Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. Иван

      Иван

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        6


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/20 во всех областях

    1. Добрый день, уважаемые знатоки! Прошу Вашей помощи в поиске причин и способах устранения проблемы. Итак: Автомобиль: Skoda Octavia A7, 2013 г.в., пробег 165 т.км, двигатель CJZA 1.2, КПП DSG 7 DQ200. История: Проблема с КПП (в т.ч. и сцеплением) начались на пробеге примерно в 120 т.км. В один прекрасный вечер при начале движения, услышал негромкий удар в районе ДВС и тут же ошибка по КПП, машина стоит и не движется. Диагностика на СТО показала "трещина в гидроплите мехатроника". Был произведен "ремонт" + замена сцепления, через год проблема повторяется. Сервисмен на СТО меняет гидроплиту и даёт замечание по течи масла из-под сальника коленвала. Гидроплита прижилась не очень, передачи переключались очень грубо. Поменял сальник + очередной раз сцепление. Машина вроде как поехала. Но через год возникли проблемы с КПП, которых ранее не было. При запуске авто при температуре за бортом порядка +5, вылезла ошибка по КПП, авто не двигается, после перезапуска авто поехало, но только 1 и 2 передачи. После прогрева до рабочей температуры и очередного перезапуска авто поехало, всё работает. Спустя 300 км и ошибка пропала сама собой, но через ещё 1500-2000 км при ровном движении по трассе, сама собой выскакивает ошибка по КПП, при этом авто едет и скорость набирает. Останавливаюсь, перезапуск и снова поехал, всё работает. Приехав на место прочитал ошибки (скрины во вложении), две ошибки. 1. невозможно включить 3 передачу, 2. невозможно включить 6 передачу. Замерил фактическое давление в мехатронике. Падение примерно 7-9 сек (с 59 до 42 МПа) Также заметил, что в последнее время передачи переключатся как то с трудом. Как мне показалось двигатель раскручивается до более высоких оборотов нежели раньше, плюс если резко притопить, то переключения происходят с рывками (очень грубо). Бывало также под нагрузкой (под горочку), прижимаю педаль газа, происходит очень грубое переключение на пониженную передачу (прям как удар). И вот на этом месте у меня пропали идеи о том что это может быть. P.S. Подсказали, что для начала необходимо разобраться с давлением в мехатронике. Но тут возникает вопрос: Как? Очередная замена гидроплиты (и ремонт через год) или какое-то иное решение? Также хотелось бы узнать где смогут справиться (корректно) с данной задачей в Калужской области. в Москву не хочу машинку отдавать, там после СТО только проблемы разгребаешь. Без названия1.avi
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...