PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

djighit
Новичок-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения djighit
-
ODIS-ENGINEERING 6.7.5
djighit ответил в теме пользователя adolf80 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Сравнивая с медициной, правы и одни, и вторые. Ещё понятнее сравнение со спортом. Для того что бы появился один чемпион, в спорт-секции идут десятки тысяч детишек - одни бросают занятие, так как понимают, что это не их вид спорта, другим просто не дано стать чемпионами(профессионалами), третьи просто укрепляют своё здоровье и занимаются спортом ради удовольствия, передавая начальный опыт своим детям. Не каждый, купивший сканер станет диагностом, даже среднего уровня. Процентов 90 ограничатся сбросом ошибок, а со временем вообще забросят этим заниматься. Заниматься самообразованием дано не всем. Подавляющее большинство это потребители - хотят иметь всё, быстро и ничего не делая - любое хобби это не для них. -
ODIS-Service 4.2.3 активация
djighit ответил в теме пользователя Serikpie в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от spoon63 сделал так , ключ приняла программа , начала запускаться и потом вываливается с ошибкой А антивирь отключён? -
ODIS-Service 4.2.3 активация
djighit ответил в теме пользователя Serikpie в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
У меня так было с первого раза - после ввода ключа окно закрывалось и всё. Удали прогу, почисть остатки файлов и переустанови заново. Поставь галочку "запуск от имени администратора" на екзешник и лаунчер и совместимость с виндой7. Должно встать. -
ODIS-Service 4.2.3 активация
djighit ответил в теме пользователя Serikpie в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Учитывая, что версия 4.1.4 уже в свободном доступе. то прятать лаунчер с файлом активации от версии 4.2.3 будут не долго - 2-3 месяца. Многие используют версии 3.0 и даже 2.0 и проблем не имеют. Кто работает в крупных сервисах, то у них уже всё есть, а индивидуалы и любители(для личных целей), думаю, что спокойно и подождут пару месяцев - ногти грызть не будут. -
ODIS-Service 4.2.3 активация
djighit ответил в теме пользователя Serikpie в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Так понимаю, что ссылки на скачивания пока не будет. Имею введу лаунчер и файл активации, так как екзешник и постсетап скачал. Что делать? Придётся ждать и продолжать с 3.0.3 Serikpie, прочитал соседнюю ветку и понял, что ты человек добрый и можешь бесплатно поделиться ссылкой в личку. Да и ещё вопрос, в чём основные отличия 4.2.3 от3.0.3? Просто у меня чисто для личных целей и друзей, но вдруг в новой версии, что такое, что мне очень сильно-сильно захочется. -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Имел ввиду, как задняя крышка у телевизора. Какая-никакая, но всё таки циркуляция воздуха - лучше, наверное, чем наглухо закрытый пластиковый корпус. Теплоотдача от пластика минимальна. Предположил, что перегрев может сильно сократить срок службы прибора. А сколько пылищи в телевизоре и компьютере! И это при ежегодном сувании туда палки от пылесоса. некоторые вообще снимают боковую крышку у компа, что бы обеспечить более сильное охлаждение естественной циркуляцией воздуха. Это так, просто порассуждал. но греется***, тёпленький. Мало ли. -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Смотри, что бы продаван не вытащил из прибора, чо нибуть, на эти три баксаhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Всё пересчитай - микрухи, резисторы, саморезы. -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Вот тут подумал. Когда сканер долго сидит в гнезде, от 30-и минут и более, то корпус довольно таки тёпленький, значит внутри, платы довольно таки греются, а корпус герметичный. Некоторые пишут, что сканеры долго не живут. Может быть от перегрева и сдыхают. А вот если просверлить по торцам корпуса отверстий, штук по десять миллиметром по 2 с каждой стороны, то возможно, что некоторое охлаждение продлит их срок службы? Что думаете? -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Тут не столько дело в продаванах, сколько в артелях, производящих сканеры. один и тот же продаван может продавать разные приборы, то есть, что закупил оптом у производителя, то и продаёт. У производителя спектр от полного говна до хороших качественных сборок. Помните, что производители это не крупные мировые бренды, типа Самсунг или Сони, это компашки типа с Малой Арнаутской, прекрасно понимающими, что делают подделку, типа Абибас, Сумсонг и т.п. Риск есть всегда. Кто боится рисковать, берите немецкий оригинал. Большинство всё таки хорошо работают, если конечно не откровенное фуфло за три рубля. -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Могу скинут ссылку на такой - заказывал себе. У продавана его многие заказывают. да коментов "отлично" достаточно. Правда брал за 59 баксов, а сейчас цена уже повыше. http://s19.radikal.ru/i192/1611/8d/85aa988ce261.png -
VAS5054a из Китая
djighit ответил в теме пользователя greenga в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от AleckNW Не-а. Иногда и одноплатные попадаются. Во-во. Как раз на одноплатный и нарвался первый раз.http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Так что, кто ищет впервые, будьте внимательнее. -
Новая тема
djighit ответил в теме пользователя Igor33 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Почитал этот крик души Игоря и так понял, что у него пропали клиенты, а виноват в этом форум. Игорёк, может запретишь женщинам готовить домашние вкусности для своих мужей? так ведь повора ресторанов и забегаловок, тоже, могут оказаться без клиентов. Запрети продажу автомобилей, что бы таксисты без клиентуры не оказались. Давай, бери дубину и начинай всех разгонять. Интернет только не забудь отключить. Профессии, так понимаю, не учился - как то само всё оказалось в голове, по наследству, передалось генетически. -
А можно уточнить. Как именно адаптировали датчик угла поворота руля. У меня всё прошло быстро. Необходимо ехать со скоростью. не более 20 км в час и тд - я этого не делал. На стоячей машине, повернул рульку против часовой на 90 градусов. нажал ОК, далее повернул на 90 градусов по часовой, нажал ОК, далее выставил руль строго прямо, допускается +/- 5 градусов и нажал ОК. Дальше. насколько помню, нажимается "применить" и ОДИС пишет, что адаптация прошла успешно. Выключается зажигание. ждём несколько секунд. включаем и всё. Как то так.
-
Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
djighit ответил в теме пользователя djighit в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Да, тяжёлый случай, если обороты не знаешь как смотреть. В каком смысле? Поясни, что имеешь ввиду. -
Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
djighit ответил в теме пользователя djighit в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Датчик коленвала не трогал, так как до не него хрен доберёшься, а вот датчик распредвала, после того, как дрыгун перестал заводиться снимал фишку и смотрел - вроде всё в норме. то есть контакты и провода. Как пишет EV-Motors думаю, что действительно, что то связанное с ремнём ГРМ. По всей видимости, завтра, буду опять разбирать морду, скидывать шкив с коленвала и смотреть метки на зубчатке коленвала и распредвала. Может ещё есть варианты? ---------- Цитата: Сообщение от Igor33 Сканер пока не при чём, если бы блок умер, наверное вентиляторы бы маслали. Обороты на тахометре отображаются? Искра? Впрыск? Какие обороты тахометра, если дрыгатель не заводится? Есть, конечно, небольшое дёрганье стрелки. но не более. бензонасос проверял - норма. Если не синхронизированы датчики распреда и коленвала, может ли это блокировать ЭБУ и не давать возможность завестись железяке ?