PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

pepelxl
Новичок-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения pepelxl
-
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал. Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet. -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: «Из-за принципа обмена сигналами по времени запрещено проверять сеть FlexRay с помощью осциллографа.» Казнить нельзя помиловать. Обучают они так же, как пишут? Цитата: Сообщение от adn1271 Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же. А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют? Мужики, никому не в обиду, но если вы полагаетесь на учебные центры и т.д., то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность. -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Раскрутилось*** на вентиляторе.? В общем в день написания первого поста, поменял жгут обвязки на рулевой рейке. Причина: склонялся к замене рулевой рейки; была сломанная защёлка фишки; был вогнан саморез для фиксации фишки. И попадание масла на жгут из сопливившийся акпп из-за которого зачерствела изоляция проводов. Поскольку для сохранения гарантии рулевой рейки всё равно менять жгут, принял решение поменять жгут отдельно. Клиент звонил через неделю: зависаний не было, и он погнал машину к коробочникам. Поскольку зависания происходили и с большими промежутками, то сделаю для себя через пару месяцев вывод (если клиент не вернётся): в*** ваговскую отказоустойчивость ветвей flexray. -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Почему вы считаете, что я читаю через строки? Хотя читать надо, ещё, между строк. Например: сказано, что при отключении питания одного из блоков остальная ветвь продолжает функционировать. И ничего не сказано, что та же самая ветвь будет продолжать работать при физическом отключении оконечного блока. А ведь, с одной стороны, оглядываясь на кан, шина может продолжать работать без одного терминатора шины, с другой - гейт может не распознать проблему ветви. И это я не упоминаю про механизм start up шины. Чисто гипотетически предположим: съехал мозг у одного абонента шины и он стал слать пакеты пренебрегая арбитражем, тем самым засирая шину. Как поведёт себя гейт? - да никак, сдаётся мне, ляжет вся шина на всех ветвях. Это всё просто теория и пока не подключишь сниффер и не полистаешь, конкретный ваговский протокол хотя бы раз, не поймёшь его особенностей. -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
adn1271, Не получается у вас подкинуть дровишек в топку. Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, особо запущенных, экзотических случаях. А программы самообучения несут только общие черты. Например, в тех документах, что выложены здесь flexray сравнивают с «обычным» каном, а тем не менее салонный кан может быть построен по fault tolerant схеме с другим физическим уровнем. А там, практически, про это ничего не сказано. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray? -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо, кое-что для себя прояснил, жаль только не на русском. Получается flexray шина передачи данных реального времени. Физический уровень проверяется только на блоке отправителе, остальные блоки дефектуют косвенно по полученному сообщению. То есть контроль хуже, чем в can и обусловлен типом передаваемой информации. Но там все равно не описано для чего нужны плечи , и влияние плечей друг на друга. -
Зависание FlexRay
pepelxl ответил в теме пользователя pepelxl в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от AWAS Похоже машина из утопленников..... Это одна из первых С7? В С6 шины flexray еще не было. Может выложите скан ошибок, а то не совсем понятно, что за ошибки и где. 1) Нет не плавала, хозяин единственный. 2) Кузов по вину - 4G 3) Простынки с ошибками под рукой нет , но смысл там один – блок abs сваливается в ошибку при неполучении данных от рулевой или/и датчика ускорении. ---------- diagnoser, А зачем повторять одно и тоже? Это я и так видел. Уж больше тогда интересует SSP 459 о которой там упоминается. -
Audi A6 2011г. Машинка вы…ла все мозги. Посещает меня уже полгода. До меня бились несколько диагностов с разных сервисов. Притащили первый раз с мёртвыми шинами моторного и салонного кана. Засада в том, что на приборке начинается светомузыка, ещё через некоторое время машина отказывается ехать или вообще не заводится. Машину на эвакуатор и ко мне. И тут самое поганое – по появлению в ремзоне в машине всё работает, или есть минут двадцать (успеваю подключить только диагностику). После перетряхивания полмашины, за несколько заездов, с канами удалось разобраться. Ремонт проводки у разъёма акпп (моторный кан), ремонт проводки салонного кана и массы блоков (которая в полу), там видимо плавала когда-то водичка, пол весь в коррозии. Замена блока центральной электроники (09). До меня (со слов владельца) менялся блок аирбэга, ремонтировалась на нём проводка, менялась электроника селектора передач; владелец разлил кока-колу. Сейчас ошибок по канам нет. Спорадически, вовремя движения, загорается гирлянда на приборке. В абс и гейте кроме кучи ошибок по отсутствию сообщении из кана имеются сообщения о потери связи с датчиком ускорений (sensor electronic) и рулевой рейкой(J500). Причём, входе многочисленных повторений, удалось обнаружить что сначала может загореться потеря связи с датчиком ускорений, а потом с рулевой, а может и наоборот. На шине висит четыре блока: гейт, руль, абс, датчик ускорений. Тут, ещё, сказывается мой провал в матчасти по flexray. Из программы самообучения ни чего толком не понятно. В частности – как происходит арбитраж посылок в шине? Почему гейт имеет «плечи шины»? Приходит на у м только, то что на каждом плече установлен буфер сообщении. Может ли зависание в одном плече приводить к зависанию на другом? Где можно на доступном языке посмотреть описание flexray (физика, первый прикладной уровень)? В датчике ускорений не фиксируется ни одной ошибки, по мне это странно, т.к. с одной стороны датчику нечего принимать, он только отправляет, с другой стороны драйвер шины всё равно должен отработать ошибку физики шины. В рулевой рейке иногда появляется ошибка по низкому питающему напряжению, проводку на неё я проверил, проблем не нашёл. Вот сижу и чешу репу на что приговаривать.
-
Подскажите, есть возможность штатно прибить систему проверки герметичности топливного бака на med9.1? audi a4(8E) 2008г. BWT 8E1 907 115 D. В кодировках по vcds есть выбор региона и норм экологичности. Отключаю два провода на модуль, в наглую в епроме меняю биты, сбрасываю адаптации и ни фига не происходит. пробовал европу, россию, euro2, usa lev. Что этой падле ещё нужно? или искать прошивку с европейца?
-
K-TAG (KTAG) программатор
pepelxl ответил в теме пользователя михал422 в Чип-тюнинг Любые вопросы по различным маркам
2010 -
K-TAG (KTAG) программатор
pepelxl ответил в теме пользователя михал422 в Чип-тюнинг Любые вопросы по различным маркам
Господа, поделитесь пожалуйста комплектом для записи на флешку с любым cid. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
pepelxl ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от BDW В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА. слабовато. Беха вся спит с 5ма. А тут один жучок. У вага спячка побольше, но сути это не меняет. Вообще общая тенденция времени, кулибины самоучки разучились загонять процики в спячку. Ко мне десятками в месяц приезжают клиенты с разрядной акб. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
pepelxl ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
BDW, поставь Wtt, вкл инженеру в ней. Там будет просмотр телеграмм. -
Кодирование VW Polo и RCD310
pepelxl ответил в теме пользователя AndreyPolo в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Писал чуть ранее. -
Кодирование VW Polo и RCD310
pepelxl ответил в теме пользователя AndreyPolo в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Появилось время позаниматься кукушкой. После замены блоков, мультимедиа кукушки перестала просыпаться. По поводу нервного тока покоя пришлось раскрутить детективную историю. 1)Нервным током я называю колебания +20 +40 +60мА, 10-20 раз в минуту. Как и говорил ранее, их вызывает блок комфорта. Оставляю на блоке только питание и кан, и обнаруживаю следующую закономерность: колебания сразу появляются, как только засыпает кан, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНУ ЗАКРЫВАЕШЬ, то есть если выключить всё в салоне и подождать, когда уснёт кан, то блок ничего не потребляет. Блок в активном состоянии потребляет 100мА, и при спячке кан не пробуждает. А дальше простая операция – выкидываю из его кодировки, охранную сигнализацию. Итог: Нервный ток исчез полностью. Вывод: такое поведение является нормой для этого ведра. 2)На машинке со стабильной периодичностью в пять минут есть взлёт тока +100мА длительностью 2-5 секунды, который вызывает блок имобилайзера (машинка без комфортного доступа). Поскольку периодичность чёткая, прихожу к выводу, что данная цикличность является нормой. И так засыпание, в данном случае происходит так: через минуту отключается салонный кан, далее в течении минуты происходит отключение оставшихся блоков, и остаётся висеть 400-500мА. Через 15-16 минут после закрывания отключаются последние потребители (щёлкает какая-то релюшка в багажнике). Ток покоя составляет 22мА. После того как автономная сирена постояла без предохранителя, ток покоя вырос до 41мА. При этом мягко плавающий ток плюс минус 4мА я в расчёт не беру. Машинка отстояла пару ночей и ни каких ошибок не появилось, однако ночью были всплески тока до 250мА, без пробуждения кана. Видимо, есть ещё какие то блоки с таймерами пробуждения.