Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пользователь

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Пользователь

    Новичок

    Новичок (1/14)

    1

    Репутация

    1. Согласен. Но кто ищет, тот всегда найдет. Тем более вариантов не много и автомобиль в любом случае приходится ремонтировать. Идеальней всего иметь сразу сервис, куда можно вести на ремонт.
    2. @Иваныч поменять то могут. Другой вопрос в какие сроки и будет ли это оригинал. Скорее всего предложат деталь б/у или китайца.
    3. Обычно проблемы такого характера не решают быстро. А если учитывать еще и положение вещей в стране, то могу предположить, что как-то все нормализуется лет через 5. К тому времени возможно и устранят шумы. Или выпустят новые коробки передач в хорошем качестве, без шумов.
    4. @*AG* не в каждом городе сейчас остались дилеры. Из-за смены автомобилей и проблем с запчастями некоторые закрылись или перешли на другие марки автомобилей. Поэтому лучше перейти на предложенный вами второй вариант.
    5. DSG6 относится к бесшумным? Масло стоит менять после прохождения 30 тысяч км? Почему? Я ориентировался все же на километров 40-50 000 или это уже многовато?
    6. Ездите с открытыми окнами? А то я так же говорил, пока не закрыл окна и не перешел на кондер. ? Именно в этот момент пусть не сильный звук, но стало его слышать отчетливо. Теперь думаю, стоит подождать или ехать на проверку.
    7. Вы не обращали внимание сами? Когда автомобиль едет на скорости, то это один звук, а когда толчками, так как стоите в пробке или медленно передвигаетесь, то тут совсем другое дело.
    8. @Olisader77 автомат у них однозначно лучше, чем у других. И переключается быстрее. Для сравнения конечно можно протестировать одно и другое, если есть возможность. Но автолюбители, у кого есть ДСГ отзываются о нем лучше.
    9. @Olisader77 на мой взгляд разница есть для тех, кто хочет немного сэкономить. Так как ДСГ имеет двойное сцепление "ест" меньше топлива, то есть экономичнее ДСГ. А во всем остальное на мой взгляд одинаково. Надежность аналогичная.
    10. @Djeneyt Çakır8 проблема, о которой вы пишете может быть из-за наших дорог? То есть мы часто стоит в пробках и потихоньку двигаемся, за счет чего автомобиль больше имеет резкие частые толчки, чем нормальное движение. То есть обычного переключения передачи не получается. На этом фоне может появляться ошибка.
    ×
    ×
    • Создать...