Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Водила

    Новичок
    • Публикаций

      25
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Водила

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    1

    Репутация

    1. Водила

      Провалы и пинки у DL382

      Давление и фильтры — это само собой. Но если после прошивки пинки остались, не спеши с фрикционами. Чаще виноват датчик частоты вращения на первичном валу или обгонная муфта гидротрансформатора. Они могут давать ложные сигналы и сбивать логику переключений. Проверь их в первую очередь.
    2. Водила

      Плановое ТО на Ауди

      Так с дилерами спор бесполезен, они живут в парадигме «до первой поломки за гарантию». Но для себя я бы сделал анализ масла на спектрометре. Я тут изучаю как раз этот вопрос и если там нет критичного износа металлов и грязи, можно смело ездить дальше и не сливать дорогую жидкость по расписанию. Но не уверен все же в правильности вывода)
    3. Водила

      Где храните резину?

      Теща и сарай конечно идеальный зимний резерв) Но есть нюанс еще, а если вы не самый любимый зять, к весне можно недосчитаться пары шин. На всякий случай прикручивайте колёса намертво или ставьте скрытую камеру. Шутка, но в каждой шутке... 😁
    4. Не совсем согласен. 🤔 Современная липучка, например типа Nokian Hakkapeliitta R5 имеет асимметричный протектор и спецсостав резины, который держит лёд даже при износе 50-60%. Главное же вовремя менять, а не катать «до тряпки». При грамотном выборе она не станет коньками через 3 сезона.
    5. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Не всегда. Есть проверенные производители-дублёры, например, LUK или Sachs, которые делают комплекты для VAG-концерна. Их качество на уровне, а цена ниже. Главное тут не брать ноунейм из непонятной коробки. Оригинал часто — это тот же дублёр, но с наценкой за лого.
    6. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Абсолютно верно. Малейший наклон и уровень не тот. Всё делается по мануалу: прогреть, открыть сливную пробку на работающей коробке, лить, пока не потечёт ровной струйкой. Вот где без помощника сложно. Но если всё сделать по инструкции, то эта DSG потом ещё сто тысяч отходит без проблем. Главное конечно же найти корень зла, а не просто масло поменять.
    7. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Именно. Главное не экономить на масле. Только оригинал, именно для DL382, там спецификация особенная. И заливать через аппарат, чтобы точно по уровню попасть, иначе будут те же проблемы. А то многие льют «аналог», который густеет на морозе, и потом удивляются, почему коробка тупит.
    8. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Насос — это самое слабое место, особенно если масло меняли редко. Его производительность проверяется как раз манометром под нагрузкой. Но чаще проблема не в самом насосе, а в его уплотнительных кольцах. Они дубеют от температуры, и насос начинает качать масло с пузырьками воздуха. Это сразу видно по нестабильному давлению и возможному шуму. Кольца стоят копейки, менять их дело пяти минут, когда коробка уже вскрыта. Сам насос ломается редко.
    9. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      @Daniile Обязательно. Если уж снял мехатроник и открыл доступ к пакетам, то нужно замерить толщину фрикционов и свободный ход. Они от перегрева и грязи стираются, зазоры увеличиваются. И тогда даже при идеальной гидравлике будут пробуксовки или рывки. Лучше сразу заменить изношенные, чем собирать, заливать дорогое масло, а через месяц снова разбирать. Кстати, пока всё открыто, проверь шлицы на первичных валах, а то бывает, они разбиваются.
    10. Скоро подходит плановое ТО на моей A6, пробег почти 90 тысяч. Помимо стандартного масла в ДВС, что еще стоит глянуть в коробке? Кто-то говорит, что пора менять масло в АКПП, хотя официально его якобы не меняют. Нужен совет?
    11. Вопрос не просто так созрел. Была у меня замена на балконе, но в этом году не могу туда же отправить ее. И не ммогу понять где тогда держать зиму эту. Есть идеи, когда нет определенного места?
    12. Встал вопрос. Подскажите по опыту, во сколько обошелся сервис по замене масла? Дилер назвали одну цену, а в хорошем независимом сервисе совсем другую. Есть ли смысл переплачивать? И как часто ее вообще меняете?
    13. Чаще всего это либо сцепление в коробке адаптируется к твоему стилю, либо надо проверить программное обновление. Иногда проблема в датчиках. Первое время это норма, но если толчки станут сильнее или чаще — это уже повод для беспокойства ремонта.
    14. Вы как именно слышите или определяете, что появился вой? Переключение передач вы упомянули, а что еще?
    15. А пробег какой на данное время? Если не было первое время воя, а теперь появился, возможно пора менять масло. Это уже зависит от километража, который вами был пройден.
    ×
    ×
    • Создать...