Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Steve_

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Steve_

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от mavr07 Смотри канал Leeuchte 13NL. Смотри значение "Daytime runing lights" и выключай туманки не постоянно горят, а только с ближним. нашёл косяк. только в 3х буквах. ближний свет abblendlicht, а поворотный свет abbiegelicht. Внимательно надо каналы адаптировать )
    2. Ребят. В общем пока осталась одна проблема. С ближним светом включается правая туманка. Подскажите, где копать?
    3. Цитата: Сообщение от Valmont Посмотри каналы Leuchte16BLK Leuchte17TFL Они должны быть пустыми Спасибо за совет. Их отключил и вроде ошибка пропала. Но самое интересное впереди. Блок у меня видимо прошитый и номер у него 5Q0937084BR, а на корпусе 5Q0937084AJ И дальше больше. Не работает шторка дальнего света и противотуманки. А еще у меня вместе с подсветкой ног и освещением в салоне (когда открываешь авто или вынимаешь ключ зажигания) что-то гудит в правой фаре. Хотя у меня нет адаптива и даже провода к соответствующим пинам не подключены для этого. Т.е. это не моторчки линзы точно. Что может гудеть? Звук еле слышный и слышен только в полной тишине.
    4. может действительно легче всю параметрию со старого блока перенести? но если я поставлю старый блок, он встанет в защиту. смогу я параметрию с него слить, если он в защите?
    5. Цитата: Сообщение от mavr07 С таким подходом и до нового года не сделаешь. Нужно прописать параметры от родного 09 блока в новый. это был бы идеальный вариант. но нет возможности перелить (
    6. Цитата: Сообщение от walerka Так не поможет замена типа ламп... Если самих ламп нет... Нужно попробовать отключить проверку тогда. Так какой канал отключать? В этом и вопрос )
    7. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Может из-за разницы лампы/светодиоды? Блок для ламп, а у вас светодиоды с нестандартным сопротивлением. Это как вариант. Смотрел и поменял тип ламп на накаливания. Я подозреваю, что на ФВ есть какая-то дополнительная секция поворотов сзади. Типа на крышке багажника. А на октахе ее нет, вот на неё может ругаться
    8. Поменял свой блок BCM на максимальный от ФВ. Снял защиту, перенес адаптации, прописал ключи. Все хорошо. Но теперь у меня когда включаю повороты загорается ошибка заднего поворота, что левого, что правого. И индикатор поворота на панели приборов начинает быстро мигать. Как будто перегорела лампочка. Хотя все повороты, в том числе и аварийка работают нормально. Такое ощущение, что на ФВ был закодирован еще какой-то канал на задние повороты, а на Шкоде этих каналов нет и BCM ругается как будто перегорела лампочка. Помогите закодировать задние повороты как на Октавии plz.
    9. Я думаю все можно сделать. Вопрос только цены. А отсюда следует вопрос целесообразности данного мероприятия.
    10. А я слышал только о проблемах с блоком 5F в случае с китайским шнурком. Сам адаптировал 9й блок без проблем.
    ×
    ×
    • Создать...