Если нет балкона и гаража, то самый быстрый вариант: договориться с соседом по даче или знакомым, у кого есть сухой сарай или хотя бы навес. Можно спрятать в тамбуре подъезда, но это риск конфликта. Ещё стоит посмотреть в своём ЖК: часто есть общие кладовые или техэтажи, с управляющей компанией можно договориться за небольшую плату. Главное, чтобы место было сухое и не минусовая температура.
Чисто по практике есть регламент, который сильно усреднён. Если ездишь в основном по городу в режиме старт-стоп, масло в АКПП деградирует быстрее. Смысл сократить интервал до 50-60 тыс. есть, особенно на старых авто или если коробка начала чудить (лёгкие пинки, задумчивость). Лучший индикатор — это не пробег, а состояние масла: если на щупе оно тёмное и пахнет палёным, гнать до 80 тыс. самоубийственно.
В первую очередь нужно проверить уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего срок подошел. Если оно чёрное и пахнет гарью, то дело точно плохо. Также причина может быть в износе сцепления или сбоях в мехатронике . Советую сделать компьютерную диагностику на ошибки и замер давления в магистралях. Не затягивай, это может быть первым звоночком.
Ультрафилет и время конечно главные враги. Но агрессивная езда с постоянным экстренным торможением и разгонами тоже влияет: резина перегревается, её структура быстрее разрушается. Это не про гоночный стиль, а про частые резкие нагрузки в городе. На гололёде это, конечно, не спасет, но и езда по сухому асфальту может сократить ресурс, если давить педаль в пол с каждой светофора.
Официально могут говорить что угодно, но на таком пробеге масло в АКПП (если это не DSG, а именно классический автомат) уже работает хуже. Стоит заехать на диагностику: проверь цвет и запах масла через щуп. Если оно тёмное и пахнет гарью, то замена нужна обязательно. Также глянь сальники и состояние подушек двигателя: они часто к этому пробегу начинают течь или дубеть, что может давать лишние вибрации.
Да ладно, при чём тут фрикционы? С них обычно не вибрации, а рывки идут и пинки. На старте скорее всего разбит двухмассовый маховик и он даёт именно такую трясучку. Стоимость ремонта сопоставима, так что просто заменив фрикционы, ты проблемы не решишь. Ты это учитывал?
Ты о чём? Ну какой разбег в цене на масло для автомата? Это ж не моторное. Бери только то, что в регламенте прописано - G 055 529. Все аналоги, даже с допусками, иначе лотерея, после которой можно на новую коробку собирать. Экономишь копейки, чтобы потом отдать десятки тысяч?
Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту.
Ну, извини, но ты сам путаешь. Резина стареет и дубеет, особенно при морозе. Её липкий слой не вечен. Хочешь доказательств, то почитай про полимеры. Через три сезона ты на льду будешь не на липучке кататься, а на лыжах. Проверено, уже, увы.
Понял твою логику, но не согласен. Ну какой ЛУК на оригинальные фрикционы для робота? Он же на сцепления в основном. Берешь "оригинал" - это 100% заводская спецификация. А с дублерами история всегда лотерея: может и откатает, а может и хрустнуть через 20 тысяч. Я бы не стал экономить на разборке коробки. Лучше один раз переплатить, чем два раза переделывать.
@ХХХ21 меняйте сервис!
Если у вас есть сильный звук, тогда едете для выяснения ситуации. Тем более раз есть ошибки, значит нужно устранять. Сама она не пропадет и может быть поломка.
Да. Если набираете обороты плавно и без резких движений, то все спокойно, если только поездка переходит в более агрессивную езду, тогда переключение чувствуется и появляется звук в коробке передач.
Думаю, что такая особенность большинства автомобилей ВАГ. Очень большая редкость, кто может сказать однозначно, что никакого звука нет в коробке передач. Или есть еще вариант, кто не обращает на какие-либо звуки.
@VAGneR Я согласен с написанным вами. И поломки у автомобилей будут еще дополнительные и не мало. Увы, технике свойственно ломаться.
Радует, что прогресс не стоит на месте и думаю, что скоро какие-то проблемы уйдут совсем или минимизируются.