Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    mars12

    Новичок
    • Публикаций

      36
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения mars12

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Den_of_Evil Какое ещё кодовое слово? Отключаешь сидушку пассажира, чтобы не было конфликта адресов. Заходим в 06 блок, в адаптациях в первом канале прописываем 3. Передёргиваем зажигание и разъём на сидушке водителя, ищем теперь нашу сидушку по 36-му адресу, если гуд - подключаем пассажирскую подушку Это сработало! Спасибо.
    2. Пока в рукопашную не получилось, водительский стул так и остаётся на 06 адресе.
    3. Как это правильно сделать ? Выполнить программу J521 - Блок управления регулировки положения сиденья с функцией памяти - адаптация сиденья водителя. Это тестблок какой или вручную сидуху гонять?
    4. Всем привет! Проблема в том, что блок водительского сиденья поменял адрес с 36 на 06 как у пассажирского,теперь в тачке два правых сиденья и конфликтуют между собой. Как вернуть водительскому стулу нужный адрес?
    5. Прихожу к мысли что спасёт только замена проца.
    6. Всем привет! Подскажите, утилита по сбросу токенов на кессе 4.036 срабатывает второй-третий раз? У меня один раз сработала, пришло время опять и болт! Счетчик токенов уменьшается, но ничё не меняется.
    7. Какой эбу? Кабели на к-таг надо проверять, могут быть криво распаяны.
    8. Цитата: Сообщение от ogerc Здравствуйте. Вопрос к знающим, подскажите пожалуйста как правильно подключить блок Tiguan I 2000 16v TDI CLJA 103 140 BOSCH EDC17C46. Без столика. Заранее благодарю. А что, хелпы с картинками не устраивают?
    9. Цитата: Сообщение от DodgeAlex а чем БДМ лучше к-тага или, предположим, галеты? именно для едц16? Да ничем он не лучше, тоже самое в другой оболочке. Тут скорее дело привычки или кому что больше нравиться. А так хоть X-Prog используй.
    10. Цитата: Сообщение от os88 Наверно прошивка не родная, клиент сказал, что это мозги от спринтера. У тех спринтеров тоже не было сажевого и вихревых. И блоки на вито и спринтере разные. Править прошивку нет смысла, надо подобрать другую стоковую, где нет егр и дмрв.
    11. xprog точно не в тему,хотя и доступный.
    12. Цитата: Сообщение от vit_bulbash Могу Galetto или BDM-100. Читал BDM100, не забудьте данные епрома перенести.
    13. Сток могу дать, чем заливать будете?
    14. Цитата: Сообщение от azazero Маска не тронута. Ну не знаю как вы смотрели, но файл из под галетты покрошен основательно, в том числе и маска.
    15. Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?
    ×
    ×
    • Создать...