Предыстория такая.
Шла полная реставрация A8 с полным разбором, перекрасом. Пользуясь случаем удалил MMI, Парковочный ассистент, Блок пневмы, электроручник.
Машна на стояках обычных, вместо электросуппортов сзоди установлены суппорта 4POT с дисками 456мм.
Все блоки удалялись по ELSA, т.е. вся проводка полностью тоже удалена от пина к пину. Вместо MMI андроид на месте родного экрана и усилки в багажнике с сабом уже стоят свои.
Все родное, имеющее к мультимедиа - удалено вместе с проводкой.
В блоке CAN Gaetway в кодировании естесственно убрал галки на все что удалил. И никаких ошибок нигде нет. Ну почти нигде.
Есть две ошибки которые до сих пор не могу победить.
1. Ошибка ручника. Блок ручника, как я уже сказал удален с проводкой целиком. По эльзе,кстати, от него ни к приборке, ни к блоку абс ни одного провода не идет. Но ошибка маячится на приборке PARK BRAKE.
По диагностике все блоки зеленые, кроме блока тормозов ABS. Именно в нем ошибка связи с блоком ручника. Блок ABS , кстати Вошь 5.7.
2. Ошибка пневмы - она на приборке в виде желтой машинки и по диагностике о ней инфа только в блоке АКПП - Нет связи с блоком регулирования дорожного просвета.
Имеется и Вася диагност и одис. И ручник и пневма только в блоках абс и акпп, как описал выше. Больше о них нет ни слова ни в одном из блоков.
Кто же тогда вещает ошибку на панель приборов? Сам блок АБС? Пробовал его отключить от питания и в кан гетвее убрать галку на тормозную системсу. Все равно брейк парк пищит на панели.
По пневме я так понимаю редактировать прошивку акпп? Или можно отрубить опрос этих ошибок через ODIS?
Полгода уже езжу с ошибкой этой, вот решил уже заняться и понять откуда у нее ноги растут.
Может у кого будут какие-то соображения на этот счет?