Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пролетариат

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Пролетариат

    Новичок

    Новичок (1/14)

    0

    Репутация

    1. @НЕмастер если бы было именно так как вы пишете. На самом деле крайне редко мастера дают на свою работу гарантию. Им скорее всего тоже не выгодно брать на себя работу, за которую потом не будут платить.
    2. В том то и дело, что эксперименты происходят за нас счет и так цены поднялись и я не готов все бабки отдавать за бесконечный ремонт.
    3. Не скажите. Большая часть - да. Но есть и нормальные детали. Просто стоит знать у кого и где покупать. У меня магнитола стоит, купленная на али, уже несколько лет и я доволен.
    4. С одной стороны да, но пока будете искать нового мастера, то автомобиль могут раскурочить полностью мастера "однодневки". Я как-то опасаюсь обращаться к новым и если и приходится ехать в другой сервис, то по рекомендации знакомых это делаю.
    5. Тут каждый выбирает сам, что ему удобно. Друг у меня поставил свою ласточку в гараж до лучших времен, после диагностики и пересел на автобус.
    6. С чего вы взяли, что 5000 км это много??? Глупость полнейшая, так детали можно ремонтировать бесконечно. А если я работаю на машине?
    7. Странно, как вы вообще можете ездить, если у вас давление падает? Машину приведете в негодность.
    8. Сразу видно, что мастера с золотыми руками. Все же понимают как можно реанимировать деталь и ею пользоваться дальше. Думаю, что в ближайшие несколько лет именно так и будет применять детали. Если ситуация не поменяется и цены на новые останутся такими же или когда их нужно ждать по заказу несколько месяцев.
    9. Если есть гарантия на запчасть, хотя бы и небольшая, то покупать можно. Я последний раз ставил деталь от другого автомобиля, то есть не новую. И мне сразу сказали, что на нее будет гарантийный срок - два месяца. Пока езжу и все нормально.
    10. Ощущение, что у вас в детале уже нет ничего рабочего. Поэтому прошивка проходит, и на этом процесс восстановления останавливается. Иначе должна была бы она поддаться. После перепрошивки даже кирпич становится деталью рабочей)
    11. Радует, что научились делать из бу деталей нормальные, которыми можно пользоваться. Или есть возможность создать совершенно новую, благодаря клонированию. Уверен, что спрос будет повышен на такие детали в наше время.
    12. А вы что в больницу ходите прям по каждому поводу? Это называется перебор. Я думаю, что можно диагностику проводить самому. И вот если видишь, что не получается повлиять на ситуацию, тогда идешь к мастерам более квалифицированным и проверенным.
    13. Что-то я не могу понять причин поломки и ошибки у автора темы. По идеет то все должно быть нормально. Выявилось, что именно было?
    ×
    ×
    • Создать...