Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. AXL

      AXL

      Новичок


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        5


    2. AlexG64

      AlexG64

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        4


    3. VAGneR

      VAGneR

      *VIP*


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        86


    4. Марат77

      Марат77

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        9


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/23 во всех областях

    1. Всем привет! Вот я и доездился. С небольшой периодичностью, раз в месяц отваливались чётные передачи. Скинув ошибку стал ездить дальше, при этом мониторя интернет. В конце марта все повторилось. Поняв, что придется менять плату в мехатронике, обзвонил ОД, которые озвучили ценник 200К+ (они меняют узел целиком) и срок ожидания мехатроника от месяца до года из Германии привести нет возможности – не простые времена. Стал искать дальше, нашел компанию, которая специализируется на ремонте DSG и имеет несколько точек по Москве, пообщавшись с менеджером он объявил предварительную стоимость в 80 000 руб + 10 000 руб работа. Сделав еще в двух местах диагностику (благо бесплатно) диагноз подтвердился. Скинув ошибку повез авто на ремонт. Забрав машину через 4 (четыре) дня! Мне пояснили, что использовали и испортили две платы, т.к. не могли адаптировать…. В тот день добраться до дома не получилось. Почти доехав авто падает в аварию и выдает ошибку P17D100 - Фрикцион 1 превышение мах значения давления. Данную ошибку скинуть не получилось. У машины остались 1,2 и задняя передачи. Как выяснилось позднее эти умельцы паяли датчики, которые прикупили на алике. Сообщив менеджеру на следующий день заказываю эвакуатор и везу машину обратно в сервис. Через 3 (три) дня машина была готова и пока ничего не повторялось, но уже езжу с небольшим напрягом. Посмотрим, что будет дальше. Данная проблема/ошибка известна давно, может произойти на небольшом пробеге, у меня на 56 500 км и на DQ 500/381 чаще на дизелях. Машина уже не гарантийная, только исполнилось 4 года и все трудности, ремонт и прочие радости – за нас счет . Сервис разочаровал отсутствием обратной связи, постоянным увеличением сроков и не желанием быть гибче. Свою вину/ошибку не признали, эвакуатор сначала согласовали оплатить, потом «переобулись». Данную деталь берут б/у (о чем предупреждают), но дают гарантию 6 месяцев. Надеюсь на долго хватит.
      1 балл
    2. Здравствуйте! Можно пожалуйста пароль? Александр, 52 года. Авто VW Tiguan 19 года. Для личного пользования.
      1 балл
    3. Не согласен. У меня скрип был в машине наверно месяцев шесть и потом прекратился, когда проводил плановое ТО, то решил спросить, сказали, что если деталь какая-то стояла новая, то просто так "разрабатывалась".
      1 балл
    4. Любопытно и как можно отказать от машины? Это необходимое средство передвижения, которое в нашей жизни нужно для всего. Даже в магазин съездить и то без нее сложно. На себе много всего не унесешь.
      1 балл
    5. @Геныч ну плату ставили именно б.у без пайки, сам проверял. Поэтому думаю и нормально. Знаю, точно, что датчики нормальные те которые SMP132-532 но именно заводские на плате, а не установленные кустарями.
      1 балл
    6. На дизельных машинах по этой проблеме в основном P1376 Высокий крутящий момент и нагрузка на К2 Решается заменой платы на модернизированную новой ревизии. В нашем случае кастомный софт и новые комплектующие надлежащего качества и всё согласно выпущенному TPI по этой ошибке.
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...