PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

BreAkeR13
Новичок-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения BreAkeR13
-
Датчик давления и температуры фреона
BreAkeR13 ответил в теме пользователя greenmonah в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
а почему никто не предложил проверить массу хладогента? откачать с замером массы, закачать уровень. не? я что то пропустил? -
TPI 2023290/3 А8 2010 0BK
BreAkeR13 ответил в теме пользователя KOET в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 ПО у тебя 0005, оно или актуальное или почти. Самое последнее возможно 0006. Но между 5 и 6 разницы нет. Чем обновляться, лучше адаптации сбрось. На 11 годе на месте ещё вроде не адаптируется коробка. сбросил. половина адаптировалась за поездку. вечер машину гонял по трассе..... неделю попиналась немножко, сейчас на грани мнительности пинки с 1 на 2. думаю психологическая память водителя/хозяина, нахожу то что ищу. -
TPI 2023290/3 А8 2010 0BK
BreAkeR13 ответил в теме пользователя KOET в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 ПО у тебя 0005, оно или актуальное или почти. Самое последнее возможно 0006. Но между 5 и 6 разницы нет. Чем обновляться, лучше адаптации сбрось. На 11 годе на месте ещё вроде не адаптируется коробка. Вот спасибо, большое спасибо. есть такой пробел в знаниях, "виновен" я практически не разобрался , хотя признаться по настоящему не задавался целью, ....не разобрался в том как правильно читать протоколы, где версии прошивок пишутся и так далее...прошивка блоков для меня не повседневная задача...увы, оттого и страдают знания. смею предположить что самая последняя 0007.(в файле то что нашёл) а так же, на сколько мне известно, сломя голову спешить обновлять прошивки не стоит, так как история знает случаи когда свежая прошивка может быть хуже. такое встречали? -
TPI 2023290/3 А8 2010 0BK
BreAkeR13 ответил в теме пользователя KOET в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Брейкер, тебе на кой чёрт захотелось прошивку сменить? Думаешь масло посветлеет))) Из серии, когда собаке делать не хрен - яйца лижет... Ошибка эта из-за неправильного взаимодействия одиса и автомобиля. простите, не понял вас) я написал что масло поменял, по причине того что оно было тёмным. прошивку менять имеет смысл про наличию TPI. вроде логично. о том что она(ошибка) из-за неправильного взаимодействия одиса, это спасибо, полезная информация. вас не затруднит пояснить, в чём был юмор/подкол про посветлеет масло и яйца? я вас или вы меня не так поняли? Спасибо. ---------- Цитата: Сообщение от S Service Читать не хотят ,тем более у него софт актуальный ) прошу прощения, что именно мне стоит прочитать? какую информацию я не нашёл/упустил ? Спасибо. -
TPI 2023290/3 А8 2010 0BK
BreAkeR13 ответил в теме пользователя KOET в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
прошивку нашёл, пока не прошивал. машина из "личных" . заменили масло в АКПП+фильтр, было очень тёмное...хочу посмотреть что будет, 4 т.км назад этих ошибок не было.... прошью потом.... -
TPI 2023290/3 А8 2010 0BK
BreAkeR13 ответил в теме пользователя KOET в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
доброго времени суток всем. кажется мой вариант? лить прошивку 4H1.927.158 N 0005 пните пожалуйста где взять, и как лить. (VAS5054 есть, опыта очень мало) Спасибо -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
hartonika, случайно?) лично мне ,не понятен термин : ктаг оригинал не берет у меня прошивки нету, я сам только начал изучать вопросы прошивки блоков и прочее. попробуйте поискать прошивку в этой ветке: -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Особых примет не имел, спасибо за критику) но я вас не понял) могу я попросить вас дать более развёрнутый ответ?) ну и я не говорил что метод мой крутой) когда знаешь какой пусть короче и ты там уже ходил конечно легко говорить про 5 минут) я пока не знаю, какой путь правильный) что мне остаётся?) -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Ещё раз спасибо всем кто ответил или прокомментировал. на данный момент "проект приостановлен", подопытный кролик поймал порцию сомнений, которую я в нём зародил. очевидно для того что бы решить проблему не хватает важных составляющих, а именно: 1) оборудования по ИММО и понимания как работать с ним что бы исправить класс мощности, а так же решить проблемы после прошивки. 2)нету чем ( при необходимости) на столе поднимать ЭБУ, и опять же опыта. 3) логично было бы "потренироваться " сперва с обычным обновлением прошивки ЭБУ,прежде чем браться за такой проект. ну и всем кто сюда заглянет в поиске готового решения, его покуда нету. всем тем кто будет искать решение - милости просим на обсуждение) -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
igo, не поймите не правильно, но это так себе выход))) тут конечно вопрос возможностей, стоимости и так далее...я чуть чуть шокирован таким решением) спасибо что поделились. тем кто будет изучать вопрос , будут читать и понимать чем это может закончиться) -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
dumpmaster, из сказанного вами выше, можно делать вывод, что нужно оборудование правящее класс мощности в ИММО( например по вашему примеру Abritus) , либо изучить такую возможность в ODIS-E. Мараконин, спасибо, я думаю эта информация в будущем будет полезна тем кто будет это читать. думаю самое главное это мощность и момент который может переварить КПП. melkon, спасибо, вы конечно правы, без необходимых знаний подобные процедуры лучше не делать, но тем не менее, я обладаю некоторым опытом в автодиагностике и автоэлектрике, а так же сталкивался с программированием микроконтроллеров, правда очень давно....и тем не менее... в придачу, а как набираться опыта если не делать ничего нового и не изучать ничего нового? несколько лет назад я под капот не смотрел и вообще не мог понять как в этом можно разобраться, сегодня меня это уже не пугает. дорогу осиливает идущий. в общем в сторону оправдания, спасибо вам за вашу заботу) это очень приятно) позвольте пару вопросов,что подразумевается под фулл блока? и с паролем на бут, это имеется в виду что когда и если я его заволю в хлам то прошивать на столе придётся и ещё и пароль нужен будет? где берут пароли? его заранее считать можно? igo, а продолжение истории? что было после ошибки в иммо? ---------- melkon, вы про такие случаи: -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
dumpmaster, спасибо, понял. только вот как 20 минут назад читал про похожий случай в соседней ветке про двигатель CAWA и CAWB прошивку. хорошо, допустим. новая проблема, а как решить её? проблему с иммобилайзером... я понимаю, что я очень плохо понимаю структуру того ,как данные хранятся в блоке двигателя...неужели нет возможности имея одис инжиниринг поправить проблему с ИММО? и ещё вопрос, я находил информацию, к сожалению весьма сомнительную, или не правильно мною понятую, что меняется версия ПО, например 2138 на версию 2142 для этого двигателя. наверное более старых готов выпуска, так как в моём случае версия уже 2727 , или я не правильно трактую данные? -
CWVB 90л.с. в 110 л.с.
BreAkeR13 ответил в теме пользователя BreAkeR13 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
dumpmaster, вас не затруднит подробнее? что именно вы имеете в виду? я имею привычку предупреждать всех кому помогаю с авто , о том, что любые внесения изменений влекут последствия, и надо на 100500% быть уверенными в то что делать. владелец авто хочет, не смотря на мои предупреждения.хозяин-барин. вы про то что мощность выше=износ выше= выход из строя ДВС? или про то что класс мощности это "некоторый параметр " который поменяется после прошивки и у меня будут проблемы с ПО, например иммобилайзер и так далее, верно? -
Всем привет. мне предоставили возможность "поиздеваться" над: Volkswagen Polo 2017 CWVB 1,6 л Motronic / 90 кВт Идентификация: Номер детали АО: 04E907309BQ Номер детали: 04E906057DL Номер версии АО: H23 Номер версии ПО: 2727 Дата выпуска: 02.05.2017 Кодирование: 00110092020400000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: R4 1.6l MPI Данные: 1)Владелец утверждает что у него 90 л.с., ODIS пишет мне 90кВт, что примерно 122л.с. где правда? 2)VAS5054A, ODIS-S, ODIS-E,VASPC - в наличии. 3)скачиваю вот это: Задачи: 1) стоит задача ( при условии что это 90 л.с. ) обновить ПО до версии для двигателя с 110 л.с. 2) научится правильно эту процедуру выполнять. 3) разобраться в терминологии . Вопросы: 1) подопытный 90 лс? как проверить? 2) какую прошивку( версию ПО) мне следует искать для этого двигателя? 3) что необходимо "сохранить " перед прошивкой для возможности вернутся в начальную точку в случае неудачных или иных исходов. спасибо.
-
Igor33, спасибо. учту. учусь систематизировать свои знания, примерно год назад понял что в голове каша))) и я могу сделать вывод из сказанного вами, что для тойоты и ниссана всё есть в открытом доступе?) ( я просто не любитель этих марок и ооочень мало имел дело с их ремонтом и обслуживанием поэтому вообще не представляю что там с доступом к информации)