Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Moldovan1

    Новичок
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Moldovan1

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Продолжу тему: действительно в сеть утекли много пакетов с прошивками, по названию даже от известных авторов. Признаюсь честно: много машин сделал ими, НО перед тем как залить всегда (!) открываю Олю и анализирую что там сделано. В 99% случаев исправляю маску ошибок, убираю только то что надо и ничего лишнего. Построение своей маски ошибок и свитчей делаю уже на автомате. Если есть дамос на эту прошивку то всегда анализирую что было отключено и как. Очень помогает для развития, поскольку делаю очень разные марки. Как пример делал недавно Рено, блок EDC16, проверил бегло, вроде все ок, свитчи ошибок убрал только те что надо а не всю область как в пакете. Залил в машину, проверил ddt4all показатели, плохо, один датчик температуры остался на 50 градусов, хотя остальные на 700 стояли. Открыл прошивку, глянул, да, не были поменены последние 2 ячейки в зависимости напряжения с датчика до температуры. ПОменял значения, заодно вписал что напряжение может подниматься до 6 В (поправил ось карты), на всякий случай, если датчик отключат, залил, проверил значения, все ОК. Так вот с помощью прошивки с пакета сэкономил кучу времени. Кстати сделал работу за 20 ящиков пива (хорошего местного немецкого).
    2. Цитата: Сообщение от Леха1984 Скоро такие случаи участятся. Выкладываются в сеть на ресурсы халявные прошивки с заведомо испорченными калибровками. Для любителей халявы и сделать тачку "за пивко". Готовьте жопы шиночиповщики. Сам-то крутишь карты в редакторе? Наврядли. Полузуешься готовыми прошивками? Тогда этот момент может наступить и у тебя!
    3. Цитата: Сообщение от Kira_ Читаю w210 220 cdi 2001 г, EDC15C6. Файл получается размером 241 кб и начинается с такого "No read file has been encrypted". 1. Подскажите, как это можно побороть? 2. Какого размера должен быть файл? 3. И ещё, в процессе чтения молотит вентилятор, это нормально? Стоит защита от чтения, есть замутки с вытаскиванием дампа из оперативки, ДО сохранения в MPPS, сам не пробывал, машина ушла. Запись поверх другой прошивкой должна идти. 3 пункт - нормально.
    4. Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад. Благо, у меня был бэкап, считанный ктагом и можно было экспериментировать. Конвертнул прошивку с диска из формата *.frf в формат *.bin и залил кессом через дырку. Как не странно машина завелась. Сделал сам тюнинг, отключил старт-стоп, залил еще раз и обратно машина завелась. В Винолсе посмотрел разницу в прошивках 9814 и 9977, сразу видны все карты, связанные с егр! Так же видны какие карты гистерезиса надо трогать чтобы регулировать поток через егр. Да, кстати разница между дампом ктага в буте и дампом для кесса через дырку только в области 10000-1FFFFF. В Ктага там данные, в кессе нулли. Повторюсь блок едц17с46. Может кому-то поможет данная информация. Спасибо за внимание.
    5. Цитата: Сообщение от gpp9 ребята, есть ли у кого дамосы на тойоты_лексусы? Только на Бош дизеля может что-то найдёшь. А все остальное на Денсо только самому делать. А это недели кропотливого труда.
    6. Все-таки нашел необходимую карту в прошивке DDCR. Ошибка была в том что по усталости забыл учесть фактор 0,1. После осознании ошибки карта сразу нашлась.
    7. Нет не у кого дамоса на блок DDCR? Стоит на Меганах2, Сцениках2, Канго, мотор K9K, 1.5 дизель. В интернете полно дамосов на DCM1.2, который ставился после DDCR, главные карты одинаковые, но мелкие карты совсем разные. Если кто поделится буду очень благодарен! PS Из-за чего ищу (писал я на одном форуме по тюнингу, извините но на английском):DCM1.2 is continuity of DDCR project. Almost maps is the same, specially for tuning purpose. But small calibration maps and other small importants maps is different. Calibration area in DCM1.2 is three time bigest, then in DDCR. Other example: in DCM I found easy one map, very important for me (substract from rail pressure for injector start). Size of this map in DCM is 5X1. All is happy! But in DDCR this map is 1X1 size. And to find it is very-very hard. Similar things with other maps, is too hard to find in DDCR.
    8. Цитата: Сообщение от margadon репрог едц17-от 12 к Это ещё и мало. Правда при условии что это правильный тюнинг, хотя я очень и очень сомневаюсь в этом. Все последние файлы (я сейчас говорю только про едц17) что я видел, за которых лошки на зарубежных форумах отвалили кучу бабок, то тупо подняли торк лимитер и вдобавок наебали мозги испортив таблицу конверсии впрыска в мг на ньютоны. Все! На этом остановились. Сделать хорошо едц17, по-моему мнению надо недельку посидеть и считать и пересчитывать в Екселе и ещё на дино провериться. В едц17 только Start of Injection более 30 таблиц. Так что вот так.
    9. Я тоже подошёл к этой теме вплотную. Много машин делал (сам) на мозгах edc17. Так те что на механике небо и земля по сравнению с дсг. Коробка, сука, не переваривает большой момент. Аж обидно.
    10. Китайский КТАГ 7.020 отлично лепит эти блоки. Главное стабильное питание и читать что ктаг пишет насчет работы с файлами. Одно подключение к одной машине и КТАГ уже окупился в 2-ном размере. Молодцы китайцы! Аплодирую стоя!
    11. Цитата: Сообщение от chuvak2014 Moldovan1, на своем рено не отключал програмно EGR, есть рено меган 2 1.6dci тоже есть желание отключить EGR, только не могу карту найти в олсе,не сталкивался? спасибо. А че есть Меган 2 с мотором 1,6dci? Если 1,5 мотор, то там карты я наизусть знаю. Напиши в личку.
    12. Цитата: Сообщение от G-EnergyVL спасибо за информацию. в принципе не так и дорого, если не для баловства на своей тачке учиться. вот с английским сложней может получиться Учись сам! Сейчас полно информации в Интернете, правда на забугорных сайтах. Там пацаны скидывают прошивки на всеобщее обсуждение. Мастера поправляет часто. Rate my tune. Надо много усидчивости. Через месяца 4 сможешь крутить прошивки edc17 edc 16. Ещё через полгода будешь профи в Делфи и Денсо. За 3 дня нереально научиться. Спасибо за внимание.
    13. Чуть по теме: ковырнул я вчера дамос на рено dci, мотор K9K, так вот офигел... . Первое впечатление это, бл... далеко не пару байтиков в щитке поменять. Еще плохо что по розетке Galletto, MPPS только 1/4 берут из флеши. Для полного анализа надо блок разбирать и стягивать фулл. PS Зауважал тех кто занимается ковырянием прошивок.
    14. Цитата: Сообщение от launcer Поддерживаю. У меня соседи из шиномонтажки стали прибивать им оторвавшуюся половую доску, на третьем гвозде корпус развалился. Говорят - КЕСС гомно, лучше бы на эти деньги набор профессиональных молотков купили. :( Да, 99,9% это шиномонтажники, которые купили Кесс, и думают что там в софте кнопки есть, к примеру SID208 dpf off, EDC16 cold start, DDCR egr off. После этого ищут где бы найти файлы купить, не в силах даже тупо проверить что там накручено в этих файлах то. А если, не дай Бог, в моде карты не совпадают по оффсету с оригиналом. Это вообще катастрофа и ор на весь мир! Таким дебилам конечно Кесс не нужен. А вот остальные 0,1% используют Кесс по назначению а не гвозди забивать в полу. Спасибо за внимание!
    15. Цитата: Сообщение от uriyaleks Я так понимаю, у вас представление о Кесс только как о китайской подделке? Кесс, мне он нужен только для чтения-записи дампа. ВСЕ! Для остального есть мозги.
    ×
    ×
    • Создать...