Описание файла
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!

Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас