PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
в Сообщения
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Месяц
-
Всё время
6 ноября 2020 - 28 апреля 2025
-
Год
28 апреля 2024 - 28 апреля 2025
-
Месяц
28 марта 2025 - 28 апреля 2025
-
Неделя
21 апреля 2025 - 28 апреля 2025
-
Сегодня
28 апреля 2025
- Пользовательская дата
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/28/25 в Сообщения
-
ну если вы не можете различить 0520 и 5020, то неудивительно, что панель легла2 балла
-
Зарядку на акб, берите vas 5054 и пробуйте обновлять, не пойдет, то замена приборки.1 балл
-
радар стоял на жирных комплектациях исключительно для ассистента фронтальных столкновений, можно было просто по вин на superetka посмотреть комлектацию и все вопросы сразу бы получили ответы.1 балл
-
рапид 21 года идет с другой рейкой, по крайней мере в РФ, а адптивного круиза не было на них1 балл
-
Всех приветствую! На днях сам приобрел прибор VNCI 6154A, установил всё что нужно и всё функционирует как надо, офлайн/онлайн доступ имеется, заливать что-либо через него так же можно1 балл
-
Возможно где-то ошибаюсь, если что поправьте. Мое мнение, что если делать то отдельности, то наверное сперва двигатель, а потом коробку, по крайней мерк я так сделал. А под чип-тюнингом коробки смотря что конкретно подразумевается. У меня в ближайших планах прошить коробку, но касаемо переключений с 1 на 2 передачу, ибо когда едешь в пробке, то слегка нажав на газ включается уже вторая передача. Как мне говорили, для сцепления это не есть хорошо, то есть его ресурс уменьшается, и чтобы продлить жизнь сцеплению, то лучше «удлинить» 1-ю передачу. все вышесказанное о dsg dq-5001 балл
-
Вообще, сужу исключительно на своем примере, прибавку к мощности можно добиться минимальным техническим путем. То есть на на своем тигуане поставил холодный впуск с нулевиком, затем поставил выхлопную трассу полностью на 76 трубе, соответсвенно убрав катализаторы, ибо как известно, что любые сопротивления на выходе душат авто. Так же обязательно скажу, что трассу не обязательно делать полностью 76, как моем случае, важный момент в том, что она не должна сужаться, ибо идет дополнительное сопротивление. ну и конечно же, как только я все это сделал, настроили машину под 100 бензин и под все изменения в техничке, тем самым получили ощутимую прибавку в мощности.1 балл
-
Здравствуйте, дорогие гости и участники нашего форума! На содержание и постоянное развитие форума каждый месяц уходит приличная денежная сумма и горы энтузиазма. К сожалению, реклама размещенная на форуме, не перекрывает наши расходы. А на реализацию дальнейших задумок может уходить еще больше. Поэтому если Вам нравится форум и хотите, чтобы он и в дальнейшем развивался в таком же ключе, а также продолжал привносить много нового для русскоязычной аудитории, то вы можете внести своё пожертвование и стать Donator пользователем сайта! Как стать Donator-пользователем? Стоимость Donator статуса бессрочно 1000 руб. Вы также можете автоматом стать Donator-пользователем за активность на сайте, если добавите 20 ингредиентов, файлов или видео, или создадите 200 сообщений на форуме или 200 комментариев к материалам сайта. Основные преимуществаDonator-статуса: Скачивание файлов без ограничения Скидка 5% на все товары нашего интернет-магазина Доступ к разделу VIP-ов на форуме, который предназначен для общения между VIP-ами и администрацией сайта Создание неограниченного количества приватных клубов, которые будут доступны только Вам. Доступ к отдельным файлам и калькуляторам для VIP-ов Клонирование чужых рецептов (добавление в свои рецепты и редактирование) Выделение статуса и профиля, среди других. Приоритеты и прочие "плюшки" С уважением *AG*1 балл
-
если обновить подсетап, то актуально для диагностики. Для работы с онлайном, то уже не актуально.1 балл
-
Всех приветсвую, кто может помочь установить Odis ? Буду очень благодарен ) Ещё вопрос какие версию поддерживают сканматик?1 балл
-
Друзья, Доброго часу! Любителям автомобилей VAG-группы знаком термин «защита компонентов». Она была разработана инженерами VW-group для предотвращения установки деталей с краденых автомобилей на другие. При установке некоторых б/у блоков управления на другой автомобиль появляется ошибка по защите компонентов и блок либо не работает, либо работает со значительными ограничениями. Снятие защиты компонентов происходит так: с помощью диагностического оборудования ODIS -S происходит подключение к официальному серверу концерна и данные необходимого блока сверяются с имеющимися там базами данных. Если блок оказывается «чистым», а в нашем случае Virgin (НОВЫМ ) происходит его разблокировка, ошибка уходит и блок начинает работать так, как и должен. В противном случае блок блокируется и снять с него защиту практически невозможно. Если блок в розыске, снят с краденного автомобиля, автомобиль превращается в "тыкву", а учётные данные предоставившего доступ ODIS в ONLINE блокируются. Автомобильный концерн VAG, всегда старался быть на пике инноваций, реализуя все новые идеи в своих авто. Вспомним, что такое иммобилайзер? Электронное средство защиты от несанкционированного доступа к автомобилю или его угона. Изначально отдельный модуль который сравнивает эталонный ключ и ключ, вставленный в замок зажигания. Если они идентичны блок иммобилайзера отправляет разрешающий сигнал блоку управления мотором (PCM) — «Запуск двигателя разрешаю». В ином случае включается противоугонная программа: пуск двигателя блокируется, руль фиксируется от поворота, активируется звуковой сигнал тревоги и т.д. Если помогает защитить владельца авто от угона, то почему бы не защитить и концерн VAG от потери прибыли? Основная политика концерна — получать большую часть прибыли на продаже новых запасных частей для автомобилей VAG, однако основной конкурент — разборки, рынки, шорты позволяют произвести ремонт дешевле и «мимо кассы» концерна VW Предупреждая такое положение вещей, в 2004 году конструктора концерна выпускают инновационное решение — Защита компонентов (Component Protection) от установки Б.У компонентов (блоков управления снятых с б.у автомобилей в разборе) без письменного запроса от дилера в концерн! Официально представлено, что данное решение направлено на повышение уровня защиты автомобиля от угона. Очень много автомобилей угоняют именно на разбор на части и извлечение из этого прибыли! На деле — защита от замены основных электронных блоков (ЭБУ мотора, АКПП, ABS/ESP, getway, приборной панели, климат-контроля и т.д.). Теперь при неисправности приборной панели установить б/у аналог невозможно, только покупка новой у Дилера и привязка ее в режиме онлайн. Установить б/у АКПП теперь тоже нельзя, т.к. внутри стоит блок mechatronic TCU — который будет отвергнут системой управления и автомобиль не запуститься, либо не тронется с места! Но ведь всегда протянет руку помощи Дилер VAG и с удовольствием продаст и «привяжет», новую коробку передач. Правда стоимость этой услуги ровна трети стоимости автомобиля. (Не для России) Стоит заметить, что даже сам Дилер при всем желании и технических возможностях не в состоянии привязать б/у блок управления — такова политика концерна, только новая деталь! К счастью дилерское оборудование не предел возможностей по работе с автомобилями VAG, благодаря этому существует возможность обойти хитрый замысел производителей и снять защиту, или превратить б/у блок управления. PCM TCU в новый! Защита компонентов VAG — полный спектр услуг Заказать данную услугу Вы можете в данном разделе: https://vagperformance.ru/forum/forum/72-ag-solutions/1 балл
-
Софт идёт с ключём защиты или привязка к железу компа? Что именно делают данные программы? Какие возможности и функционал или к ним нужно доп программаторы, По типу pcm flash, vvdi2 , vvdi prog1 балл
-
Попрошу учесть, что в данной теме обсуждаем, задаём вопросы связанные с работой данной услуги. Например, каким оборудование и модулем вычитать данные из блока, работа модуля с определённым модулем и тд и тп! Непосредственно заказ и загрузка Ваших файлов: ДЛЯ VIP и постоянных клиентов СПЕЦ ЦЕНА При условии размещения темы с файлами в профильной теме! Подробности в закрытом разделе VIP Кого не добавилв VIP пишите в Л.С (касаемо хороших знакомых и друзей)1 балл
-
@NazarovKos здравствуйте! Бесплатный запрос файлов: https://vagperformance.ru/forum/forum/81-vag-flashinfo/1 балл
-
Долгожданный Audi RSQ8 Performance 2024 года. Новый «больший мальчик» — это самый мощный двигатель внутреннего сгорания от Audi: его мощность составляет 640 л.с. и крутящий момент 850 Нм (627 фунт-футов). Он оснащен множеством технических обновлений, таких как электромеханическая активная стабилизация крена, недавно разработанный более легкий и более звучащий выхлоп, полностью механический межосевой дифференциал и многое другое. Когда дело доходит до внешнего вида, первое, что вы заметите, это полное отсутствие переднего значка. Кроме того, рисунок решетки другой, воздухозаборники тоже, а диффузор более агрессивный с отражателем посередине. Есть еще много вещей. О них я расскажу в видео, а также в описании ниже. Итак, каковы ваши первые мысли? Автомобиль: Audi RSQ8 Performance 2024 года. Двигатель: V8 4.0 TFSI TwinTurbo Mild Hybrid. Мощность: 640 л.с. (471 кВт) / крутящий момент 850 Нм (627 фунт-футов). Производительность: 0–100 км/ч (62 миль в час): 3,6 (официально), максимальная скорость: 305 км/ч. : Недавно разработанная более легкая выхлопная система Audi Sport. Подвеска: Электромеханическая активная стабилизация крена (eAWS), которая значительно минимизирует боковые движения кузова. Колеса: Новые 23-дюймовые из легкого материала Цвет: Красный перец Цена: От 155 700 евро в Испании.1 балл
-
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях). Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей Даннинг-Крюгер.mp41 балл
-
Цитата: Сообщение от n0mad30 вроде как в машине дело (наверное...), думал может ответ на поверхности а то я не особо разбираюсь в движках. надо учиться разбираться в моторах и в диагностике, если чипуете машины1 балл
-
У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо.1 балл