DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
ПРОБЛЕМЫ ОШИБКИ РЕШЕНИЯ DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
10 тем в этом разделе
-
- 1 подписчик
- 4 ответа
- 10.9k просмотра
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) ********************************* 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление Данные неисправности чаще всего являются следствием …
Последний ответ от Constantin, -
- 22 ответа
- 1.1k просмотров
Коллеги мастера подскажите, приехал тигуан 2018 год коробка dq500 с проблемой что с утра после ночного отстоя после запуска при включения любого режима что парков что драйв нет реакции коробки, при этом приподымаются обороты но не чего. Раз пять потыркать рычагом из D в P и R и коробас оживает. Едит бодро потом, проблем в течения дня нет. Ошибок нет, после того как сделаешь базу может 2 дня ездить нормально потом опять. Чтоэто сней кто знает?
Последний ответ от *AG*, -
- 1 подписчик
- 5 ответов
- 464 просмотра
Здравствуйте, имеется авто на ремонте AUDI А7 с коробкой DL501. В настоящее время после нагрева масла в КП выходят ошибки P17D4 - Клапан 3 в части КП 1 механическая неисправность, а также ошибка P1775 - Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193 достигнут предел адаптации. Машина уходит в аварию и едет только на четных передачах соответственно, в это время давление в муфте 1 показывает в районе 1,3-1,4 бара. Прошу помощи в ремонте, какие возможны варианты? Предполагаю необходима замена мехатроника, если менять то где можно приобрести новый или реставрацию?
Последний ответ от Denkor, -
- 7 ответов
- 343 просмотра
Здравствуйте помогите пожалуйста. Машина Ауди q5 2010 года. XW8ZZZ8R9BG000324 блок 8R2927156F . Имел прошивку 0001 перешили на 0002 и начались проблемы с пинками и рыками при трогании и длительной паузой. Обратно откатится прошивки нету( может кто поделится прошивкой 0001 или может он перешивается на другой блок ?
Последний ответ от Qbonus, -
- 0 ответов
- 864 просмотра
На пробеге 83000 км стала периодически появляться на панели желтая шестеренка — "системная неисправность коробки передач, движение возможно с ограничениями". Как правило, происходило после остановки с упором передники колесами в бордюр, далее при переводе селектора передач в положение R или P происходил толчок и загоралась ошибка. Либо если в момент схватывания сцепления (находясь в D и стоя на месте, отпускаешь тормоз не до конца, чтобы машина начала трогаться в натяг, потом нажимаешь тормоз для остановки) останавливаешься и переводишь селектор в R или P — толчок и загорается ошибка. Код ошибки: P284A00. Вердикт дилера: начинать ремонт, по регламенту дилера, нужно с заме…
Последний ответ от Flagman, -
- 0 ответов
- 297 просмотров
Тестирование блока управления на столе. Testing DL501 0B5 TCU with MechaProg.mp4
Последний ответ от VAGneR, -
- 0 ответов
- 92 просмотра
Замена разъёма. Сгнил ) Repair DL501 S-tronic 0B5 with burned corroded socket.mp4
Последний ответ от VAGneR, -
- 4 ответа
- 1.8k просмотров
По прошествии времени отмечу, что борьба с антифризом и подтеками масла полностью себя оправдала: мотор сухой, а уровень антифриза стоит колом — никакой эзотерики, только возраст, дерьмовый пластик и дрянные прокладки/резинки/уплотнители, все слабые места отмечены и залатаны. Единственное, почему-то коробка где-то на стыке с мотором ссытся маслом (масло не черное, значит точно не из мотора)… В пзду… Еще до большого ремонта у меня была ошибка в блоке коробки: 7980 — RPM Signal from ECU P0726 00 [109] — Implausible Signal Confirmed Ошибка, внезапно, относящаяся к платам мехатроника По-русски это означало следующее: «Датчик оборотов входного вала к…
Последний ответ от balu736, -
- 8 ответов
- 4.3k просмотров
Тот самый случай когда прямые руки, навыки работы с паяльником, экономят огромный бюджет на ремонт Вашей AUDI с КПП S-Tronic Самостоятельно устраняем ошибки: P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроника P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника
Последний ответ от *AG*, -
- 0 ответов
- 1.5k просмотров
ЗАМЕНА ПЛАТ МЕХАТРОНИКА (ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПЛАТЫ) Ошибки и симптомы Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя температурных плат и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с не исправными температурными платами для избежания поломки других элементов коробки передач (к примеру, режимы повышенной фактической температуры приводят к повышенному износу электрических плат внутри самой коробки передач, таки как модуль датчиков) Ошибка Расшифровка Наиболее распространенные симптомы Пропадание передач P1740 Контроль температуры муфты P17D8 Ограни…
Последний ответ от *AG*,