Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Иваныч

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    О Иваныч

    • День рождения 10/12/1981

    Достижения Иваныч

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами
    • Год с нами Редкая

    Последние медали

    4

    Репутация

    1. Иваныч

      Где храните резину?

      Если нет балкона и гаража, то самый быстрый вариант: договориться с соседом по даче или знакомым, у кого есть сухой сарай или хотя бы навес. Можно спрятать в тамбуре подъезда, но это риск конфликта. Ещё стоит посмотреть в своём ЖК: часто есть общие кладовые или техэтажи, с управляющей компанией можно договориться за небольшую плату. Главное, чтобы место было сухое и не минусовая температура.
    2. Чисто по практике есть регламент, который сильно усреднён. Если ездишь в основном по городу в режиме старт-стоп, масло в АКПП деградирует быстрее. Смысл сократить интервал до 50-60 тыс. есть, особенно на старых авто или если коробка начала чудить (лёгкие пинки, задумчивость). Лучший индикатор — это не пробег, а состояние масла: если на щупе оно тёмное и пахнет палёным, гнать до 80 тыс. самоубийственно.
    3. В первую очередь нужно проверить уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего срок подошел. Если оно чёрное и пахнет гарью, то дело точно плохо. Также причина может быть в износе сцепления или сбоях в мехатронике . Советую сделать компьютерную диагностику на ошибки и замер давления в магистралях. Не затягивай, это может быть первым звоночком.
    4. Ультрафилет и время конечно главные враги. Но агрессивная езда с постоянным экстренным торможением и разгонами тоже влияет: резина перегревается, её структура быстрее разрушается. Это не про гоночный стиль, а про частые резкие нагрузки в городе. На гололёде это, конечно, не спасет, но и езда по сухому асфальту может сократить ресурс, если давить педаль в пол с каждой светофора.
    5. Иваныч

      Плановое ТО на Ауди

      Официально могут говорить что угодно, но на таком пробеге масло в АКПП (если это не DSG, а именно классический автомат) уже работает хуже. Стоит заехать на диагностику: проверь цвет и запах масла через щуп. Если оно тёмное и пахнет гарью, то замена нужна обязательно. Также глянь сальники и состояние подушек двигателя: они часто к этому пробегу начинают течь или дубеть, что может давать лишние вибрации.
    6. Иваныч

      Замена сцепления в DL382

      Да ладно, при чём тут фрикционы? С них обычно не вибрации, а рывки идут и пинки. На старте скорее всего разбит двухмассовый маховик и он даёт именно такую трясучку. Стоимость ремонта сопоставима, так что просто заменив фрикционы, ты проблемы не решишь. Ты это учитывал?
    7. Ты о чём? Ну какой разбег в цене на масло для автомата? Это ж не моторное. Бери только то, что в регламенте прописано - G 055 529. Все аналоги, даже с допусками, иначе лотерея, после которой можно на новую коробку собирать. Экономишь копейки, чтобы потом отдать десятки тысяч?
    8. Иваныч

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту.
    9. Ну, извини, но ты сам путаешь. Резина стареет и дубеет, особенно при морозе. Её липкий слой не вечен. Хочешь доказательств, то почитай про полимеры. Через три сезона ты на льду будешь не на липучке кататься, а на лыжах. Проверено, уже, увы.
    10. Иваныч

      Ремонт коробки DSG DL382

      Понял твою логику, но не согласен. Ну какой ЛУК на оригинальные фрикционы для робота? Он же на сцепления в основном. Берешь "оригинал" - это 100% заводская спецификация. А с дублерами история всегда лотерея: может и откатает, а может и хрустнуть через 20 тысяч. Я бы не стал экономить на разборке коробки. Лучше один раз переплатить, чем два раза переделывать.
    11. Может кто-то знает, в нынешнее время замена коробки передач реальна или это уже на грани фантастики?
    12. @ХХХ21 меняйте сервис! Если у вас есть сильный звук, тогда едете для выяснения ситуации. Тем более раз есть ошибки, значит нужно устранять. Сама она не пропадет и может быть поломка.
    13. Да. Если набираете обороты плавно и без резких движений, то все спокойно, если только поездка переходит в более агрессивную езду, тогда переключение чувствуется и появляется звук в коробке передач.
    14. Думаю, что такая особенность большинства автомобилей ВАГ. Очень большая редкость, кто может сказать однозначно, что никакого звука нет в коробке передач. Или есть еще вариант, кто не обращает на какие-либо звуки.
    15. @VAGneR Я согласен с написанным вами. И поломки у автомобилей будут еще дополнительные и не мало. Увы, технике свойственно ломаться. Радует, что прогресс не стоит на месте и думаю, что скоро какие-то проблемы уйдут совсем или минимизируются.
    ×
    ×
    • Создать...