Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Valerka

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Valerka

    Новичок

    Новичок (1/14)

    1

    Репутация

    1. У меня такое было после D положения. То есть переключение идет с D на R, потом потихоньку давлю на газ, в итоге еду вперед. Скорее всего такое происходит из-за давление, которое осталось после первой передачи. Старайтесь обходить слабое нажатие на газ.
    2. Скажите, правда, что чем больше намотан километраж на DSG6, тем больше вероятность не слышать звуков вообще никаких? Знакомый сказал, что у него уже 150 тысяч километров пройдено и если в самом начале был слышен звук при переключении в коробке передач, то сейчас уже нет. Полная тишина.
    3. На DSG7 кстати такой же есть шум на минимальных оборотах. Видимо 6 и 7 страдают этим с самого начала. Если нет ошибок и в целом работа проходит нормально, то не критично.
    4. Вы правы, но если они стали обслуживать другие марки автомобилей, то почему не возьмут еще и тот вариант, с которым уже имели большой опыт!? Это же не значит, что машин больше не будет. У нас ездит большое количество автомобилей, которые были куплены всего пару лет назад. Не это важно. А возможность приходить в сервис и получать качественные услуги.
    5. Да, верно. А вот насчет масла я не знал, что есть рекомендованный километраж. Я больше ориентировался на количество времени, которое проходит между каждым техническим обслуживанием. Учту.
    6. Интересует вопрос, может кто-то сможет подсказать правда ли, что после ремонта коробки передач, чтобы в будущем не было новых ошибок - ее необходимо адаптировать?
    7. У меня ДСГ. Слышал, что многие жалуются на шум. У меня такого нет. Все нормально работает. Во всяком случае я не слышал чего-то такого критично, на что стоит обращать внимание.
    ×
    ×
    • Создать...