Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    michbil

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения michbil

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от servicecso Добрый день,можно по подробнее что за самодельный блок.име. фары но есть заморочки по установке,все пишут что надо менять блок эл.сети так точно, нужно менять, причем желательно на бушный, т.к. новый геморойно инициализировать для работы в данном авто мы поставили свой кастомный can адаптер, который преобразует сигнал can в импульсы управления для фар
    2. Заставили работать ходовые огни / габариты установкой самодельного доп. блока, который берет данные по CAN и управляет включением и яркостью ходовых огней.
    3. Цитата: Сообщение от AlexMac Эти блоки кроме кодирования требуют параметрирования и адаптации. То-есть, замена блока на офф, произведена некорректно. Потому что в FAZIT лежат старые данные. им надо было выполнить работы не по замене блока, а по дооборудованию. Диллеры клиента послали, сославшись на то что клиент купил не тот блок. Есть ли варианты ручной параметризации блока без онлайн? ЕЕпромки внешней в блоке нет, к сожалению, внутри не покопаешься. В ODIS Engeneering есть пункт чтения EEPROM, но не зная логин он бесполезен. Есть ли все-таки красивые вариаты заставить новый блок нормально работать?
    4. Цитата: Сообщение от AlexMac Выведи BCM из заводского режима в управляемых функциях. Odis бьет ошибку, говорит не могу, может как-то обнулить кодировку и попробовать заново вывести из заводского режима?
    5. Добрый день! Есть VW Multivan 2010г.в. клиент поменял фары на новые рестайлинговые ксеноновые со светодиодными ресничками. Также был куплен новый bcm. Машина после дилеров. После замены проблема - не работает закрытие центрального замка ни с пульта ни с кнопки. При тесте исполнительных механизмов ODISом центральный замок закрывается корректно. Оригинальный bcm: 7h0 937 089 (2010 г.в.) Новый bcm: 7h0 937 089 F (2012 г.в.) Кодировочные строки закину завтра с работы. VAG коммандером кодировку колупал со всех сторон - результат один - закрытие не работает ни при каком раскладе. Есть ли возможность несовместимости блоков? Или кодировка все-таки кривая?
    6. Цитата: Сообщение от tuRRRoc ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0... ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200 Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось. Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход. Короче дурилка картонная :)
    ×
    ×
    • Создать...