Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ARTYFX

    Новичок
    • Публикаций

      16
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ARTYFX

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от imdarius ну нитак и дорога, сама коробка 888$ + AN038 498$ вопрос только с ключами, можно как-нибудь бу ? По мимо AN038 ещё нужны проги
    2. Всем привет, хотел бы узнать мнения у тех кто использует эти флешеры, их плюсы и минусы
    3. Цитата: Сообщение от Сивцов тот же интерес. чем делал, и как результат так и забросил, время очень сильно мало мне дали , мол машина на рейсах и тд, занимаюсь легковыми в основном
    4. Всем привет, есть fuso 2013 c двигателем 6M60T , знакомые попросили перепрошить моторник, я особо чип тюнингом не занимаюсь, решил обратиться за платной помощью кто сможет сделать сей авто?
    5. кто как часто меняет блок управления АКБ ? может он херово отслеживает работу аккума?
    6. нет мми на русский не переводили, забыл добавить что после включения и выкл транспортного режима , начинает работать радио канал у ключа, и все работает хорошо час два можно вынуть ключь и тд, главное не дать уснуть машине после того как уснет уже радиоканал не работает и музло, в багажнике сухой усилок
    7. да, полный опрос всех блоков делал все видятся
    8. аккум в норме , все тесты через диагнозу проходят, для того чтобы исключить всякую хрень поставил новый
    9. Цитата: Сообщение от AlexMac Эти кнопки считаются подмодулем уентрального блока. Посчитай кол-во кнопок, и кол-во проводов на модуь. Кроме цифры, организовать управление там нечем! Извини, ввел тебя в заблуждение, ВАС-РС. Заметил новую фишку, зашел в блок управления АКБ, я понимаю что транспартировочный режим был выкл т.к фары при вкл зажигания горят, я все же его активировал, все потухло, потом сразу деактивировал и сразу же все работает , вынимаю ключ монитор тухнет вставляю СРАЗУ же все включается и работает , вкл и выкл раз 30-40 , даже с отключеными кнопками управления, кодов нет нигде , но если вынуть ключ и подождать мин 5 то потом тоже самое, включается на 5сек и тухнет, если повторить активацию и деактивачию транспортного то опять все работает, так что кнопки я точно исключил
    10. Цитата: Сообщение от AlexMac Нет, ММИ проходит тест 5сек, не видит чего-то, и отключается, Похоже на залипание кнопок. в васе есть тест шины мост парралельно CAN. Подключи модуль кнопок, и проведи диагностику. если вылезет что-то про кнопки, разбирай и ремонтируй модуль. в васе не нашел(тест шины мост парралельно CAN) а какой может быть CAN в блоке E380 (блок кнопок в центральной консоле), ведь иногда запускается и работает хорошо без этих кнопок, а кнопки , я забыл написать и вправду сильно подмочены были
    11. Цитата: Сообщение от AlexMac Без него MMI не запускается. MMI Запустится только с последними настройками выставленными, я так понял, а запускаться должен
    12. Он снят, так что он не может подвешивать MMi
    13. Вообщем такая беда , Audi Q7 USA 2008 г, после вкл зажигания включается и начинает петь аудио, через пять сек все тухнет, включаеться всегда стабильно на пять секунд. Бывает если завести авто, то работает стабильно не отключается, Диагностику делал через Odis и VasPC (5054A) в Gateway кодов нет, НО и в списке при диагнозе нет ни одного блока (усилителя, ченджера, радио и тд), если все же запустилось "музло" то диагностика показывает что блоки относящиеся к most шине уже все есть и кодов по ним нет, можно было предположить что оптика. но тест по оптике проходит программы не ругаются что обрыв , предположение на MMi что он умирает Достать для проверки MMi сложно в наших краях
    ×
    ×
    • Создать...