PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
6 ноября 2020 - 24 мая 2025
-
Год
25 мая 2024 - 24 мая 2025
-
Месяц
25 апреля 2025 - 24 мая 2025
-
Неделя
18 мая 2025 - 24 мая 2025
-
Сегодня
25 мая 2025 - 24 мая 2025
-
Пользовательская дата
07/18/23 - 07/18/23
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/23 во всех областях
-
Описание неисправности: Автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение". При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач. В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы, движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется. В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки: P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error) Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8 и связана с выходом из строя датчика давления масла. Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды. Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара. Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. Технические особенности: Тип Датчик среднего давления Упаковка Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус Диапазон от 50 кПа до 2 МПа Интерфейс цифровой (аналоговый) Разрешение 12 бит Толерантность от 1,2 до 1,8% полной шкалы Напряжение питания 5 В Потребляемый ток < 12,5 мА Рабочая Температура от -40°C до 150°C Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1. К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3]. Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2). Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны. Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление. . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению. Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4). Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков. Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов. Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем. Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок: P173500 Датчик давления муфты 1 P173600 Датчик давления муфты 2 P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность 10666 - Датчик положения муфты 1 10668 - Датчик положения муфты 2 P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. Всегда в наличии восстановленные и новые платы! Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. ТЕЛЕФОНЫ: +7 (495) 777-11-76 +7 (812) 507-888-1 Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров!21 балл
-
@ФУКС объясню простыми словами. Был такой скандал, как Дизельгейт — скандал вокруг немецкого концерна Volkswagen, связанный с вредными выхлопами автомобилей. Скандал вокруг Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) разразился в 2015 году. Компанию уличили во внедрении в автомобили специального программного обеспечения, которое занижало реальные показатели вредных выхлопов при тестах. Экоактивисты в США провели независимые замеры и узнали, что фактические выхлопы выше заявленных в десятки раз. Это вызвало большой резонанс и принесло компании имиджевый ущерб. Слово «Дизельгейт» образовано по созвучию с Watergate scandal (Уотергейтский скандал). Уотергейтский скандал — политический скандал в США 1972–1974 годов, связанный с попыткой установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в Вашингтоне в ходе президентской избирательной кампании. Штаб-квартира располагалась в отеле «Уотергейт». Кандидат от Республиканской партии Ричард Никсон на тех выборах был переизбран на второй срок, но спустя два года по итогам расследования дела подал в отставку. «Гейт» (gate) стал суффиксом, используемым для названия крупных скандалов. «Прокуратура немецкого Штутгарта оштрафовала Porsche за так называемый Дизельгейт, сообщает Reuters. Компания допустила ситуацию искусственного занижения показателей вредных выбросов при тестировании автомобилей. <...>Концерн Volkswagen, владеющей Porsche, не опротестовал требования прокуратуры. "Зелёные человечки" как гомосятина захватила мир! В борьбе за экологию, сократили вес, надёжность, переключать на верхний ряд стали на сверхнизких скоростях, исключительно в натяг на сверхнизких оборотах в сверхоблегчённым от нормального метала автомобиле! Если поправить карты калибровок переключений, то машина начинает жить другой жизнью! Заказываю у ребят калибровки для своего сервиса. Считайте мой пост рекламой!2 балла
-
@*AG* NZS (Audi Q3 Mk1 Quattro (8U) 05.2013-04.2015 2.0 TDI ?CFGC, CLLB? 177 л.с. л.с.): FL_0BH300012A_2090_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2090обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2093_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2093обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2188_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2188обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2203_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2203обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2210_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2210обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2227_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2227обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2233_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2233обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2272_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2272обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_2284_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A2284обновляется до 5229, далее неизвестно, отсутствует на Flashdaten FL_0BH300012A_5253_RTN7_sw.frfRTN70BH300012A5253обновляется до 5229, далее неизвестно FL_0BH300012A_5229_RTN7_sw.frfRPN70BH300012A5229... сами дали таблицу , спасибо . да и залил себе прошивку 12А версия 2270 , кажись , коробка работает намного лучше .... @*AG*1 балл
-
@*AG* не в каждом городе сейчас остались дилеры. Из-за смены автомобилей и проблем с запчастями некоторые закрылись или перешли на другие марки автомобилей. Поэтому лучше перейти на предложенный вами второй вариант.1 балл
-
И как тогда подходить к выбору автосервиса? На что стоит обращать внимание?1 балл