Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. ХХХ21

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту. Ох, инженер-телепат! Виновата прошивка, а не твоё убитое железо? Слушай, давай прошивай дальше, пока муфту не выплюнешь.
    3. О, открытие века! Ждать, пока масло превратится в гудрон, — это прям верх мудрости. Чё раньше молчал, гений профилактики?
    4. О, диагност выискался! 🤪 Если шестерни так брякают то готовь деньги на капремонт. Слушал, да не того видимо.
    5. ХХХ21

      Ремонт коробки DSG DL382

      Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят? А, пурга! У тебя, видимо, все поставщики с блошиного рынка. Нормальные ОЕМ с документами - это явно не твой уровень.
    6. ХХХ21

      Плановое ТО на Ауди

      Ох, «объективный» эксперт, едрен бедон! 😁 Твоя «куча» — это не статистика, а сборник анекдотов. Покажи расчёты, а не байки из гаража.
    7. Сегодня
    8. Иваныч

      Где храните резину?

      Если нет балкона и гаража, то самый быстрый вариант: договориться с соседом по даче или знакомым, у кого есть сухой сарай или хотя бы навес. Можно спрятать в тамбуре подъезда, но это риск конфликта. Ещё стоит посмотреть в своём ЖК: часто есть общие кладовые или техэтажи, с управляющей компанией можно договориться за небольшую плату. Главное, чтобы место было сухое и не минусовая температура.
    9. Чисто по практике есть регламент, который сильно усреднён. Если ездишь в основном по городу в режиме старт-стоп, масло в АКПП деградирует быстрее. Смысл сократить интервал до 50-60 тыс. есть, особенно на старых авто или если коробка начала чудить (лёгкие пинки, задумчивость). Лучший индикатор — это не пробег, а состояние масла: если на щупе оно тёмное и пахнет палёным, гнать до 80 тыс. самоубийственно.
    10. В первую очередь нужно проверить уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего срок подошел. Если оно чёрное и пахнет гарью, то дело точно плохо. Также причина может быть в износе сцепления или сбоях в мехатронике . Советую сделать компьютерную диагностику на ошибки и замер давления в магистралях. Не затягивай, это может быть первым звоночком.
    11. Ультрафилет и время конечно главные враги. Но агрессивная езда с постоянным экстренным торможением и разгонами тоже влияет: резина перегревается, её структура быстрее разрушается. Это не про гоночный стиль, а про частые резкие нагрузки в городе. На гололёде это, конечно, не спасет, но и езда по сухому асфальту может сократить ресурс, если давить педаль в пол с каждой светофора.
    12. Иваныч

      Плановое ТО на Ауди

      Официально могут говорить что угодно, но на таком пробеге масло в АКПП (если это не DSG, а именно классический автомат) уже работает хуже. Стоит заехать на диагностику: проверь цвет и запах масла через щуп. Если оно тёмное и пахнет гарью, то замена нужна обязательно. Также глянь сальники и состояние подушек двигателя: они часто к этому пробегу начинают течь или дубеть, что может давать лишние вибрации.
    13. Вчера
    14. Fafantal

      Плановое ТО на Ауди

      Ну ты крут, «видел кучу машин». 🤪 А я видел кучу, где интервал в 80к убивал коробку. Анализ объективнее, чем слепая вера в регламент. Не умеешь читать отчёт — это твои проблемы.
    15. Да ладно, интервал — это усреднёнка для всех. Анализ как раз и покажет этот самый износ металла от фрикционов! Если его в пробеске нет, то какая разница, 40к или 80к?
    16. Ну да, «для страха». А потом, когда гидроблок клинит от грязного масла, ты заплатишь не за замену, а за ремонт. Это не экономия, а самообман.
    17. Fafantal

      Ремонт коробки DSG DL382

      Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят?
    18. А ты уверен? Стук на холодную именно в момент удара шестерён — это их болезнь. Кардан или привод стучали бы постоянно, на любых режимах. Слушай внимательнее, перед тем как вскрывать.
    19. Если вы работаете в сфере производства и столкнулись с необходимостью в поставке самых качественных тугоплавких металлов, то ООО "РМС" - ваше спасение. Наша компания работает на рынке поставок тугоплавких металлов в течение долгого времени, что дает нам возможность поставлять только проверенный материал своим клиентам. Основные преимущества ООО "РМС": 1. Мы поставим любые объемы материалов. 2. Широкий ассортимент тугоплавких металлов. 3. Полный комплект документов. 4. Всесторонняя поддержка клиентов. Зачем искать где-то еще, если rms-ekb.ru всегда здесь для вас? Если у вас есть вопросы, наши специалисты всегда готовы ответить на них.. Пишите прямо сейчас и убедитесь в достоинствах нашего сплава. С уважением, команда ООО "РМС" ! Наша продукция: Лист стальной 1,2х1000х2000 мм 1.4404 EN ISO 9444-2
    20. Последняя неделя
    21. Да чушь это. Если резина качественная, то ей пофиг, по какому асфальту ездить. Гололёд — это всегда лотерея, даже на новой липучке. Деградация идёт от времени и солнца, а не от стиля езды. Ты ж не на гонках.
    22. Да брось, чехол с замком от тёщи? 😁 Ну если уж на то пошло, то обычный брезент и висилка под навесом будут не хуже. А если тёща воровать соберется, то и замок не спасёт. Вопрос не в тёще, а в нормальном хранении. 🤔
    23. Да что ты панику разводишь? Лёгкий запах от нагара может идти, это норма для износа, как мне вчера сказали. Не факт, что они прям завтра сварятся. Главное же нет рывков и пинков. Тогда можно и до сервиса доехать спокойно. А не на эвакуаторе каждую сотню возить.
    24. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Серьёзно? И что, лучше тогда брать ноунейм с Алика? ОЕМ — это не серый ящик. У нормальных поставщиков есть документы и тот же завод-изготовитель. У тебя есть доказательства, что они льют откровенный брак? Или просто привык переплачивать за красивую коробку с лого?
    25. Чё за бред? Зачем лить деньги на ветер каждые 40 тысяч, если современные масла рассчитаны на пробег в два раза больше? Для страха ради? Просто следи за уровнем и не гоняй на холодную. Ремонт коробки никак не связан с частотой замены, если ты не жгёшь её каждый день.
    26. Иваныч

      Замена сцепления в DL382

      Да ладно, при чём тут фрикционы? С них обычно не вибрации, а рывки идут и пинки. На старте скорее всего разбит двухмассовый маховик и он даёт именно такую трясучку. Стоимость ремонта сопоставима, так что просто заменив фрикционы, ты проблемы не решишь. Ты это учитывал?
    27. Ты о чём? Ну какой разбег в цене на масло для автомата? Это ж не моторное. Бери только то, что в регламенте прописано - G 055 529. Все аналоги, даже с допусками, иначе лотерея, после которой можно на новую коробку собирать. Экономишь копейки, чтобы потом отдать десятки тысяч?
    28. Иваныч

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту.
    29. Ну, извини, но ты сам путаешь. Резина стареет и дубеет, особенно при морозе. Её липкий слой не вечен. Хочешь доказательств, то почитай про полимеры. Через три сезона ты на льду будешь не на липучке кататься, а на лыжах. Проверено, уже, увы.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...