Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    mexanicka

    Новичок
    • Публикаций

      122
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения mexanicka

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Неделю с нами
    • Соратник

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. На гольфах Power Class прописан в ECU, Tacho и KESSY. Приблуда, которая может привязать ключи к приборке, обычно показывает и PC. Мне в свое время рекомендовали вот такую приблуду http://www.smok.com.pl/index.php?lan...a=1&produkt=55 Но ввиду не гуманной стоимости, она так и не была приобретена. PS А что на старых туарегах кейси так легко читается? В гольф 6 еепром защищен от чтения/записи.
    2. Цитата: Сообщение от priZrak Ну хорошо, что решилось все! Тьфу-тьфу что меня вообще глюки миновали..) Хотя вчера заметил не постоянную ошибку от 9 блока- типа, кз лючка бензобака...:-/ стирается, но через какое то время снова появляется, вроде... Не в курсе вариантов ? А ты себе случаем не активировал в 7-ом байте 5-й бит?
    3. Цитата: Сообщение от priZrak Какие действия по первоначальной настройке БУшного блока понадобятся (будут загвоздки?)? Скопировать в него свою старую кодировку и привязать ключи (радиоканал).
    4. похоже, это уже лечится только пререходом на 7N0
    5. Цитата: Сообщение от priZrak Уважаемые, можно тогда еще раз, плиз, для понимания.... Что предполагает покупка нового BCM блока? Его самостоятельно можно настроить или только официал? БУ, как я мог понять, в моем случае (A5FL 13 Год) не стоит рассматривать, так? Чтото прошито уже и это не изменить - блок не будет работать!... Шкода - не Ауди, БСМ совсем другой. В шкоду можно любой б/у блок вставить, да еще и софт обновить. Читай ССП, как тут уже рекомендовали. Даже при наличии бесключевого доступа в Шкоде он сидит в отдельном блоке, не в ВСМ.
    6. Цитата: Сообщение от Den1s Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)??? Скажу по-секрету, я в герамани тоже напокупал и аж 2 блока бесключевого доступа, 2 электрозамка на руль и 4 ключа. Пока не понял, что все бесполезно. Теперь все можно в помойку.
    7. в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции: - блок комфорта - J393 - блок управления бесключевым доступом - J518 В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось. Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG. Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась. Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД. Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно. С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще. Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история. В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса.
    8. Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца. Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел). Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов
    9. Интересно, если сделать без педали тормоза, то как машина поймет вы хотите ее завести или выключить зажигание?
    10. прописать ключ у дилера стоит от 1,5 до 3,0 тыс. Я попросил сделать мне это в ТО, так вообще копейки обошлось. Провели как диагностику.
    11. Цитата: Сообщение от demeoll И всё таки я хотел узнать именно как это сделать самому. У ОД тоже недёшево - около 30 тр. Слышал что основная сложность заключается в выдергивании логина приборки я заказывал кесси-ключ у дилера в марте. Получилось меньше 9 тыр с пропиской.
    12. мне обновили у ОД мою DQ250 до версии 2727 по коду мероприятия 32V4 (если я правильно запомнил)
    ×
    ×
    • Создать...