Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Smalex79

    Новичок
    • Публикаций

      19
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Smalex79

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Начало разговора
    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Вопрос решился. Всё таки решил попробовать. Шил прошивкой ....N_0172. В итоге на выходе получил Q.???
    2. Когда начал лазить с vas5054 по блокам, сначала одис предложил мне обновить блок управления двигателем. Сделал. Когда залез в приборку (т.к. после замены себе панели ч/б от СС пропали меню света и комфорта) думал, что не правильно закодировано, мне одис предложил обновить ПО панели. Потом полазив тут прочитал, что данный факт может быть связан с ПО панели и гейта, что нужны более свежие версии.Вот и возник такой вопрос. ---------- Панель то и так ч/б от СС на Б6 поставил. По ней как понимаю была ревизия и TPI, поэтому и идёт обновление ПО, а по гейту думаю взять от В7 7N0907530AJ, единственное вопрос тогда второй как он на Б6 станет? Проблем не будет? Или прошить свой старый Е до версии N?
    3. Имеем: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 3C0-907-530-V2.clb Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951 Компонент: J533__Gateway H10 0080 Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0820509FD Кодировка: FD807F060002021002 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 234E1395E2FD275ED3-8076 Прошивки: 3C0907530N__0172 3C0907530J__0152 3C0907530F__0142 3C0907530B_0048 Есть смысл прошивать, если да то какой? Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 3C8-920-xxx-17.clb Part No SW: 3C8 920 870 K HW: 3C8 920 870 K Компонент: KOMBI H04 0607 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 160F01 Мастерская #: WSC 05311 115 08193 ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_VW32.rod VCID: 336EE3D59A1DB7DE23-8066 прошивка предложена FL_3C8920870K__0610_S — есть смысл перепрошивки? Не превратятся данные блоки в кирпич?
    4. Цитата: Сообщение от kvp01 Другими словами: все ранее изложенное ... не соответствует действительности. Только то что я ошибся в номере блока, т.к. своими руками не собирал.А мной преобретался тот про какой писал
    5. Цитата: Сообщение от kvp01 Прошу прощения, это не имеет отношения к теме, последенее сообщение. https://www.drive2.ru/market/offers/270922 - в какой разъем включаются провода антенны Kessy. Вот блок поддерживающий Kessy с отдельным разъемом для подключения антенн https://www.drive2.ru/l/8243125/ Сегодня общался, мой блок комфорта действительно он менял на 799. Просто он мне сказать забыл. 799 либо Е либо D, точнее смогу сказать толь приеду когда. Потом что он сказал, тот что я дал ему, там действительно не было куда втыкать. Мой себе забрал, а мне поставил свой (валялся старый). После того как написал, мне самому интересно стало а как?
    6. Электрическую часть я не делал, с электрикой я на ВЫ (я писал), так что сказать по поводу электрического подключения сказать не могу ничего. Единственное что могу сказать, то что проводки до хрена. Разбирались обшивки дверей, крышки багажника и ещё частично разбиралась приборная панель.
    7. Ну тогда когда гейт от Б7 буду ставить, придется и комфорт менять. ---------- АR, D придерживают kessy ---------- АR - это комфорт от СС, блоки версии 43 уже все kessy потдерживают
    8. Сейчас не могу,я в отпуске улетел к родителям. Вернусь к концу августа. Делал на блоке 3C09594332AR (когда брал себе ч/б панель с СС, взял и блок комфорта от него), KESSY PQ46 070 0346. Просто говорят, что блок 3C09594332AR с версией 43 можно прошить до 3АА9594332В (как на Б7, пишут что деже ключи заливать заново не придется). Устанавливали и кодировал по отчётам с Пассатворлд и Драйв2. Электрику подключал мне подчинённый мой,он занимается этим (я в этом не силен). Подключал мне два дня. Кодировал по аналогии фото с Драйв2, предварительно записав свои, чтобы если что вернуть. А последовательность: 1. Электрическая часть (самое сложное)- Благо есть Ельза (схема проводки). 2. Прописка ключей и кодирование. Да, ещё почему брал комфорт с СС, т.к. панель ч/б с СС тоже (а не цветная с Б7), то меню комфорта в панели осталась и elv перепиновывать не пришлось. Хотя думаю когда поставлю гейт 7N.... (от Б7),то придется и комфорт шить до 3аа и elv перепиновывать
    9. Цитата: Сообщение от kvp01 Как ключи прописывали? VAG K+CAN Commander 3.6 (при реализации kessy), а после перепрошивки родные ключи не отвалились как не странно, хотя ожидал что придется адаптировать
    10. Цитата: Сообщение от kvp01 И какие дополнительные функции Вы после этого смогли реализовать? Хочу оценить целесообразность этого мероприятия. Установка Kessy(для этого и делал в первую очередь), так же хочу попробовать установить ассистент дальнего света (в будущем, просто для для этого надо будет поменять фары) На drive2 про отличия парень расписал, ссылка : https://www.drive2.ru/l/472473066790716263/ P.S.: хотя понимаю, что в последующем проще будет поменять гейт, подрулевой и блок комфорта от В7. Ну а пока kessy реализовал так
    11. Шей прошивкой 3C0907530N__0172, как на Драйв2 пишут, что при условии что гейт у тебя новый, то можешь получить N. У меня гейт 3C0907530Е был конца 2008 года, на выходе получил себе 3C0907530Q. Только не забудь кодировку старого запомнить. Слетает после прошивки на 100%
    12. Кодировка слетает 100%, знаю по себе. Благо перед прошивкой сделал фото кодировки. А то бы попал.
    13. А разве у них (Б6 и Б7) железо не разное? Гейты с Е на Q, шьются,сам шил. Но чтобы комфорт 3с0 до 3аа.... И как? Нормально работает потом, без глюков? ---------- Цитата: Сообщение от Алфизик Добрый день, Имеется блок 3C0959433R с версией ПО 0472. Нашел в инетах кодирование 0572. Стоит ли переливать? Какие могут быть последствия? Я обновил, всё в норме. Ошибок нет.Ключи на месте. ---------- Цитата: Сообщение от Gilgamesh Нет, только h043 Получается тогда что прошить можно 3C0959433AR и 3C0959433AВ? Ну них у двоих из наших только Н43
    14. Как понимаю если такое делать, то только в случае если вышел TPI
    ×
    ×
    • Создать...