Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Artenie

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Artenie

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от tuRRRoc ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0... ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200 Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?
    2. действительно, где брать прошивки?Скачивать с каких то сайтов бесплатно както стрёмно...можно где нибудь купить оригинальные?
    3. Цитата: Сообщение от dbnz5 покупаеш галетту ,читаеш прошивку и кидаеш в олса ,а там уже много рабираться надо а что такое "галетта" и "олса"?
    4. да, двигатель действительно BJB(имели такие проблемы с ним?) сколько может стоить перепрошивка?
    5. Я извиняюсь, но я не могу видеть изображения. Могли бы вы отправить ссылку в ЛС?
    6. Всем привет! У меня VW Caddy 2005 1.9TDI PD(насос форсунка). На холодном двигателе заводится с полу оборота. когда двигатель прогрет, заводится с трудом(надо крутить секунд 5). На холостом ходу, в салоне чуствуются подёргивание(не регулярно). Решил подключиь осцилограф к форсункам). Вот что получил: http://imageshack.us/photo/my-images/17/forsunka1.jpg/ то же самое, с меньшей шкалой времени: http://imageshack.us/photo/my-images/824/forsunka2.jpg/ В первом отмеченным круге видно как появляются какие то дополнительные импульсы, а во втором какие то провалы. Как я понимаю этого не должно быть. В чём же может быть проблема?В самих форсунках или здесь чтото ещё? Помогите пожалуйста разобраться. За ранее благодарен!
    ×
    ×
    • Создать...