PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Последний час
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Daniile ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
У дилера цена часто в 1.5-2 раза выше за те же процедуры. В нормальном независимом сервисе с хорошим оборудованием и оригинальным маслом выйдет дешевле. Я меняю раз в 60-70 тысяч, независимо от регламента. Смысл переплачивать только если у дилера есть выгодная акция. - Сегодня
-
Верный вопрос поставили. Помимо пакетов и масла, часто меняют сальники, прокладки поддона и фильтр. Мехатроник, если он живой, обычно не трогают. Найти мастера то да, это головная боль. Смотри по отзывам на местных форумах, ищи тех, кто специализируется именно на DSG, а не на всём подряд.
-
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Daniile ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Ладно, с толчками ясно и главное, чтобы не усиливались. А вот по запаху гари: если он есть, но лёгкий, и масло не чёрное, это уже критично что ли? Или можно ещё немного поездить, пока не доедешь до сервиса? Я был другого мнения. -
Вряд ли дело в свежем масле, скорее демпферы уже на ладан дышали и замена просто совпала. Если ездить со стуком, есть риск, что пружины в корзине не выдержат и полетят окончательно, а это уже полный разбор коробки. Так что лучше не тянуть с поиском.
-
Твоя правда, экономия на расходниках потом влетает в копеечку. А вот оригинальные фрикционы откуда лучше брать-то, напрямую у дилера, или есть проверенные поставщики с нормальной ценой? Просто дилерские цены иногда кусаются. 😁
-
А еще есть теща))) У нее дом с сараем, так что там держим резину, который год все нормально.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Логично конечно. Если ранняя замена реально продлевает жизнь мехатронику и сохраняет чёткость, то это не паранойя, а выгодная инвестиция. Возьму на вооружение, согласен что лучше перестраховаться, чем потом ремонтировать. -
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Спасибо за разумный довод. 🤪 Действительно, зачем менять, если всё работает. Буду ездить спокойно и следить за поведением коробки. Твоя позиция «не чинить то, что не сломано» мне близка. -
Благодарствую за толковый совет. У меня были сомнения и искал ответ. Беру на карандаш: замена масла с фильтром по плану, и гляну опоры движка сразу. Дилеров с их «пожизненной» жидкостью, конечно, слушать не буду.
-
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Спасибо за наводку! Буду ковырять с масла и диагностики. Если там всё окажется в порядке, тогда уже, видимо, готовиться к более серьёзному разбору с фрикционами. Надеюсь, отделаюсь малой кровью. 😁 -
diagnostik_rustam зарегистрировался на сайте
-
Понял, что дело не только в мехатронике. А вот если ставить левое масло, то через сколько примерно он начнёт тупить то, через 10-15 тысяч или раньше? И как понять по старой жидкости, что её точно пора менять, кроме вони?
-
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Геныч ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Лёгкие толчки при сбросе газа для DSG почти нормальное сосстояние, особенно на низких. Но если они стали частыми и чувствительными, то будет первый звоночек. Проверь уровень и состояние масла в коробке в первую очередь. Пахнет горелым? Плохой знак. -
Мишлен действительно мягче, поэтому в агрессивной езде сотрётся быстрее Контов. Но для спокойной городской эксплуатации разница в износе за 3-4 сезона будет не критичной ну оба откатают нормально.
-
Бери аналог с допуском VW 504 00/507 00, типа Shell Helix Ultra ECT или Ravenol. Оригинал — это та же самая жижа, но в три раза дороже из-за банки с лого. Главное не лезь в дешёвку без этих цифр.
-
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема! LunarEcho42: Привет, у меня была похожая ситуация, когда делал замену рейки. Попробуй сбросить адаптации в VAS5054A, иногда помогает. LunarCrest23: Поддерживаю, еще проверяй калибровку угла руля в блоке управления ESP, возможно там сброс нужен. QuantumVortex92: У меня после замены рейки помогла полная деинсталляция и повторная установка ПО ESP. NovaTrekker: Бывает, что новые рейки идут не до конца отбалансированными, попробуй выставить механику в ноль и делать калибровку вручную. FrostVex: Убедись, что руль установлен строго по метке, иначе G85 будет давать ошибку. SkyDrift: Пробовал перезагрузку блока ESP с отключением аккумулятора на 10 минут? Помогло в моём случае. AeroNexis: Если не помогает, проверь CAN-шину на наличие ошибок, может есть потеря сигнала. LunarEcho23: На моём опыте, датчик лучше снимать, чистить и проверять контакты, иногда окисляется. NovaVex: Да, и ещё посмотри на качество заземления датчика. NovaPulse47: Выполнял всю процедуру по инструкции, помогло только полное обнуление параметров эбу. Virellix: Еще советую проверить давление в рейке, механические проблемы могут вызывать ошибки. NebulaEcho49: В некоторых случаях помогает перепрошивка блока ESP. NovaDrift: Если ничего не помогает, обратись к дилеру, возможно ошибка аппаратная. QuantumRift42: Всем привет, следите за точностью установки руля, иначе калибровка не пройдет.Бесплатно -
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!Бесплатно -
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото.Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема! SkyNova84. NovaRift42. NebulaDrift47. NovaEcho7. Nebrilo. SkyVortex. AeroFlicker93. EchoFalcon91. SkyForgeX. NovaDrift. Zyvron. NebulaEcho47. IronGlideX. LunarVortex89.Бесплатно -
Можно у вас заказать прошивку БУ под вин авто для заливки в плату БУ 0GC927711H 11.2020?
-
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото.Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!Бесплатно -
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!Бесплатно -
0 скачиваний
Привет. Вынесла мне остатки головного мозга калибровка датчика положения руля. Машина - Audi A5 CAGA 2.0TDI Sportback. Работаю с машиной ОДИСом + VAS5054A. Изначально: на машине заменили рулевую рейку. Работали только под капотом и под машиной. В салон никто не лазил, руль не снимали, блок не трогали. Делалось это рядом с моим боксом, потому уверен в этом на все 100. Далее после окончательной сборки горит лампа ESP и пишет нестираемый код по датчику положения руля G85. Пробую сделать калибровку датчика. Ведомые Функции - Калибровка датчика руля. Дальше оно требует повернуть руль влево-вправо на 30 градусов и выставить ровно. Выставил в ноль градусов. Колёса ровно. А далее оно пытается сделать калибровку и выдаёт ошибки, см. прикреплённые фото. Условия, которые программа даёт - соблюдены. Механически датчик никто не повреждал. Предохранители (что даёт проверка в ведомых функциях в первую очередь) целые. Что-то очевидное я явно упускаю. Ребята, кто с таким сталкивался? Наверняка же распространённая проблема!Бесплатно -
Jambo39 зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Михаил Подгузов зарегистрировался на сайте
-
Понял про фрикционы и опоры. А вот момент: когда меняли, мастер говорил, нужно ли менять ещё и датчики положения сцепления или они обычно переживают замену? И если опоры менять, то все сразу или можно только заднюю, которая чаще всего убивается? Просто хочу подготовить полный список, чтобы не ездить дважды.
-
Понял, значит дело в демпферах. А вот если этот стук начался после замены масла, может, залили не то? Или просто совпадение, а диски как раз к этому времени и пришли? И что грозит, если ещё сезон поездить с таким стуком — корзина развалится или просто будет дискомфорт?
-
А вот есть ли разница в долговечности? Говорят, Michelin мягче, а потому быстрее стирается. Это правда или миф? Кто откатал сезона 3-4 на этих моделях, то поделитесь, на сколько хватило?
-
@Тарас1 Но вот что непонятно: если брать нешипованную, как она себя ведёт на обледенелой дороге после нескольких сезонов, когда протектор уже немного сточился? Кто-то уже катался на таких, есть реальные впечатления? Или лучше не рисковать и брать шипы?
