Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. VAGneR

      VAGneR

      *VIP*


      • Баллы

        5

      • Публикаций

        86


    2. Иваныч

      Иваныч

      Новичок


      • Баллы

        4

      • Публикаций

        8


    3. Геныч

      Геныч

      Новичок


      • Баллы

        4

      • Публикаций

        14


    4. AXL

      AXL

      Новичок


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        5


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/23 во всех областях

    1. Напишу замечание из собственного опыта. Если автомобилей пользоваться аккуратно, и на него "дышать", то довольно часто начинаются проблемы, если на педаль газа просто нажимать и не думать, а не стараться как на пушинку мягко давить, то машина работает и ездит норм. Только стоит к ней относиться более мягче что ли, так появляется какие-то ошибки или поломки, звуки. От чего это зависит не понятно.
      2 балла
    2. Довольно частая практика, как только автомобиль выходит с гарантийного срока и начинаются различные тритатушки. У меня ощущение, что так заложено в авто, чтобы дилерам или мастерским было чем заняться, особенно профильным)
      2 балла
    3. Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением DSG 0GC Слив и заправка трансмиссионного масла Необходимые специальные приспособления: Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6- Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки Внимание! При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль! Условия Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ Соблюдать правила поддержания чистоты Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки Автомобиль расположен строго горизонтально. Шумоизолирующий кожух снят Двигатель заглушен Рычаг выбора передачи в положении „P“. Внимание! Опасность травмирования. Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически. При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора. Слив трансмиссионного масла - Подставить под коробку передач поддон. Внимание! Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом. Обязательно надеть защитные очки и перчатки. - Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-. Накопленное масло в коробке передач вытекает из переливной трубки. - Выкрутить переливную трубку и слить масло. - Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-. Вытекает оставшееся трансмиссионное масло. - Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik. Укорачивание адаптера для заправки масла - VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла - VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её. Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-. Размер -a- = 210 мм. - Укоротить трубку адаптера до размера -a-. Заправка трансмиссионным маслом Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки - Вкрутить переливную трубку -стрелка-. Внимание! Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей. Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя. Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами! Слитое масло нельзя использовать повторно. Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A Чтобы трубка адаптера для заправки масла - VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её. Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом. Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-. - Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-. - Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A--A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-. - Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла. При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач. - Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла. - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. - Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с. - Вернуть рычаг селектора в положение „P“. - Проверить уровень трансмиссионного масла Если масло не вытекает из переливной трубки: - Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз Если уровень масла в порядке. - Затянуть переливную трубку. - Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть. Момент затяжкиН·м Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия) Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м Переливная трубка3 Н·м Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik Заменить уплотнительное кольцо пробки10 Н·м и довернуть на 45° Проверка уровня трансмиссионного масла Необходимые приспособления: Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6- Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки Условия проверки Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла. При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла. Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач. Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ Соблюдать правила поддержания чистоты Автомобиль расположен строго горизонтально. Шумоизолирующий кожух снят Двигатель работает на холостом ходу. Рычаг выбора передачи в положении „P“. Тестер подключён. Температура масла в КП 35–45 °C. Внимание! Опасность травмирования. Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически. При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора. - Считать температуру масла КП диагностическим тестером. Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть. - Подставить под коробку передач поддон. Внимание! Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом. Обязательно надеть защитные очки и перчатки. - Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-. Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло. При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач. ОПАСНОСТЬ! Повреждение коробки передач в результате превышения уровня: В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки. Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота. - Выкрутить переливную трубку на 2 оборота. После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла. Если при температуре 35 - 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме. Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла. Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты. Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке. Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень. Если уровень масла в порядке. - Затянуть переливную трубку. - Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть. Момент затяжкиН·м Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/ маслозаливного отверстия) Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия45 Н·м Переливная трубка3 Н·м Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik Заменить уплотнительное кольцо пробки10 Н·м и довернуть на 45°
      1 балл
    4. Друзья, выкладываю Вам один из примеров ремонта плат и замену датчиков на оригинальные. С проверкой и опресовкой воздухом после установки датчиков. От себя могу добавить, что ещё делаем проверку на разность температур, нагрев и охлаждение. И самое главное, модернизация программного обеспечения, в котором находится основная проблема не корректной работы данных датчиков. Также замечу, что датчики деградируют от ряда причин, которые в основной своей массе не устраняются. Датчики это следствие, а причины в другом. Но у нас к сожалению, на перегонки меняют только датчики. Repair mechatronic VAG DQ500 Clutch Position sensor K1 and K2 10666 10668 P1735 P1736.mp4
      1 балл
    5. Клонирование часто используемого 0GC 927 711G в «новый» блок 0DE 927 711C. Преобразование возможно в обе стороны, 0GC в 0DE и 0DE в 0GC. Чтение/запись внутренней флэш-памяти процессора и внутренней памяти eeprom в процессоре SH72549 производства . BOSCH использует Renesas во многих новейших автомобилях VAG с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DQ381 Conversion 0GC 927 711G into 0DE 927 711C Programming with MechaProg.mp4
      1 балл
    6. Чтение софта из сгоревшего блока. Burned DQ200 0AM TCU software recovery with MechaProg.mp4
      1 балл
    7. @ХХХ21 сейчас разница в сервисах между обычным и не обычным стала небольшая, с уходом из России VAG Сервис профильный по DSG рекламировать его тут не буду. Скажу лишь, что личность руководящая им очень известная и широко себя рекламирующая в сети.
      1 балл
    8. Вы уверены, что сможете решить проблему только с заменой датчика давления? Я посмотрел, там же может быть много различных вариантов.
      1 балл
    9. Вариант идеальный будет!))) Могу сказать, что тогда мы вернемся в 70-е годы, когда все было забито людьми и в общественный транспорт было просто не влезть. ? Надеюсь, что в ближайшее время люди поумнеют и начнут обращаться к проверенным мастерам. Без поиска лучшей "жизни")
      1 балл
    10. @VAGneR Я согласен с написанным вами. И поломки у автомобилей будут еще дополнительные и не мало. Увы, технике свойственно ломаться. Радует, что прогресс не стоит на месте и думаю, что скоро какие-то проблемы уйдут совсем или минимизируются.
      1 балл
    11. @VAGneR это крайность. ? Лохотрон был всегда, просто когда-то больше, а другое время меньше. Сейчас то время, когда можно "стричь" бабки, особенно на тех, кто не понимает ничего в технической стороне автомобиля и хочет с экономить. Но и они научатся на собственном опыте и как всегда "однодневки" начнут пропадать. Тем более помещение новое снять не проблема и сменить телефон так же.
      1 балл
    12. В своё время Генри Форд почти решил проблему человеческой лени и отсутствия мотивации на рабочем месте. Сейчас балом правят "зелёные человечки" в угоду экологии. инженерный мозг делает всё для сокращения вредных выбросов и общей массы автомобиля в угоду "зелёным" При этом очень сильно страдает качество и надёжность самих агрегатов и автомобиля в целом. Если взять за основу DQ500 с момента появления, вычленить известные поломки, то получится, что первая DQ 500 на континенталевских мозгах была самая надёжная, у неё были проблемы в основном от неправильной эксплуатации и не своевременного обслуживания, только спустя 10 лет стал выходить из строя мехатроних из за грязного масла, высокого температурного режима. Чётко проблема проявилась на коммерческом транспорте. Затем переход на MQB платформу потребовал нового блока управления с современным и гибким софтом, пришли ЭБУ BOSCH 0DE927711 одни проблемы были решены, но ряд вопросов по работе со старой ревизией сцепления, приводил к выходу из строя электронных компонентов платы. Далее были TPI по замене электронных компонентов, но сам софт был в угоду экологии! Но не, как не надёжности! Следствие после замены масла выход из строя блока управления, как бы не было противоречиво, но лучшее враг, хорошего! Сработал принцип моющих средств ... Грязь вымылась свежим маслом и забила мехатроник. Эти довыды легко проверить на профильных форумах, где владельцы описывают свои проблемы! Описывать проблемы можно ещё долго! Но замена датчиков это полумера! Принцип этих менял, надо ремонтировать так, чтоб было что потом ремонтировать!
      1 балл
    13. Да уж. Пока что ситуация печальная. Но думаю все же мы должны будем прийти к адекватности. И как раз кто старается втюхать что-то левое будут однодневками. Наврятли долго на рынке продержаться. В данное время очень важную роль стали играть отзывы. Я думаю, что многие сначала ищут что-то дешевое, а потом понимают, что нужно реально смотреть на вещи. И лучше прийти к профессионалу, чем к любителю. ?
      1 балл
    14. @Геныч ну плату ставили именно б.у без пайки, сам проверял. Поэтому думаю и нормально. Знаю, точно, что датчики нормальные те которые SMP132-532 но именно заводские на плате, а не установленные кустарями.
      1 балл
    15. В том то и дело, что сейчас очень много китайских запчастей. И порой не сразу поймешь, что продается подделка. Нужно быть профи или сталкиваться уже с этим.
      1 балл
    16. А в работе то как эти аналоги? Не хотелось бы купить и через месяц снова искать. Получится накладно: покупка детали+опалата за замену. И если снова будет повторение, то так можно только на ремонт и работать.
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...