Цитата: Сообщение от Андрей74 ну не настолько и свежая a6c7 )) и есть у вас люди которые шарят, плохо botom. Берешь распиновку квадлока, смотришь где аукс плюс земля, дальше в 5f через НОРМАЛЬНУЮ прогу включаешь поддержку аукс и все. А, ну и провода конечно с фишкой )) Спасибо! А минимально НОРМАЛЬНАЯ прога это какая?
    8. Цитата: Сообщение от Igor33 Нет такой системы на А6С7. Есть RMC. Может заниматься шкодой и не лезть куда не надо? Напутал с обозначением...конечно же RMC Причем тут шкода? В нашем городе ну нет мастеров по свежим VAGам от слова совсем, но есть клуб. Почему не помочь, если это возможно?
    9. Всем здравствовать! Имеем А6 С7 и есть задумка по установке AUX входа. Блок 5F мультимедийной системы RNS Может кто поделится ссылочкой на установку провода AUX и кодировку блока 5F
    10. Цитата: Сообщение от adn1271 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 1.2l, 1.4l TFSI Engine EA111 series англ. язык https://cloud.mail.ru/public/5vwS/hKnYkYf4L Спасибо за видео...хотя оно еще раз подтверждает только инструментальный метод диагностики растяжения цепи...
    11. Цитата: Сообщение от Strelban На всех поколениях ЕА888 есть группы измерений либо 93.3, либо "адаптация впускного распредвала". Не спорю, группа есть... осталось только найти предписания TPI по интерпретации показаний... может кто подскажет где их искать?
    12. Цитата: Сообщение от adn1271 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series англ. язык https://cloud.mail.ru/public/5Ryw/tvALymH4F В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!
    13. Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет. Вася 18.2.0 93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы В измеряемых величинах имеем (по распредвалам): 1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной) подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка?
    14. Цитата: Сообщение от diagnoser Так интереснее что видит когда мотор горячий В прилагаемом Логе вроде есть параметры температуры ОЖ...какие вопросы? А по самому датчику Тнв просмотрю еще раз...
    15. Цитата: Сообщение от diagnoser MasterSporta, если Эбу видит что мотор холодный то будет богатить Так температуру ОЖ он показывает правильную.... Смотрел утром, Т ож отличалась на 2 С от температуры наружного воздуха... .
    ×
    ×
    • Создать...