Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    19976.jpg

       (0 отзывов)

     Поделиться

    Описание файла

    Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!

    LunarEcho42: Привет, у меня была похожая ситуация, когда делал замену рейки. Попробуй сбросить адаптации в VAS5054A, иногда помогает.
    LunarCrest23: Поддерживаю, еще проверяй калибровку угла руля в блоке управления ESP, возможно там сброс нужен.
    QuantumVortex92: У меня после замены рейки помогла полная деинсталляция и повторная установка ПО ESP.
    NovaTrekker: Бывает, что новые рейки идут не до конца отбалансированными, попробуй выставить механику в ноль и делать калибровку вручную.
    FrostVex: Убедись, что руль установлен строго по метке, иначе G85 будет давать ошибку.
    SkyDrift: Пробовал перезагрузку блока ESP с отключением аккумулятора на 10 минут? Помогло в моём случае.
    AeroNexis: Если не помогает, проверь CAN-шину на наличие ошибок, может есть потеря сигнала.
    LunarEcho23: На моём опыте, датчик лучше снимать, чистить и проверять контакты, иногда окисляется.
    NovaVex: Да, и ещё посмотри на качество заземления датчика.
    NovaPulse47: Выполнял всю процедуру по инструкции, помогло только полное обнуление параметров эбу.
    Virellix: Еще советую проверить давление в рейке, механические проблемы могут вызывать ошибки.
    NebulaEcho49: В некоторых случаях помогает перепрошивка блока ESP.
    NovaDrift: Если ничего не помогает, обратись к дилеру, возможно ошибка аппаратная.
    QuantumRift42: Всем привет, следите за точностью установки руля, иначе калибровка не пройдет.
     Поделиться


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    ×
    ×
    • Создать...