Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. VAGneR

      VAGneR

      *VIP*


      • Баллы

        4

      • Публикаций

        86


    2. Геныч

      Геныч

      Новичок


      • Баллы

        3

      • Публикаций

        14


    3. Данила

      Данила

      Новичок


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        8


    4. SUPPORT

      SUPPORT

      Модераторы


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        35


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/23 во всех областях

    1. @Геныч да сплошной брак. Знакомые мастера тоже налетели с этими датчиками. поэтому только платы целиком из рук опытных мастеров рекомендую ставить! Паяльник есть практически в каждом доме, демонтаж монтаж датчика дело не хитрое, но лишь не многие знают, как потом проверить не ставя на машину! И ещё меньше которые могут делать программную диагностику, клонирование данных, перенос данных и единицы которые могут отключить иммо! И Совсем малая часть мастеров, которая может сделать тюнинг платы убрав дальнейшие проблемы связанные с работой этих датчиков! Так, что можете смело обращаться! Считайте это рекламой!
      2 балла
    2. Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей китайского производства. Чип-тюнинг двигателя автомобилей китайского производства позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг". На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр. Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетом Ваших пожеланий. В этой теме: https://vagperformance.ru/forum/forum/23-zakaz-individualnyh-fajlov-swap-product/ Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.
      1 балл
    3. Всем привет столкнулись с проблемой. тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал "коробка передач в аварийном режиме. движение возможно". едет, пинается. выше 2 не переключает. заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется. чем дольше "остывает" коробка, тем больше потом проезжает. изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника. было у кого? кто-то сам делал? порекомендуйте сервис в Москве по ремонту ?
      1 балл
    4. На дизельных машинах по этой проблеме в основном P1376 Высокий крутящий момент и нагрузка на К2 Решается заменой платы на модернизированную новой ревизии. В нашем случае кастомный софт и новые комплектующие надлежащего качества и всё согласно выпущенному TPI по этой ошибке.
      1 балл
    5. @AXL хотя киллометраж то у вас уже не плохой вышел. Я понимаю, что тут как повезет. Если еще и на дизеле ездите, а он в последнее время частенько очень среднего качества стал попадаться, тогда тут может все что угодно выйти из стоя.
      1 балл
    6. Такая партия из Китая была? Блин, риск конечно есть всегда, все же это техника, но одно дело когда есть какая-то хотя бы гарантия и совсем другое, если ее нет. А насчет сомнительных предложения, которые основаны на самоучках может выйти боком. Если даже они и уберут ошибку, то какая гарантия, что не выявится чего-то нового!?
      1 балл
    7. Не уверен, что в данном случае стоит лезть в коробку передач самому. Есть те, кто наладит, поменяет и отрегулирует. Да и гарантия должна быть на работу. Это надежнее.
      1 балл
    8. @VAGneR поэтому лучше обращаться к специалистам, которые проверены. То есть по рекомендации, если таких нет в собственном списке. @Геныч Вы зря так говорите. Я лично некоторые запчасти покупал и нареканий нет. Риск есть, но читайте отзывы, которые там есть.
      1 балл
    9. Какие-то еще изменения в коробке передач у вас были, кроме выявленной ошибки? Может наблюдали вибрацию, шумы или еще что-то? Думаю, не лучше ли попробовать обратиться к дилерам? Там конечно дорого будет, но зато они специализируются по данным моделям и точно смогут выявить причину.
      1 балл
    10. Вариант покупки запчасти с АЛИ не самая лучшая идея на мой взгляд. Если с браком придет или выйдет из строя через несколько дней..
      1 балл
    11. У нас в Волгограде, тоже удивительные специалисты, один лучше другого, сами не понимают, что делают. Прошлым летом также на шкоде отвалился нечет, нашёл спецов по АКПП позиционируют себя главными в городе. Приехал своим ходом, уехал к другим на эвакуаторе. "спецы" сняли мехатроник, и говорят надо менять полностью. Я охрененевший от цены, говорю мол не обязательно, достачно плату отремонтировать! В итоге купили на авите датчики, припояли, так даже с места не тронулась. Психанул перегнал к другим, заменили плату, прописали онлайном и всё нормально. Вот не могу понять, какого хрена все эти датчики меняют?
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...