Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Neo_

    Новичок
    • Публикаций

      157
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Neo_

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Начало разговора
    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от dimand Добрый день, не могу справится с жетым рулём, после установки новой рейке не удаётся обучить конечные упоры, бипер срабатывает только в левую сторону, в правую не пищит, ошибка C10AC F0. Калибровка датчика g85 проходит без проблем, но в рейке переодически появляется ошибка по нему C10C9 29 Сигнал датчика положения руля недоставерен, хотя в дате угол отображается нормально. Новая рейка закодирована на опцию 1N8 (динамическое рулевое управление) , но в машине нет этой опции?
    2. Рейка обычная 4G1423055DK (DK переходит в DJ . PR -QZ7), а кодировка -для динамической PR- 1N8 Byte00 01$. 1N8 Byte00 10$. QZ7
    3. Цитата: Сообщение от Denis1989 Решение проблемы я так понимаю нет....? Решение есть , но оно такое же абстрактное : Возьми какой-нибудь комп с какой-нибудь программой и каким-то адаптером. Подключи к машине какое-то зарядное и как-нибудь залей заранее где-то взятую какую-то прошивку. Затем залей (или прошей) какую-то параметрию. Закодируй какой-нибудь блок какой-то кодировкой и как-нибудь проведи базовую регулировку. Напоследок прочитай ошибки и выложи здесь фотки . Удачи. Помог чем мог
    4. Дай фотки с текстами ошибок, идентификаторы параметрии, идентификаторы программного и аппаратного обеспечения. Чем больше инфы , тем лучше
    5. Если датчик качества(загрязнения )воздуха подключен к этой же лин- шине, то отключи его и понаблюдай
    6. Логины связаны со своими сессиями логины рулевой рейки A6 4G получены методом брутфорс до 65535 09762 //eol>login>entwicklung 20103 24085 anpassung entwicklungs botschaften 27615 41285 43702 54875 aktivieren lenkunterstutz: активация электроусилителя при заглушенном двигателе - работает до выключения зажигания, потом снова вводить логин и адаптацию ---------- логины abs A6 4G получены методом брутфорс до 65535 10505 20103 24085 30203 40168 61378 кодирование блока A6 4G, A8 4H
    7. Пример макроса для подбора логинов в одис-е. Скорость подбора 3 лог/сек # coding: latin-1 #Macro started on: from java.lang import Boolean from java.math import BigInteger from java.util import HashMap from java.util import ArrayList from de.volkswagen.odis.vaudas.vehiclefunction.automati on import IDiagnosticInterface from de.volkswagen.odis.vaudas.vehiclefunction.automati on.types import IDiagResultConnectEcu from de.volkswagen.odis.vaudas.vehiclefunction.automati on import ITotalSystemsInterface from de.volkswagen.odis.vaudas.vehiclefunction.automati on import DiagException diagnosticInterface = IDiagnosticInterface.Factory.getInstance() diagnosticInterface.configureSetting("Multilink.Ma xNumberOfLogicalLinks", "1") diagnosticInterface.startProtocol() #Macro has been recorded using the project: AU37X print "Changing diagnostic session: Gateway" resultConnectToEcu = diagnosticInterface.connectToEcu(0x19) diagnosticInterface.openConnection(resultConnectTo Ecu.getConnectionHandle()) diagnosticInterface.switchSession(resultConnectToE cu.getConnectionHandle(), "DiagnServi_DiagnSessiContrVWEndOfLineSessi") print "Performing access authorization: Gateway" #print result.getNegativeResult().isNegativeResponse() for login in range(20100, 65535): diagnosticInterface.securityAccess(resultConnectTo Ecu.getConnectionHandle(), "20103", "Login") diagnosticInterface.switchSession(resultConnectToE cu.getConnectionHandle(), "DiagnServi_DiagnSessiContrVWEndOfLineSessi") try: diagnosticInterface.securityAccess(resultConnectTo Ecu.getConnectionHandle(), str(login), "Login") print "**",login except DiagException, ex: print login diagnosticInterface.stopProtocol()
    8. Заливай прошивку 7890 , кодируй и пробуй адаптировать
    9. Дай фотку аппаратного обеспечения блока 4L0907...
    10. revik, 1. Запиши показания 5 группы 2. На том же уровне подвески что и в п.1 замерь линейкой для каждого колеса расстояние от центра колеса до края колёсной арки. 3 .запиши видео 5 группы во время накачки передней оси от нижнего положения до 0 и во время опускания от 0 в нижнее. Затем поменяй местами пневмоклапаны (смотри предыдущие посты) и снова запиши видео. Жду видео в формате webm (icecream screen recorder в помощь). 4. Дай все идентификаторы (программное обеспечение, аппаратное и т.д) из блока 34 Реле заменяется (даже если оно рабочее ) в целях профилактики возможного залипания его контактов(из-за выгорания рабочего слоя контактов внутри корпуса реле) с последующим сгоранием компрессора P.s поскольку занимаешься диагностикой VAG группы , то будь любезен приобрести odis-s и odis-e
    11. Трубки от передних стоек , подключенные к блоку клапанов, менял местами на блоке клапанов?
    12. Пневмоклапаны 7L0616813B на стойках менял местами? На них присутствует жидкость из амортизаторов?
    13. На передних стойках поменяй местами пневмоклапаны , ещё раз подними и наблюдай перекос
    ×
    ×
    • Создать...