Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    News

    Donator
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Штатный сотрудник

    News принадлежит к группе сотрудников.

    О News

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения News

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Соратник
    • Начало разговора

    Последние медали

    3

    Репутация

    1. SCHAEFFLER 602001800 Комплект сцепления Luk 602002600 Комплект сцепления LuK Комплект монтажных приспособлений 400 0540 10
    2. Bentley планирует завершить производство своего культового 12-цилиндрового бензинового двигателя W12 в апреле 2024 года. К тому времени на заводе Bentley в Крю будет тщательно изготовлено более 100 000 экземпляров этого легендарного двигателя. Это решение является частью стремления Bentley к устойчивому будущему, изложенному в ее стратегии Beyond100, направленной на создание полностью электрифицированной модельной линейки к началу следующего десятилетия с нулевым средним уровнем выбросов автопарка. Внедрение гибридных моделей, таких как Bentayga и Flying Spur Hybrid, уже ведется, что превышает первоначальные прогнозы спроса. Как только производство W12 прекратится, весь модельный ряд Bentley будет предлагать варианты гибридной трансмиссии. Однако Bentley не прощается с W12 спокойно. Только что завершилась разработка самой мощной версии W12. Эта последняя версия, на которой установлено всего 18 экземпляров Bentley Batur, созданных вручную компанией Mulliner, может похвастаться мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, а также типичным для двигателей Bentley стабильным крутящим моментом. Адриан Холлмарк, председатель и исполнительный директор Bentley, признает значительный вклад W12 в развитие бренда за последние два десятилетия. Несмотря на прекращение выпуска W12, Bentley стремится отпраздновать его наследие, предложив самую мощную версию из когда-либо созданных. Посмотрите процесс сборки двигателя Bentley W12 в этом увлекательном видео! Являетесь ли вы энтузиастом Bentley или просто увлечены производством двигателей, это видео предлагает ценную информацию. Посмотрите, как тщательно изготавливаются силовой агрегат и трансмиссия Bentley с использованием производственных технологий с ЧПУ. Погрузитесь в тонкости создания этого замечательного двигателя, от этапа проектирования до окончательной сборки. Присоединяйтесь к нам, чтобы мы изучили производственную сборку новейшего двигателя Bentley W12, который используется в таких знаковых автомобилях класса люкс, как Bentley Continental, Bentayga и Mulsanne. Высокопрочный и надежный форсированный двигатель будет установлен на Bentley Batur, самом мощном дорожном Bentley на сегодняшний день. Хотя все модели Batur проданы, ограниченное количество версий двигателя W12 мощностью 659 л.с. доступно для заказа в версиях Speed Continental GT, Bentayga и Flying Spur, а также Continental GT Mulliner и Flying Spur Mulliner. Bentley планирует переобучить и перераспределить все 30 квалифицированных специалистов, которые вручную собирают и тестируют каждый двигатель W12. Завод по производству двигателей W12 будет перепрофилирован для сборки двигателей для подключаемых гибридных моделей. С момента своего создания в 2003 году команда инженеров Bentley постоянно улучшала характеристики W12 с точки зрения мощности, крутящего момента, выбросов и качества. За два десятилетия мощность выросла на 37 %, крутящий момент — на 54 %, а выбросы сократились на 25 %. Последняя версия W12, представленная вместе с Bentayga в 2015 году, оснащена передовыми технологиями, такими как деактивация цилиндров, прямой и портовый впрыск, а также турбины с двойной спиралью. Каждый двигатель W12 проходит тщательную ручную сборку, продолжающуюся более 6,5 часов, после чего следует часовой сложный режим испытаний с использованием трех специализированных диагностических машин. Кроме того, один двигатель в неделю подвергается расширенному циклу испытаний и полной проверке после разборки. Прежде чем отпраздновать свое 20-летие в этом году, завод по производству двигателей W12 поставит более 105 000 двигателей, оставив после себя богатое наследие в истории Bentley.
    3. Volkswagen Tavendor выглядит как более изящный Atlas Запретный плод из Китая – новинка Volkswagen удалось сделать более красивый внедорожник Atlas. Только это не для Америки. Наоборот, это Китай, который очень быстро поглощает свежие, новые внедорожники. VW называет его Tavendor, который производится в Китае благодаря совместному предприятию с China First Automobile Works (FAW). Тем не менее, автомобиль по-прежнему остается VW во всех отношениях, опираясь на вездесущую модульную архитектуру автомобиля MQB. Обычно мы бы дали «ага» новому китайскому внедорожнику, который никто здесь не может купить, но Vw Tavendor слишком хорош, чтобы не присмотреться к нему поближе. Стилистически это немного обычного дизайна внедорожника VW (особенно в форме нижней панели) и немного VW ID, электрифицированных моделей бренда. Мы видим некоторые признаки ID.4, такие как световые полосы рядом с логотипом VW и более округлое, гладкое лицо. Есть также боковые указатели, которые, опять же, очень похожи на электромобиль Volkswagen. Конечно, понятно, почему эта стратегия не получила более широкого распространения. Зачем VW работать над разрушением разграничения, которое он построил между своими газовыми и электрическими моделями? Это просто не имеет смысла, поэтому, возможно, Китай является своего рода испытательным полигоном, чтобы увидеть, как работает новая эстетика будущего, полностью основанного на электромобилях. Вкратце, следует отметить, что на фотографиях для прессы изображена комплектация VW R-Line, а базовый автомобиль, скорее всего, будет иметь более приглушенную эстетику. Тем не менее, масштаб на фотографиях не очень хорошо передается, даже если на помощь приходит человеческая фигура. Размеры автомобиля практически такие же, как у Atlas, и лишь немногим больше, чем у Touareg. Размеры Тавендора составляют 194,3 дюйма в длину, 79,3 дюйма в ширину и 62 дюйма в высоту. Он также имеет колесную базу 117,3 дюйма. Таким образом, этот китайский внедорожник примерно на 2,3 дюйма длиннее, чем Touareg. Сам автомобиль будет оснащен старой рабочей лошадкой VW — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EA888. Двигатель подключен к 7-ступенчатой коробке передач DSG, связанной с передним приводом, но с дополнительной трансмиссией AWD через систему VW 4Motion. Что касается мощности, базовая модель будет выдавать 183 л.с., а комплектация R-Line — 217 л.с. Внутри автомобиль определенно представляет собой «новый VW» с современной (и противоречивой) информационно-развлекательной системой бренда, расположенной впереди обновленного рулевого колеса и центральной консоли. По сути, внутри нет ничего такого, чего не было бы в VW, который можно купить в любой точке мира. Цены пока не объявлены, но источники сообщают, что стоимость Tavendor будет начинаться примерно с 42 000 долларов США по текущему обменному курсу.
    4. . Tiguan напрямую конкурирует с другими недавно обновленными кроссоверами, такими как Honda CR-V, Mazda CX-50 и Kia Sportage. Что нового в 2025 году? Тигуан третьего поколения должен появиться в 2025 модельном году. Хотя VW представил новый Tiguan для Европы, у нас нет всех подробностей о версии, которая появится в Северной Америке. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый Tiguan будет базироваться на платформе VW MQB Evo, которая также лежит в основе хэтчбека GTI и Audi A3. Tiguan следующего поколения будет предлагать подключаемую гибридную трансмиссию, которая, по утверждению VW, сможет проехать до 62 миль только в электрическом режиме. Новый Tiguan представлен полностью обновленным интерьером и экстерьером, а более конкретные подробности будут объявлены где-то в 2024 году. Детали двигателя, трансмиссии и характеристик, касающиеся трансмиссии нового Tiguan, по крайней мере, для рынка США, по-прежнему тщательно охраняются. , но мы ожидаем, что в качестве базовой силовой установки будет использоваться 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также опциональный и более мощный гибридный вариант. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, скорее всего, будет обеспечивать переключение передач для обоих вариантов двигателя. В Tiguan последнего поколения использовался 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и крутящим моментом в 221 фунт-фут. Передний привод был стандартным, но полный привод был опциональным. Когда мы тестировали старый Тигуан, он разгонялся до 60 миль в час за терпеливые 9,1 секунды. Мы ожидаем, что новый Tiguan проявит больше усилий в производительности, особенно с точки зрения проходимости по шоссе. Мы обновим это место после того, как дадим покататься на Tiguan 2025 года. Интерьер, комфорт и багажник Увеличенная длина нового Tiguan делает его более практичным компактным кроссовером. Дополнительное грузовое пространство является огромным плюсом, и Tiguan, вероятно, останется одним из немногих вариантов в этом растущем сегменте кроссоверов, предлагающих третий ряд. В новом Tiguan доступны массажные сиденья с электрорегулировкой, а переключатель передач теперь расположен на рулевой колонке, что дает зоне центральной консоли больше места, чем раньше. Сиденья второго ряда разделены в соотношении 60/40, что позволяет пассажирам оставаться доступными одно или два сиденья, когда требуется дополнительное грузовое пространство. Информационно-развлекательная система и возможности подключения Новый Tiguan получил 15 баллов.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, служащий центром управления практически всеми функциями климата и развлечений. Мы не удивимся, если VW будет использовать 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto в качестве базового или стандартного оборудования для нового Tiguan. Обзор Volkswagen Tiguan 2025 года привнесет столь необходимый европейский колорит в переполненный сегмент компактных внедорожников. Модель третьего поколения скоро появится в США, так как ее версия уже представлена в Европе. Тигуан становится длиннее своего предшественника, а это означает дополнительное грузовое пространство сзади. Самым впечатляющим обновлением является включение подключаемой гибридной трансмиссии. Новый Tiguan имеет подвеску и платформу, аналогичную нынешнему хэтчбеку GTI, что может сделать Tiguan особенно интересным для пилотирования кроссовером. Мы будем обновлять эту историю ценами, характеристиками и фотографиями нового Tiguan по мере поступления информации. Tiguan напрямую конкурирует с другими недавно обновленными кроссоверами, такими как Honda CR-V, Mazda CX-50 и Kia Sportage. Что нового в 2025 году? Tiguan третьего поколения должен выйти на рынок в 2025 модельном году. Хотя VW представил новый Tiguan для Европы, у нас пока нет всех подробностей о версии, которая будет доступна в Северной Америке. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый Tiguan будет базироваться на платформе VW MQB Evo, которая также лежит в основе хэтчбека GTI и Audi A3. Tiguan следующего поколения будет предлагать подключаемую гибридную трансмиссию, которая, по утверждению VW, сможет проехать до 62 миль в полностью электрическом режиме. Новый Тигуан имеет полностью обновленный интерьер и экстерьер. Более конкретные подробности будут объявлены где-то в 2024 году. Читать далее:Mazda CX-50 и Kia Sportage. Что нового в 2025 году? Tiguan третьего поколения должен выйти на рынок в 2025 модельном году. Хотя VW представил новый Tiguan для Европы, у нас пока нет всех подробностей о версии, которая будет доступна в Северной Америке. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый Tiguan будет базироваться на платформе VW MQB Evo, которая также лежит в основе хэтчбека GTI и Audi A3. Tiguan следующего поколения будет предлагать подключаемую гибридную трансмиссию, которая, по утверждению VW, сможет проехать до 62 миль в полностью электрическом режиме. Новый Тигуан имеет полностью обновленный интерьер и экстерьер. Более конкретные подробности будут объявлены где-то в 2024 году. Читать далее:Mazda CX-50 и Kia Sportage. Что нового в 2025 году? Tiguan третьего поколения должен выйти на рынок в 2025 модельном году. Хотя VW представил новый Tiguan для Европы, у нас пока нет всех подробностей о версии, которая будет доступна в Северной Америке. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый Tiguan будет базироваться на платформе VW MQB Evo, которая также лежит в основе хэтчбека GTI и Audi A3. Tiguan следующего поколения будет предлагать подключаемую гибридную трансмиссию, которая, по утверждению VW, сможет проехать до 62 миль в полностью электрическом режиме. Новый Тигуан имеет полностью обновленный интерьер и экстерьер.
    5. Компактный внедорожник имеет совершенно новый дизайн. Особенно впечатляет передняя часть автомобиля с очень плоскими светодиодными фарами и покрытой стеклом горизонтальной полосой. Отверстия решетки радиатора теперь расположены на внешних сторонах бампера, где воздушные завесы обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха. Четко спроектированная передняя часть подчеркивает тот факт, что коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,33 до 0,28. Для этого силуэта характерны атлетичные плечи над колесными нишами (с колесами диаметром до 20 дюймов). Новая горизонтальная светодиодная полоса подчеркивает неповторимую заднюю часть Tiguan. Интерьер Тигуана отличается совершенно новой концепцией и дизайном. Он выделяется высокими стандартами материалов и качества изготовления. Кроме того, новый ландшафт кабины интуитивно понятен, тесно интегрирован и имеет чистый и продуманный дизайн. Модули включают в себя новую Digital Cockpit (цифровые приборы с антибликовым покрытием в альбомном формате планшета), информационно-развлекательный экран размером до 38 сантиметров (15 дюймов) с совершенно новой структурой и графикой меню, новый проекционный дисплей. (выступы на лобовом стекле) и новый многофункциональный переключатель режима вождения со встроенным OLED-дисплеем. Этот новый поворотный регулятор с собственным мини-экраном можно использовать для управления профилем вождения, громкостью радиоприемника или цветом фоновой подсветки. Напротив, многочисленные функции автомобиля и информационно-развлекательной системы можно легко настроить с помощью естественного языка с помощью нового голосового помощника IDA. Новые сиденья ergoActive Plus с пневматической четырехпозиционной регулировкой поясничной опоры и функцией пневматического 10-камерного массажа идеально соответствуют высококачественному характеру Tiguan. Кроме того, имеется функция программирования автоматического включения обогрева или вентиляции сидений при определенных температурах наружного воздуха. Tiguan — первая модель MQB, оснащенная недавно разработанными матричными фарами IQ.LIGHT HD2. Интерактивная система освещения была разработана параллельно и для Touareg премиум-класса – поэтому оба внедорожника имеют одинаковую базовую конструкцию фар. HD означает High Definition, что означает высокое разрешение источников света. В случае с Tiguan в общей сложности 38 400 мультипиксельных светодиодов (по 19 200 мультипиксельных светодиодов на фару) освещают дорогу и окружающую территорию на совершенно новый уровень и, следовательно, повышают комфорт и безопасность. Тигуан в стандартной комплектации оснащен большим количеством систем комфорта и помощи. Помимо Side Assist (система смены полосы движения), Front Assist (автономное экстренное торможение), Lane Assist (система удержания полосы движения) и Rear View (система камеры заднего вида), они также включают в себя динамическое отображение дорожных знаков. Также будет широкий спектр дополнительных систем. К ним относятся, среди прочего, следующие технологии: Park Assist Pro с возможностью удаленной парковки (для автоматического въезда и выезда с парковочных мест, контролируемых водителем снаружи автомобиля с помощью приложения для смартфона) или Trailer Assist (для помощи при маневрировании с прицепом). . Новый Тигуан увеличился в длину примерно на три сантиметра. Объем багажного отделения нового поколения увеличился на 37 литров до 652 литров. (при загрузке на высоту спинок задних сидений). eHybrid, eTSI, TSI и TDI. Совершенно новый Tiguan будет доступен с восемью различными вариантами мягкого гибрида (eTSI), подключаемого гибрида (eHybrid), бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) и дизельного двигателя с турбонаддувом (TDI). Два новых мягких гибридных привода на 48 В будут доступны для заказа уже сейчас; приводы eTSI имеют мощность 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) и оснащены автоматическим активным управлением цилиндрами (ACT). Оба варианта Tiguan eTSI сочетают в себе высокую эффективность с отличными характеристиками трогания с места. Подключаемые гибридные приводы Tiguan были полностью заново разработаны Volkswagen и обеспечивают мощность системы 150 кВт (204 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.). Благодаря аккумулятору, емкость которого теперь составляет 19,7 кВтч (нетто), запас хода на электротяге увеличился практически вдвое по сравнению с предшественником. С электрическим диапазоном до прибл. 120 км на одном заряде аккумулятора модели Tiguan eHybrid практически становятся электромобилями в повседневной жизни. Благодаря сочетанию электродвигателя мощностью 85 кВт и нового 1,5-литрового двигателя TSI (110 кВт или 130 кВт) гибридная модель также впечатляет в длительных поездках с низким расходом топлива и комбинированным запасом хода более 900 км. Аккумулятор обеих моделей можно заряжать до 11 кВт (ранее 3,6 кВт) от бытовой розетки или настенной коробки и до 50 кВт) на станциях быстрой зарядки постоянного тока, когда вы находитесь в пути.
    6. Audi S3 Sportback 2025 года. В мат серого цвета Daytona с черной оптикой. У него больше мощности, больше крутящего момента, режим дрифта, тормоза помощнее и много других вкусностей. Наслаждайтесь подробным видео, и если вам нравится то, что вы видите, поставьте лайк и оставьте комментарий. Автомобиль: Audi S3 Sportback 8Y 2024/5 с фейслифтингом — (333 л.с./420 НМ) 2.0TFSI Производительность 0–100 км/ч: 4,7 с (официально) Цвет: Daytona матовый серый Коробка передач: 7-ступенчатая S-tronic Некоторые особенности фейслифтинга: — Больше мощности +23 л.с., +20 Нм –Ремап ECU и TCU для лучшего и более быстрого реагирования – Раздатка крутящего момента с режимом дрифта – Более спортивная передняя ось – Оптимизированное прогрессивное рулевое управление – Более сильные и большие тормоза – Шины с более высокими характеристиками Вес: 1500 кг / 3307 фунтов
    7. Добро пожаловать на ЛЕГЕНДАРНЫЙ драг-заезд ДВС против электрокара.
    8. Audi улучшила кроссовер Q8 и кросс-купе SQ8. Обе модели перешагнули в 2024 модельный год с рядом улучшений: появились новые цвета в палитре, обновился дизайн колесных дисков и произошли некоторые косметические изменения в салоне. Кроме того, оба кроссовера обзавелись радиаторной решеткой с новым рисунком, составленным из восьмиугольных элементов, и парой массивных воздухозаборников в переднем бампере. А в список оснащения вошли матричные фары с лазерным дальним светом. У Q8 и SQ8 появились новые возможности персонализации — например, в меню медиасистемы можно выбрать одну из четырех «световых подписей» матричных фар. Функция работает только с опциональной оптикой HD Matrix LED, оснащенной 24 интеллектуально управляемыми светодиодами и лазерным модулем дальнего света. Также впервые для Q8 предложены OLED-фонари — тоже за доплату. Они имеют встроенный датчик приближения и начинают светиться ярче, когда другой автомобиль подъезжает ближе чем на два метра. В палитре кузовных красок Q8 три новых «металлика» от Audi Sport: красный Chili Red, синий Ascari Blue и золотистый Sakhir Gold. Изменился и дизайн дисков (всего пять вариантов), которые доступны в размерах от 21 до 23 дюймов. В салоне появились декоративные вставки и несколько новых вариантов обивки. В Европе Audi Q8 2024 модельного года будет доступна в версиях 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым двигателем и 45 TDI с дизелем того же объема. SQ8 в свою очередь оснащается 4,0-литровой «восьмеркой» с функцией отключения половины цилиндров. Как и обычный Q8, SQ8 предложат с постоянным полным приводом Quattro и восьмиступенчатой коробкой Tiptronic. Обе новинки станут доступны для заказа в Европе позже в этом месяце, цены уже объявлены: 45 TDI обойдется в 86 700 евро (9 миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня), 50 TDI — в 89 700 евро (9,38 миллиона рублей), 55 TFSI — в 89 900 евро (9,4 миллиона рублей), а SQ8 — в 119 500 евро (12,5 миллиона рублей). В Россию обновленные Q8 и SQ8 могут попасть разве что по параллельному импорту.
    ×
    ×
    • Создать...