Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    STAS58

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения STAS58

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от evol В вашем случае программа без регистрации и это не 48 версия. А вот если программа с регистрацией, то просто скопировав ее не запустить. Вот для этого и есть данное лекарство. Что то я ничего не понял, с регистрацией без регистрации. Вт вчера положили 1. _http://zalil.ru/34737872 Я так понимаю что под нее вы положили лекарство. Подкинь в эту программу мой файл и она тоже будет работать.... Я что то не пойму разницу
    2. Цитата: Сообщение от evol кстати ... что касается активации Вт еще более простой способ Скопировать в папку установки программы, но пробовал только на 48 версии, которая в китайском варианте идет как 84
    3. Цитата: Сообщение от Strelban Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется..... Откуда такая информация..... В принципе вопрос решен перестройкой длинны рычага актуатора этой турбины, но думаю это не верно. Мне кажется более правильно было провести адаптацию положения рычага этого актуатора, а не настраивать его самостоятельно. Тем более видно было что он имеет заводские настройки и туда никто не лазил.
    4. Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву... Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения. OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается... Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема
    5. Сегодня провел тест исполнительных механизмов вот что поимел... на первой фотке не достигается минимальное заданное значение для закрытого упора, на второй фотке видно что это значение еще и плавает. На последней максимальные значения Похоже проблемы с серводвигателем V299 дело еще и в том что находясь около значения 20000 серводвигатель начинает счелкать, как только он уходит с этого значения сразу стихает проверял неоднократно. Смущает еще и заданные значения адаптации 10000 и 20000 тысяч они сильно отличаются от остальных заданных значений по другим сервомоторам. Корректируются они программно или зашиты в прошивке.
    6. Цитата: Сообщение от AWAS Я так полагаю, речь о V213 (лево) и V453 (право). Смотри измеряемые величины. ---------- ELSA говорит также "Teach-in the address using diagnostic tester", что означает, что заслонку надо прописать. В ведомых есть такой пункт? По прописке почитай, может что полезного найдешь. С чего вы взяли что это элемент V213 как раз ошибка по V213 звучит как серводвигатель рассеивающей заслонки V213. Я снимал с нее разьем до нее можно дотянутся. В12A131 электродвигатель мех неисправность.. B12A207 ..... нет сигнала Нужно найти элементы под которые прописаны эти ошибки так как они не стираются Адаптацию при наличии ошибок запустить невозможно. Если бы к этим заслонкам был доступ вы думаете я бы выносил всем мозги....
    7. Цитата: Сообщение от Alex_k Сделаешь диагностику Васей, тогда и вопросы отпадут, так как мало кто пользуется этим VAS5054. А адаптацию пробовал делать? Мало кто пользуется... по моему слишком смелое утверждение. А вот вопросы только добавятся Подсказали друзья что в ЕСИ Сискасе если выбрать VAG с 4 климатроником форма ошибок именно такая. Сегодня смотрел всеми доступными сканерами только КТС взял криво, все остальные видели ошибку B12A131. Адаптацию сделать нельзя так как ошибки не стираемые а отсутствие ошибок по блоку одно из условий адаптации
    8. Цитата: Сообщение от AWAS А что ODIS? Те же коды? Сам об этом подумал уже после работы, когда начал спокойно разбираться дома.
    9. Цитата: Сообщение от AWAS Диагностируйте специализированным диагностическим ПО для VAG, может станет меньше непонятных ошибок. С каких пор VAS PC стал не специализированным. Рисует этот номер ошибки что через самодиагностику что через ведомые...
    10. VW NF Не могу найти расшифровку ошибок по сервисным блокам Сегодня столкнулся с тем что не смог расшифровать ошибки в 08 блоке климата а именно... B12A131 исп.двиг. левой заслонки равномерного распределения нет сигнала B12A207 исп. двиг. правой заслонки равномеоного распред. воздуха мех. неисправность Обе ошибки не стираемые Где найти их расифровку ошибки чтоб не просто левый правый, а чтоб были номера движков или заслонок и уже по номерам по эльзе быстро найти где они стоят...
    ×
    ×
    • Создать...