Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    horrordash

    Новичок
    • Публикаций

      112
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения horrordash

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Преданный Редкая
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от uzr А я не знал.... А тут такое ощущение что у людей кроме ключей ни чего нет? Лучше что-то дельное скажите по моему вопросу. а что дельное сказать? по Вашему вопросу вот например есть http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02433 спешиэл ноутс как раз про пассат 3C ну и ошибки в переводе - зло, может завести в тупик
    2. Цитата: Сообщение от Auto_r Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :) А через промежуточную - это как? И где её взять? у меня нет точных данных, я так, на всякий случай предостерег. на прошлой audi 4f EPB с 801B на 801C перешивался через какую-то 801ZW. здесь я вижу нечто подобное. вот фирменный STT (в сожалению 801Е там нет, но и EZ - это что-то странное) Цитата: ; STEUERTABELLE FUER PROGRAMMIERBARE STEUERGERAETE ; ERZEUGT DURCH SERVICE42 AM 14.06.2012 19:46:09 CEST ; BEARBEITER : V7708M3 ; ADRESSWORT : 53 ; DATEINAME : BFS_53.stt ; Part-No.; Filename; Part-No. Update; Filename Update; Comment ; -------------------------------------------------------------- ; --- 3C0907801G - AM1414838 3C0907801GX; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G 3C0907801G; 7077; DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G DUM000253; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; 3C0907801G ; --- 3C0907801GX - AM1414837 3C0907801EZ; 0003; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX 3C0907801BZ; 0001; DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; 3C0907801GX DUM000251; 3C0907801GX_7077.sgo; ; ; 3C0907801GX настораживает наличие GX и BX с какой-то очень большой версией Цитата: И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов? нету сейчас под рукой VAS-PC. там где-то в едиабасе есть куча файлов с расширением GRP - вот STT называются так же. соответствие - по адресу блока.
    3. BFS_53.stt :) ADD: посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер
    4. Цитата: Сообщение от electron1719 А я до сих пор туплю как это сделать.. )) подскажите кто знает я юзаю вот этот список.
    5. Цитата: Сообщение от Vadimus ну по идее, чем новее тем лучше, но версия 6.2.2 не умеет шить по UDS из-за неполноценных проектов, так что пока, я бы советовал, версию 5.0.14 это достоверная информация (про неполноценность) или догадки?
    6. Цитата: Сообщение от Pashustic а что не так? :) заливается :) файлы прошивки лежат в C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.023\VeCom\VAS5054\ Цитата: Сообщение от Коляныч при первом подключении радио головки VAS5054 заливается прога или так происходит каждый раз при соединении через USB кабель? не знаю как в одисе (не копался), но вас-пц заливает при каждом несовпадении контрольных сумм, которые лежат в файле C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.023\VeCom\VAS5054\Eidb54Ld.cnf пути зависят от вашей версии pdu-api, но сути это не меняет :)
    7. Цитата: Сообщение от Cpeznas PS: всё решилось проблема в лицензии была..пришлось подровнять её..спасибо всем юзера за переписку тут..немного собрав информации с этого форума решил сам..тут всё выше написсаное мною решаеться поправкой лицензии..если что пишите помогу с этой проблемой почему бы не выложить решение здесь?
    8. не думаю, что блок диффа знает какое кольцо стоит. скорее всего что-то надо сделать в рулевом блоке. ну или куда там этот датчик подключен, не помню.
    9. дык вот чего мне в голову стукнуло. LWI-sensor энта датчик угла поворота руля, насколько я понимаю немецкий (Lenkradwinkel). а nicht tauglich - дословно "не подходит"
    10. можно связаться с разработчиком софта Цитата: Dominique Riezler Mitarbeiter der Firma Magna Powertrain Industriestrasse 35 8502 Lannach +43 676/849372-862 +43 664/50444-6292 dominique.riezler@magnapowertrain.com ну это шутка, конечно, хотя почему нет? ключевая ошибка, по моему, здесь про LWI-sensor. что это за датчик? чето ничего не нагуглил
    11. Цитата: Сообщение от y-u-r-a horrordash, Я сам в этом одисе разочаровался, после того как не смог блок паркассиста прошить, причем все версии инженерки ставил и пробовал, а вот ВАС шьет при наличии Стт файла ну хоть у кого-то еще руки кривые :) беда в том, что ВАС-ПЦ походу не понимает длинное кодирование и стало быть не может восстановить кодировку при слете после перепрошивки (точнее он и не восстанавливает) самое странное, что и инженерник отказался кодировать. VCDS кодирнул слету... че к чему вообще :(
    12. Цитата: Сообщение от Sn1PeR Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально. Зачем его кодировать как водительский?)) Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"? Пассажирский блок - это 36. И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?) насколько я помню, блоки там одинаковые. кто из них кем будет определяется кодировкой. адрес на шине, соответственно, тоже будет выбран исходя из кодировки. в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил) на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами... к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156 вот как то так :)
    13. Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими. сдергиваете разъем с пассажирского. заходите в 06 и кодируете его как водительский цепляете разъем пассажирского на место. оба должны быть reached. дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)
    14. Цитата: Сообщение от dstep Размеры прошивок похожи, но не совпадают. FL_8T2907115___0005.frf - 2 072 419 байт FL_8T2907115A___0001.frf - 2 073 034 байт это не показатель, они сейчас почти все сжатые идут. реальный размер этих больше 3 мег
    15. вроде как должна полезть, по крайней мере в той, что с А предыдущий софт прописан
    ×
    ×
    • Создать...