Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    uzr

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения uzr

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от bmwag а что ты собрался искать в 53 блоке ? программой или кодировкой починить железо ? ))))) огонь Прочтите мой пост N71 я там понятно описал что мне нужно. П.с. Кнопку поставил, эффект остался. Параллельно ищу поломку, а также код от 53 блока ---------- Цитата: Сообщение от horrordash а что дельное сказать? по Вашему вопросу вот например есть http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02433 спешиэл ноутс как раз про пассат 3C ну и ошибки в переводе - зло, может завести в тупик Спасибо за ссылку, почитаю.
    2. Цитата: Сообщение от y-u-r-a Да хоть сутки гуляй, это не узкопленочный авто, ошибку записало, значит на века... А я не знал.... А тут такое ощущение что у людей кроме ключей ни чего нет? Лучше что-то дельное скажите по моему вопросу. п.с. Ради интереса разобрал кнопку, очистил контакты, прозвонил все - работает. Утром поставлю, посмотрю. Тут на параллельном форуме посоветовали снять электромотор и провести его чистку. Есть способ описывать не буду - долго. Как человек говорит, что при "вязкой" работе узла, идет повышенная нагрузка на мотор и тот якобы начинает потреблять больший ток, что приводит к выдаче ошибке(бьет ошибку по цепи) и последствиям не рабочего "ручника". Так что попробую пока это. П.с. Ну а код от 53 блока кто-то даст?
    3. Цитата: Сообщение от ato72 что-то похожее было, на старом пассате В6 2006. После снятия клеммы АКБ ручник начинал работать и ошибки удалились С утра снял, 10-15 минут погулял, так на всякий случай. Потом завелся, ошибка осталась. Сразу при включении зажигания начинают моргать на приборке и кнопка. В движение естественно продолжает работать колокольчик.
    4. Цитата: Сообщение от ato72 По ошибкам нужно заменить клавишу ручника и проверить правый эл.мотор. Относительно мотора я уже писал. Цитата: Сообщение от uzr Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E). Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать. Цитата: Сообщение от uzr На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки. Кнопку проверял (заменой), не помогло. Сейчас вижу 3 варианта: 1. Пока заглушить в глубоком кодирование ошибку. (и искать б/у за адекватную цену). 2. Попробовать перешить у официалов блок на новую прошивку. 3. Отремонтировать блок (новый уж больно дорого).
    5. Цитата: Сообщение от toxa78 Посмотрите вот эту: тему,должно помочь. Да, спасибо, читал. Подумываю подъехать к официалам еще раз и попробовать переписать блок.
    6. Спасибо, пока не могу из-за ограничений. Будет 15 сообщений, посмотрю.
    7. Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20141115 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E Компонент: EPB VC8HC003 013 0003 Ревизия: 013 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 3 Найдены неисправности: 02442 - Контрольная лампа на панели управления 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 134 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:11:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.01 V Счет: 65 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 127 Пробег: 128648 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 19:48:47 Стоп-кадр: Напряжение: 12.42 V Счет: 87 02443 - Панель управления 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 94 Пробег: 140568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 15:07:32 Стоп-кадр: Напряжение: 14.08 V Счет: 40 ------------------------- На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю. Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.
    8. Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E). Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать. С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е. В штатах можно найти за 350 у.е. Разборки пока не объезжал. Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде. К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться. А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там. Надо код и по возможности в каком месте отключить это. http://savepic.su/4877264m.jpg http://savepic.su/4869072m.jpg
    9. Цитата: Сообщение от major_Pain Для 3-го блока - 40168 Спасибо. Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю. П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать. Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках.
    10. Цитата: Сообщение от uzr Доброго. Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz Спасибо. п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает И еще от 53 блока - элктромеханический ручной тормоз
    11. Доброго. Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz Спасибо. п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает
    12. Пользуюсь Васей. Не против и чтобы был VCDS, но пока потерплю. Каждая из прог хороша по своему.
    ×
    ×
    • Создать...