Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    maRabunta

    Новичок
    • Публикаций

      24
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения maRabunta

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Сегодня при помощи melkon восстановили параметрию на блоке (на 0156 прошивке, кодировка восстановилась после заливки параметрии), после калибровки моторов все заработало, спасибо огромное. И да, это стоит денег, НО адекватная цена за лично мою глупость. melkon, огромное спасибо еще раз.
    2. Комрады приветсвую. есть пословица "хххххх, а дурак учится на своих ошибках" вот и я наступил на прошил мля 36 блок (4H0959760E) на 0156 прошивку слетела параметрия !!!! :( может кто сможет помочь, моя благодарность будет беспредельной зы: touareg nf 2013 БЫЛ с обогревом и вентиляцией зыы: сперва форум не читал, подумал потренироваться шить "проще" на блоке памяти вод сидения, в итоге остался без поясничного подпора, обогрева (в начале зимы то, а когдаж еще) и вентиляции, а сейчас осознал кукую глупость совершил.........
    3. Прошивка залита на флешку, при прошивке программатором можно установить флаг запрещающий чтение, перезаписать можно, но считать нет. Бывает прошивку во флешке кодируют, ключ для дешифровки может находится в любом др месте. Тут уже каждый производитель изгаляется как может.
    4. Писсимистично .......... Тогда почему может иногда теряться ключ ?
    5. что по моему предположению о глюкнутом kessy ? он отдает команду на засыпание ?
    6. Цитата: Сообщение от NORD.TP Тоже хочу компас установить Нет предела совершенству, устанавливайте ! :) вот схема https://cloud.mail.ru/public/DMp6/E6eKJ8BUn
    7. Цитата: Сообщение от KOET А вот так пробовал? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...oof#Adaptation Да !!! )))) дело было именно в этом канале, установил "0" и все стало нормально, т.е. часы есть всегда, если включаешь зажигание - включается дополнительно компас и подсветка экрана, включаешь габариты - подсветка притухает и включается подсветка кнопок. Спасибо всем помогавшим
    8. Цитата: Сообщение от KOET Просто сделай, и будет счастье) (если все правильно подключил). Не хочет гад сам включаться :( но включение габаритов и зажигания "видит" т.е. при габаритах включается подсветка кнопок и при зажигании начинает показывать направление. Что сделал: через vag-com зашел в 19 блок и нажал "закодировать" кодировка стояла 0000006 подтвердил, перевключил зажигание Ошибок нет. вот что у меня, считано ODIS: Адрес : 19 Системное имя : Диагностический интерфейс шины данных Привод Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 0 ) -Идентификация: Номер детали АО : ------------ Номер детали : 6N0909901 Номер версии АО : --- Номер версии ПО : 0101 Номер констр. группы : Кодирование : 6 Возможность прошивки : не перепрограммируемый Обозначение системы : Gateway K<>CAN Адрес : 1C Системное имя : Определение положения автомобиля Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE -Идентификация: Номер детали АО : ------------ Номер детали : 7L6919879 Номер версии АО : --- Номер версии ПО : 1700 Номер констр. группы : Кодирование : Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : JCI PathPoint Адрес : 6E Системное имя : Дисплей в потолке Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE -Идентификация: Номер детали АО : ------------ Номер детали : 7L6919044C Номер версии АО : 000 Номер версии ПО : 0529 Номер констр. группы : Кодирование : Возможность прошивки : не перепрограммируемый Обозначение системы : DACHDISPLAY
    9. Цитата: Сообщение от KOET В гейте ошибки есть? Если нет - то закодируй ТОЙ ЖЕ кодировкой , что и была. Потом посмотри в канах 130 и далее появился ли компас. и связь с ним есть. ошибок никаких не было. Связь думаю всего со всем есть, т.к. часы зацепились и компас направление показывал + ODIS обе железки увидел. Попробую сделать повторное кодирование тойже кодировкой. ЗЫ: а в чем сокровенный смысл повторного кодирования ?????
    10. Комрады, приветствую. Подскажите пож, что еще нужно сделать, установил компас и потолочный экран, ODIS их увидел, время синхронизировалось с приборкой, направления видны, но экран сам не включается при включении зажигания и соответственно если включаю кнопкой через определенное время выключается. Я так подразумеваю, что нужно в системе прописать наличие этих блоков (скорее всего борт сеть и гейтвей) подскажите пож, как мне это сделать и кодировки.
    11. Адаптацию сделал через самодиагностику. Вначале VAS-PC затем повторил ODIS. Все прошло без ошибок. Почему система не хотела адаптироваться через "ведомый поиск" ? возможно из-за кривой тяги ??? я ее так и не выпрямил, поленился в грязь лесть, разберу как станет потеплее и почище. Всем спасибо за советы :)
    12. Машина легко поднимается в off road На поводки грешу, их снимал и один болт был погнут В логе видно как прописываются все 4 канала, т.е. принимаются системой измеренные высоты (после каждого введенного значения, в логе идет "ОК"), я прав ? А вот на пятый канал ошибка.
    13. отличается "не сильно", эт видно в логе хотя, что считается сильно ?
    14. Комрады, приветствую. Решил подравнять машину после переборки подвески, а не получается, думал с дилерским шнурком проблем не будет, а нет :( Все делаю как пишет ODIS но в самом конце процедуры выдает ошибку "Ошибка 2 при связи блоков управления, задание Adaption, блок управления RideContrSyste. Текст ошибки ECF: ERROR_EJOBSTATUS." Полный лог во вложении, функциональная проверка 38, стр.7 Буду благодарен за помощь :)
    ×
    ×
    • Создать...